Оглавление
«Глобалком» — провайдер, обслуживающий жителей микрорайона Климовск города Подольска. Занимается подключением абонентов к интернету по технологии PPPoE. Скорость сетевого соединения достигает 100 мегабит в секунду. Проводится присоединение частных и многоквартирных домов. Провайдер располагает всем необходимым телекоммуникационным оборудованием для качественного обслуживания. Это позволяет компании успешно работать с 2006 года и расширять свою аудиторию.
Абоненты «Глобалком» (мкр. Климовск) могут войти в личный кабинет для управления услугами. Теперь не нужно постоянно набирать номер горячей линии для проверки состояния счета. Гораздо удобнее открыть сайт и самостоятельно выполнить эту задачу.
Регистрация
Управление услугами осуществляется с помощью личного кабинета, для авторизации в котором предварительно следует получить логин и пароль. Эти идентификационные данные выдаются клиентам после оформления договора с ООО «Глобалком».
Для подключения услуг можно воспользоваться двумя основными способами:
- посетить офис компании и подать заявку лично, узнать порядок оформления договора и присоединения к сети. Затем требуется подписать соглашение и получить параметры авторизации;
- перейти на сайт gbcom.ru. Нужно найти на главной странице справа форму онлайн-заявки на подключение. В бланке требуется указать имя, телефон и адрес, а затем нажать кнопку «Подключиться. Менеджер перезвонит и согласует все условия.
Вход в личный кабинет
Учетная запись Глобалком позволяет контролировать состояние баланса и оплачивать услуги через интернет. Для этого нажмите оранжевую кнопку «Личный кабинет» вверху главной страницы. Перед вами отобразится форма входа, запрашивающая указание логина и пароля. После ввода учетных данных нажмите «Войти». Если реквизиты правильные, вы автоматически попадете в персональный раздел.
Восстановление пароля
- Сначала необходимо перейти по кнопке «Забыли пароль»
- Если вы привязали к аккаунту номер телефона или адрес электронной почты, вам понадобится ввести его, чтобы получить код подтверждения.
- Вводим код подтверждения и меняем пароль.
Как оплатить услуги
Оплата производится через защищенный канал связи с помощью качественного протокола шифрования SSL. Безопасность использования банковских карт гарантирована. Для оплаты необходимо заранее подготовить платежную карту. Понадобится следующая информация:
- номер карты
- срок действия
- СVV-код (специальный код на обратной стороне карты)
Для подтверждения платежа придет проверочный код, на указанный номер телефона при регистрации карты в банке. Его нужно ввести в поле и нажать кнопку «Подтвердить». Система автоматически переводит обратно в личный кабинет. При успешном пополнении деньги на счет зачисляются моментально.
Функционал личного кабинета
Благодаря использованию персонального аккаунта абонент получает доступ к удобным опциям онлайн-управления своими услугами. С помощью личного кабинета клиент сможет:
- контролировать состояние баланса личного счета;
- отслеживать произведенные транзакции по нему;
- уточнять параметры подключенного тарифного плана;
- подключать или отключать дополнительные услуги;
- получать информацию о новых тарифных планах и менять действующий тариф на более выгодный;
- оперативно получать консультации специалистов техподдержки;
- своевременно знакомиться с новостями компании и информацией о ремонтах и обслуживании на линии.
Важно! Каждый абонент может своевременно производить оплату услуг с помощью опций личного кабинета.
На сайте постоянно публикуются новости провайдера, обновления, акции и специальные предложения для пользователей. После регистрации и подключения Вы сможете быть проинформированы обо всех новинках вовремя и выбрать то, что подходит именно вам.
Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами, частными и государственными организациями. Для оформления договора сотрудничества достаточно иметь паспорт, предоставить действующий номер телефона. Оформление контракта не занимает много времени, а подключение выполняется с момента подписания и первой оплаты. В договоре прописываются сроки оплаты (до какого числа необходимо вносить абонентскую плату), указываются все банковские реквизиты (расчетный счет, личный счет).
Услуги компании
Компания «ГлобалКом» предлагает своим клиентам комплексные услуги:
- Подключение к сети локального типа Globalcom, функционирующей в соответствии с технологией Fast Ethernet. При этом проводится кабель с последующим подключением на сетевую карту ПК, что гарантирует скорость 100Мбит/сек. в сети.
- Обеспечению доступа в интернет с помощью PPPoE или VPN (pptp) соединения без телефона, поскольку для связи используется локальная сеть. Передача данных осуществляется с высокой скоростью, применяется метод 128-ми битного шифрования данных.
- Доступу клиентов на web-сервер сети с получением сведений о текущем балансе и трафике.
Для чего нужен Личный Кабинет
Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:
- Актуальность информации
Одним из основных преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.
- Скидка
Зарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.
- Удобство оформления и оплаты заказа
В большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.
- Просмотр истории
Личный кабинет Глобалком позволяет просмотреть всю историю формирования заказов пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.
- Обратная связь
Еще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.
- Хранение средств
В ряде случаев Глобалком личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с которой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.
- Заказ дополнительных услуг
Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительных услуг или сопутствующего сервиса.
Техподдержка
При появлении проблем с пользованием личным кабинетом или подключенными услугами можно изучить информацию, представленную в разделе «Техподдержка» на сайте компании. Все данные сгруппированы в три блока:
- настройки;
- часто задаваемые вопросы;
- возможные ошибки при подключении к интернету.
Если найти нужный ответ не удалось или поломка носит технический характер, то следует позвонить в службу техподдержки по телефонам (4967) 62-83-43, (495) 287-45-43, (4967) 61-70-20. Опытные специалисты быстро примут заявку, проконсультируют, окажут необходимую помощь. При необходимости исправления поломки мастера приедут по адресу абонента.
По всем интересующим вопросам, а также при наличии жалоб и конструктивных предложений абоненты могут написать вышестоящему руководству провайдера по электронной почте [email protected], [email protected], [email protected]. Также можно заполнить форму-обращение в разделе «Связь с администрацией».
Контакты
Телефон
- 8(4967) 61-70-20
- 8 (4967) 62-83-43
- 8 (495) 287-45-43
Почта
Адрес
- Московская обл., Подольск, мкр. Климовск, ул. Заводская, д. 11/2