Фридом — Личный кабинет

Оглавление

«Фридом» – современный провайдер, который действует на территории Воронежа. Организация была основана 25 лет назад. Компания предоставляет услуги интернет-связи, интернет-телефонии, кабельного цифрового телевидения. Представители офисного бизнеса, а также частные лица, подключенные к данному провайдеру, могут воспользоваться удобным сервисом – личным кабинетом для клиентов. Войти в ЛК можно с официального сайта «Фридом», а процесс регистрации осуществляется быстро и легко.

Freedom – регистрация и вход в личный кабинет

Алгоритм регистрации при использовании сервиса «Фридом» отсутствует. Организация выдает данные для авторизации вместе с договором обслуживания. При первом подключении телевидения, мобильной связи, телефонной станции в офисе и т.п. клиент сразу же получает необходимые для входа логин и пароль. Достаточно перейти во вкладку авторизации и указать данные. К сожалению, восстановить утерянный пароль можно только при обращении в техническую поддержку или в офис компании. По этой причине лучше сразу же после первой авторизации изменить кодовое сочетание. Сделать это можно следующим образом:

  1. Войти в ЛК.
  2. В меню выбрать пункт «Сменить пароль».
  3. Указать имя пользователя, старый код, а также дважды ввести новый пароль для использования сервиса.
  4. Нажать «Подтвердить».

Код будет изменен мгновенно. Это куда быстрее и удобнее, чем обращаться в техподдержку в случае утери информации. При возникновении других неполадок можно обратиться по контактному номеру компании. Он отображается в правой части окна авторизации.

Функционал личного кабинета провайдера интернета

После входа в ЛК можно воспользоваться одной из множества функций, предусмотренных разработчиками. Каждый абонент имеет право:

  1. Дистанционно оплатить услуги, совершив перевод с банковской карты. Счет к оплате отображается отдельно по каждой подключенной услуге.
  2. Просмотреть детализацию платежей. В специальном разделе можно узнать дату совершения перевода и сумму, а также статус транзакции.
  3. Сменить тарифный план на более выгодный или подключить новые опции. Пользователь может сэкономить на услугах, выбрав выгодный пакет сразу с несколькими включенными услугами.
  4. Отказаться от выбранного ранее тарифного плана.
  5. Заморозить услугу. При выборе данной опции со счета перестанут списываться средства, а клиент потеряет возможность пользоваться телевидением или интернет до тех пор, пока вновь не активирует тариф.

При наличии дополнительных вопросов всегда можно составить письменное обращение в техническую поддержку. Специалисты компании стараются как можно быстрее решать все проблемы пользователей.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь