Оглавление
Загород Телеком (Rdi telecom) – лицензированный оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий жителей Московской области и Москвы. Провайдер предоставляет возможность подключения скоростного интернета, телефонной связи, кабельного телевидения. Компания обладает GPON – гигабитной оптической сетью, обеспечивающей максимальную скорость соединения. Также оператор планирует развивать беспроводные сети, видеонаблюдение, единую систему доступа для коммунальных служб.
Регистрация
Для того чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо предварительно его создать. От самого пользователя не требуется выполнения каких-либо действий, поскольку аккаунт автоматически регистрируется после подписания договора и подключения клиента. Оформить заявку можно непосредственно в офисе продаж компании или дистанционно на сайте https://zagorodtelecom.ru.
Алгоритм регистрации заявки:
- В доступной форме надо отметить адрес проживания абонента, где будет осуществляться подключение, выбранный вид услуг и подходящий тарифный план.
- Указываются также персональные данные – ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты.
- После этого можно нажимать кнопку «Оформить».
- Заявка поступит сотрудникам провайдера. Специалисты ее обработают, а затем созвонятся с абонентом для уточнения условий и выбора оптимального времени оформления договора и подключения.
- Вместе с копией договора абонент получит распечатку с указанием логина и пароля для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Каждому абоненту принадлежит учетная запись, позволяющая контролировать состояние счета, просматривать историю платежей или список подключенных услуг. Чтобы авторизоваться и получить перечисленную информацию, нажмите ссылку «Личный кабинет» сверху страницы. Перед вами отобразится новое окно, содержащее строки для указания логина и пароля. После ввода учетных данных вы будете перенаправлены в персональный раздел.
Удобство использования личного кабинета
Использование личного кабинета “Загород Телеком” — это простой способ управлять своими счетами. Выполняя переводы и платежи, пользователь может обновлять свои контактные данные и настраивать полезные оповещения. Сервис доступен также и с мобильного устройства, но пока только через браузер. Приложение будет выпущено позже, разработчики в данный момент трудятся над его выпуском.
Личный кабинет — это:
- быстрый доступ к функциям сайта (zagorodtelecom.ru);
- связь с техподдержкой;
- возможность самостоятельно менять тарифы;
- способность следить за балансом и манипулировать счетом;
- своевременные оповещения.
Если пользователь забудет свой идентификатор или данные для входа, понадобится сбросить пароль или памятную информацию, на сайте можно найти подробную инструкцию о том, как это сделать. Если пользователь нуждается в какой-либо информации, то он может воспользоваться помощью техподдержки.
Совет: При возникновении трудностей при регистрации рекомендуется обратиться по контактному номеру провайдера для получения необходимой информации и помощи. Контактный телефон: +7 (498) 767-99-99.
Функции личного кабинета
Многофункциональный личный кабинет обеспечивает абоненту возможность круглосуточного управления подключенными услугами. Число опций регулярно увеличивается. Функции ЛК охватывают такие процессы:
- подключения/отключения услуг, предлагаемых провайдером;
- изменения текущего тарифного плана на новый, который больше подходит абоненту;
- изучения информации о комплексе услуг, которые оказывает своим клиентам Загород Телеком;
- анализа имеющихся финансовых данных;
- управления лицевым счетом, контроля баланса и транзакций;
- получения отчетных данных о проведенных транзакциях по счету;
- получения квитанций по оплате;
- ввода и корректировки личных данных;
- формирования запросов на техобслуживание и отслеживания выполнения заявки;
- получения сведений о новинках, бонусах и акциях.
Функции аккаунта существенно упрощают абоненту пользование и управление услугами. С помощью ЛК намного проще поддерживать контакт с провайдером, изменяя тарифный план в зависимости от собственных потребностей и возможностей.
Важно! Провайдер работает регулярно над оптимизацией функционала учетной записи, создавая своим клиентам больше удобств и возможностей.
Оптимизация под бизнес решения
Многоэтапный процесс регистрации протекает быстро, при этом является легким и безопасным, что идеально подходит для бизнес решений. Использование личного кабинета RDI Telecom позволяет сэкономить время и легко контролировать действия, касающиеся решений, связанных с услугами провайдера.
Заполнить заявку
Пользователю необходимо заполнить онлайн-форму регистрации, ввести свои данные, выбрать идентификатор пользователя и указать пароль. Эту информацию нельзя передавать никому. Для компании или каждого лица необходимо заполнить регистрационную форму по отдельности, чтобы получить персонализированный доступ к сети и услугам.
Личная и деловая информация будет храниться в RDI Telecom, и передаваться внутри группы. Это необходимо для полноценного взаимодействия с клиентом и для предоставления информации обо всех возможностях провайдера. О правах использования личной информации и способах взаимодействия с ней подробно описано в “Уведомлении о конфиденциальности данных”. Также пользователям следует ознакомиться с Политикой использования файлов cookie. Если пользователь согласен со всеми условиями, то он может приступать к процессу регистрации и пользования системой.
Особенности оплаты
Произвести оплату за услуги провайдера можно такими способами:
- с помощью терминалов ПСКБ путем использования наличных денег;
- пластиковой карточкой банка из личного кабинета абонента;
- с помощью удобного сервиса Сбербанк Онлайн.
Опция оплаты помогает выстраивать финансовые отношения с провайдером, не допуская просрочек. Абонент может выбрать удобный для себя способ проведения транзакций, контролируя платеж из личного аккаунта.
Контакты
Телефон
- +7 498 767-99-99,
- +7 495 231-29-99.
Почта
Адрес
- 143421, Московская область, Красногорский район, 9 км Ново-Рижского шоссе.