Инструкция по обращению с личным кабинетом Уфанет

0
9318
Уфанет — личный кабинет - логотип
Уфанет — организация, которая работает сразу в четырех регионах РФ. Это провайдер, предоставляющий услуги высокоскоростного интернета, городской и IP-телефонии, кабельного телевидения и облачного видеонаблюдения. К сети подключены жители более 30 городов и нескольких десятков других населенных пунктов. Организация популярна не только благодаря выгодным тарифам для физических лиц, но и из-за предложения для корпоративных клиентов. Абоненты организации, заключившие контракт не предоставление услуг, могут воспользоваться личным кабинетом Уфанет.

Уфанет — личный кабинет - Главная сайта

Вход и регистрация личного кабинета ufanet по адресу

Пройти авторизацию на сайте можно двумя способами:

  • по адресу;
  • по номеру договора.

Вы сможете попасть в свою учетную запись только после того, как подпишите соглашения с организацией. Проходить дополнительную процедуру регистрации не нужно. Единственный вариант полноценной регистрации – по номеру договора, с использованием пароля. Если пользователь не указывает пароль и использует для входа в учетную запись адрес квартиры, будет доступен ограниченный список функций. В частности, абонент сможет оплатить услуги, но не получит доступ к подключению или отключению услуг. Алгоритм авторизации по адресу:

  • указать адрес квартиры, включая корпус или букву дома;
  • ввести в следующее поле ФИО гражданина, на которого оформлялся контракт (обычно совпадает с владельцем квартиры).

Чтобы пройти авторизацию по номеру договора, необходимо использовать контракт с организацией. В первом поле вводится номер контракта, во втором – пароль, который указывается в отдельной строке документа. Уфанет — личный кабинет - Форма входа

Восстановление и смена пароля от личного кабинета

После входа в аккаунт пользователь может сменить свой пароль, воспользовавшись вкладкой личных данных. Предварительно нужно указать старое кодовое сочетание, выданное компанией. Если код для входа был утерян, есть возможность быстрого восстановления. Если в договоре был указан номер мобильного телефона, клиент может восстановить пароль при помощи СМС-подтверждения. Альтернативные варианты восстановления:

  • при помощи звонка в техническую поддержку (в контракте должны быть указаны паспортные данные обратившегося, по ним сотрудники проверят личность звонящего);
  • путем обращения в офис (при себе иметь паспорт и договор).

Функционал личного кабинета

При помощи ЛК клиент может дистанционно управлять своим подключением. Понадобится только устройство, поддерживающее версию сайта, и подключение к интернету. Все доступные на данный момент опции:

  • проверка баланса, наличия задолженности по тарифам;
  • пополнение счета без дополнительной комиссии с банковской карты клиента;
  • активация «кредита доверия», который позволяет взять кредит на оплату услуг длительностью 3 дня, с переплатой 10%;
  • подключение дополнительных услуг или пакета опций по более выгодной цене;
  • отключение тарифного плана или смена на новый;
  • просмотр статистики потребления трафика, детализации совершенных пополнений и платежей;
  • настройка услуги «автоплатеж», которая позволяет автоматически списывать тарифную плату с карты.

ЛК «Уфанет» постоянно развивается. Администрация вводит новые полезные функции и акции.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Яндекс Такси
Следующая статьяНовотелеком (Электронный город, 2090000) — Личный кабинет
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь