Инструкция по обращению с личным кабинетом Фридом

0
2267
«Фридом» – современный провайдер, который действует на территории Воронежа. Организация была основана 25 лет назад. Компания предоставляет услуги интернет-связи, интернет-телефонии, кабельного цифрового телевидения. Представители офисного бизнеса, а также частные лица, подключенные к данному провайдеру, могут воспользоваться удобным сервисом – личным кабинетом для клиентов. Войти в ЛК можно с официального сайта «Фридом», а процесс регистрации осуществляется быстро и легко.

Freedom – регистрация и вход в личный кабинет

Алгоритм регистрации при использовании сервиса «Фридом» отсутствует. Организация выдает данные для авторизации вместе с договором обслуживания. При первом подключении телевидения, мобильной связи, телефонной станции в офисе и т.п. клиент сразу же получает необходимые для входа логин и пароль. Достаточно перейти во вкладку авторизации и указать данные. К сожалению, восстановить утерянный пароль можно только при обращении в техническую поддержку или в офис компании. По этой причине лучше сразу же после первой авторизации изменить кодовое сочетание. Сделать это можно следующим образом:

  1. Войти в ЛК.
  2. В меню выбрать пункт «Сменить пароль».
  3. Указать имя пользователя, старый код, а также дважды ввести новый пароль для использования сервиса.
  4. Нажать «Подтвердить».

Код будет изменен мгновенно. Это куда быстрее и удобнее, чем обращаться в техподдержку в случае утери информации. При возникновении других неполадок можно обратиться по контактному номеру компании. Он отображается в правой части окна авторизации.

Функционал личного кабинета провайдера интернета

После входа в ЛК можно воспользоваться одной из множества функций, предусмотренных разработчиками. Каждый абонент имеет право:

  1. Дистанционно оплатить услуги, совершив перевод с банковской карты. Счет к оплате отображается отдельно по каждой подключенной услуге.
  2. Просмотреть детализацию платежей. В специальном разделе можно узнать дату совершения перевода и сумму, а также статус транзакции.
  3. Сменить тарифный план на более выгодный или подключить новые опции. Пользователь может сэкономить на услугах, выбрав выгодный пакет сразу с несколькими включенными услугами.
  4. Отказаться от выбранного ранее тарифного плана.
  5. Заморозить услугу. При выборе данной опции со счета перестанут списываться средства, а клиент потеряет возможность пользоваться телевидением или интернет до тех пор, пока вновь не активирует тариф.

При наличии дополнительных вопросов всегда можно составить письменное обращение в техническую поддержку. Специалисты компании стараются как можно быстрее решать все проблемы пользователей.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Яндекс Такси
Следующая статьяНовотелеком (Электронный город, 2090000) — Личный кабинет
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь