Глазов.NET (glazov.net) – личный кабинет, вход и регистрация

Оглавление

Глазов.NET — оператор телекоммуникационных услуг в городе Глазов (Удмуртская Республика). Его клиенты пользуются домашним интернетом и интерактивным телевидением. Со временем появилась дополнительная услуга — установка систем видеонаблюдения. В основном, она ориентирована на корпоративных клиентов.

Глазов.NET (glazov.net)

Со временем компания Глазов.NET открыла сайт, на котором можно войти в личный кабинет. Это позволяет самостоятельно управлять услугами без совершения звонков на горячую линию.

Регистрация

Пользоваться функциями личного кабинета могут все абоненты провайдера, которые подключились к услугам, подписав соответствующий договор. Для оформления можно подойти в офис компании, подать заявку и подписать договор. Однако для облегчения процедуры абонентам предоставлена возможность подать заявку в дистанционном режиме через сайт фирмы www.glazov.net.

В правом верхнем углу следует найти кнопку «Стать клиентом» и перейти на форму заполнения. В открывшемся окне потребуется ввести имя пользователя и его номер телефона, а затем нажать кнопку «Отправить запрос».

Клиентам доступна опция подачи запроса на подключение с помощью телефона техподдержки. Достаточно набрать номер 8 (34141) 6-66-00 и назвать оператору адрес проживания для проверки возможности присоединения. Дальше сотрудник согласует возможность оформления договора и порядок его подписания.

При использовании опции подключении к системе видеонаблюдения «Безопасный город» новым пользователям следует пройти регистрацию онлайн.

Вход в личный кабинет

Справа главной страницы нажмите синюю кнопку «Личный кабинет». Перед вами появится новая страница. Вверху находится строки для заполнения. Напишите пользовательское имя и пароль.

Глазов.NET (glazov.net) – личный кабинет, вход

Если заполнили строки правильно – можете начинать пользоваться кабинетом. Если появляется ошибка, обратитесь к сотрудникам контактного центра. Они помогут вспомнить пароль.

Обратите внимание! Отдельной страницы для восстановления доступа нет. Проблемы с авторизацией решаются через техническую поддержку.

Восстановление пароля

Если с первого раза авторизоваться в личном кабинете не получилось, то не следует сразу обращаться в службу технической поддержки.

В первую очередь следует проверить:

  1. Правильность введенных идентификационных данных в полях авторизации.
  2. Регистр и раскладку клавиатуры.
  3. Статус кнопки «Caps Lock».

Если же данные для входа в личный кабинет утеряны, то для их восстановления необходимо позвонить по номеру 8-341-416-66-00 и сообщить представителю службы технической поддержки о возникшей проблеме.

Функции личного кабинета

Опции личного кабинета дают возможность абонентам GlazovNet оперативно решать такие задачи:

  • проверять баланс счета, выявлять задолженность по оплате услуг;
  • проверять отчеты о движении денег по лицевому счету;
  • уточнять список активных услуг, видеть параметры тарифного плана, персональных настроек;
  • изменять тарифный план и менять его на новый;
  • подключать новые услуги, отключать и временно приостанавливать пользование услугами;
  • пополнять баланс;

Важно! С помощью личного кабинета можно получать полную информацию о новостях и новинках компании, бонусных программах и акциях. Также можно узнавать о возможных ремонтах на линии.

Оплата услуг

Для перечисления денег на лицевой счет необходимо воспользоваться разделом «Оплатить» в верхней строчке меню. Абоненту доступно несколько способов оплаты с помощью:

  • банковской карты;
  • системы Яндекс Деньги;
  • программы WebMoney;
  • сервиса Альфа-Банка.

В открывшемся окне надо указать номер своего лицевого счета и сумму перевода, а затем нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты обязательно нужно проверить состояние баланса по лицевому счету.

Техподдержка и горячая линия

Для подачи заявки на бесплатное подключение следует позвонить по телефону 8 (34141) 6-66-00. Для владельцев сим-карт разных операторов предусмотрены дополнительные телефоны:

  • МТС: +7 (919) 904-66-66;
  • Билайн: +7 (909) 051-01-34;
  • Мегафон: +7 (922) 527-88-52;
  • ТЕЛЕ2: +7 (904) 319-41-46.

Важно! Получить помощь и консультацию можно, отправив электронное письмо на адрес [email protected] Консультанты помогут настроить оборудование, устранить неполадки, подключиться к личному кабинету и воспользоваться его функциями.

Сотрудники компании принимают заявки на устранение технических неполадок в сети. При их выявлении мастера быстро выезжают на место разрыва и устраняют поломки.

Контакты

Телефон

  • +7 (919) 904-66-66
  • +7 (909) 051-01-34
  • +7 (922) 527-88-52
  • 7 (904) 319-41-46

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь