Оглавление
Freedom – регистрация и вход в личный кабинет
Алгоритм регистрации при использовании сервиса «Фридом» отсутствует. Организация выдает данные для авторизации вместе с договором обслуживания. При первом подключении телевидения, мобильной связи, телефонной станции в офисе и т.п. клиент сразу же получает необходимые для входа логин и пароль. Достаточно перейти во вкладку авторизации и указать данные. К сожалению, восстановить утерянный пароль можно только при обращении в техническую поддержку или в офис компании. По этой причине лучше сразу же после первой авторизации изменить кодовое сочетание. Сделать это можно следующим образом:
- Войти в ЛК.
- В меню выбрать пункт «Сменить пароль».
- Указать имя пользователя, старый код, а также дважды ввести новый пароль для использования сервиса.
- Нажать «Подтвердить».
Код будет изменен мгновенно. Это куда быстрее и удобнее, чем обращаться в техподдержку в случае утери информации. При возникновении других неполадок можно обратиться по контактному номеру компании. Он отображается в правой части окна авторизации.
Функционал личного кабинета провайдера интернета
После входа в ЛК можно воспользоваться одной из множества функций, предусмотренных разработчиками. Каждый абонент имеет право:
- Дистанционно оплатить услуги, совершив перевод с банковской карты. Счет к оплате отображается отдельно по каждой подключенной услуге.
- Просмотреть детализацию платежей. В специальном разделе можно узнать дату совершения перевода и сумму, а также статус транзакции.
- Сменить тарифный план на более выгодный или подключить новые опции. Пользователь может сэкономить на услугах, выбрав выгодный пакет сразу с несколькими включенными услугами.
- Отказаться от выбранного ранее тарифного плана.
- Заморозить услугу. При выборе данной опции со счета перестанут списываться средства, а клиент потеряет возможность пользоваться телевидением или интернет до тех пор, пока вновь не активирует тариф.
При наличии дополнительных вопросов всегда можно составить письменное обращение в техническую поддержку. Специалисты компании стараются как можно быстрее решать все проблемы пользователей.