Инструкция по обращению с личным кабинетом ГигаЛинк (gigalink.su)

0
345

ГигаЛинк — современная компания, зона деятельности которой распространяется на города Центрального Федерального Округа. Занимается оказанием телекоммуникационных услуг. Клиенты могут подключить домашний интернет, фиксированную телефонию или цифровое телевидение. Для передачи данных используются оптические технологии – FTTB и Ethernet. Они обеспечивают скорость до 100 мегабит в секунду. Каждому клиенту предоставляется возможность заказа дополнительных сервисов для повышения комфорта. Компания гарантирует надежное, качественное и стабильное соединение.

ГигаЛинк (gigalink.su)

ГигаЛинк предлагает клиентам войти в личный кабинет для управления услугами. Он позволяет просматривать точное состояние счета, вносить оплату, просматривать подробную статистику.

Регистрация

Для подключения личного кабинета необходимо предварительно обратиться в офис компании и оформить договор на подключение. Специалисты проконсультируют по вопросам актуальных услуг, действующих тарифов, возможности присоединения и помогут сделать оптимальный выбор.

После согласования времени подключения и оформления договора необходимо подписать все бумаги и получить реквизиты для авторизации в учетной записи. Дополнительных регистрационных действий клиенту выполнять не надо. Все технические вопросы создания персонального аккаунта берут на себя специалисты провайдера.

Заявку на подключение можно оставить непосредственно в офисе. Его расположение можно определить по карте в зависимости от населенного пункта, перейдя в раздел «Контакты».

Заказать подключение можно, осуществив звонок по телефонам 8(800)200-1444, +7(49624)99-001, ежедневно с 9:00 до 24:00. Онлайн-операторы примут заявку и согласуют порядок и время подключения.

Важно! В разделе «Контакты» есть форма быстрой связи с провайдером. В ней надо указать город проживания клиента, адрес и телефон. Сотрудники свяжутся для согласования всех вопросов по подключению услуг.

Вход в личный кабинет

На главной странице нажмите ссылку «Личный кабинет» — она находится на фиолетовой полосе. Перед вами появится новое окно. Напишите свой идентификационный номер, который получили после заключения контракта. Ниже введите пароль. Кликните «Вход». Если правильно заполнили строки — откроется ЛК.

Обратите внимание! Забытый пароль невозможно восстановить самостоятельно. Понадобится обратиться в службу технической поддержки. Позвоните или напишите электронное письмо. Скажите сотрудникам провайдера, что забыли данные входа. Ваша проблема будет своевременно решена.

Восстановление пароля

Если с первого раза авторизоваться в системе не получилось, то в первую очередь следует проверить:

  1. Правильность ввода идентификационных данных.
  2. Раскладку и регистр клавиатуры.
  3. Статус кнопки «Caps lock».

Если учетные данные от личного кабинета утеряны, то самостоятельно их восстановить через сайт не получится. Абоненту следует позвонить по номеру технической поддержки 8(800)200-14-44 и сообщить о возникшей ситуации. После прохождения простой процедуры идентификации, клиент получит данные для входа в ЛК.

Функции личного кабинета

Личный кабинет, представленный на сайте компании ГигаЛинк, обладает широким функционалом и удобным интерфейсом. Абонентам доступны такие опции:

  • проверка состояния баланса, идентификация наличия задолженности по оплате услуг;
  • проверка отчетов о транзакциях по лицевому счету;
  • уточнение списка подключенных услуг, действующего тарифного плана, персональных настроек;
  • изменение тарифного плана и смена его;
  • подключение новых услуг, отключение и временная приостановка действующих услуг;
  • безналичная система пополнения баланса;
  • включение опции IPTV;
  • получение информации о новостях и новинках компании, бонусных мероприятиях и акциях.

Опции личного кабинета облегчают абонентам пользование услугами, предлагая систему дистанционного управления и оплаты. В результате удается избежать просрочек в оплате.

Важно! При необходимости абонент может подключить опцию обещанного платежа.

Возможности учетной записи абонента

Личный кабинет позволяет клиенту в удаленном режиме:

  • Контролировать состояние лицевого счета, своевременно вносить оплату за услуги провайдера.
  • Ознакомляться с условиями действующего тарифа, переходить на более выгодные тарифные планы.тарифный план
  • Вносить изменения в контактную и персональную информацию.
  • Активировать и отключать дополнительные услуги.

Через личный кабинет абонент всегда будет в курсе происходящих изменений в регламенте работы провайдера, а также новостей, касающихся предоставляемых услуг.

Оплата услуг

Пополнить лицевой счет и оплатить услуги можно в личном кабинете. Нужно воспользоваться специальной опцией «Оплатить» на сайте провайдера. Для проведения перечисления потребуется ввести идентификационный номер абонента и сумму платежа. В случае онлайн-платежа можно использовать карточки Visa и MasterCard. При подписке карты на 3D-Secure платеж авторизуется одноразовым паролем.

Процедура оплаты включает выбор карты и ввод:

  • 16-значного номера;
  • CVC/CVV номера;
  • фамилии собственника;
  • срока действия карты;
  • ID пользователя.

Оплатить услуги можно с электронного кошелька, с помощью терминала или банкомата, а также в системе Элекснет.

Техподдержка

Для решения возникших проблем с подключением, пользованием услуг и при наличии технических неисправностей необходимо связаться с онлайн-операторами по телефонам +7(49624)99-009 или 8(800)200-1444, +7(49624)99-001 и сообщить о возникшей проблеме. Связь с компанией осуществляется по электронной почте [email protected] или в онлайн-чате. Сотрудники компании быстро реагируют на обращения, предоставляют актуальные консультации и устраняют неисправности.

Контакты

Телефон

  • +7(49624)99-009
  • 8(800)200-1444,
  • +7(49624)99-001

Почта

Адрес

  • Московская область, г. Клин, ул. Папивина, дом 10 строение 6

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Провайдер Бизнес связь (bisv.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Глазов.NET (glazov.net)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь