Оглавление
Глазов.NET — оператор телекоммуникационных услуг в городе Глазов (Удмуртская Республика). Его клиенты пользуются домашним интернетом и интерактивным телевидением. Со временем появилась дополнительная услуга — установка систем видеонаблюдения. В основном, она ориентирована на корпоративных клиентов.
Со временем компания Глазов.NET открыла сайт, на котором можно войти в личный кабинет. Это позволяет самостоятельно управлять услугами без совершения звонков на горячую линию.
Регистрация
Пользоваться функциями личного кабинета могут все абоненты провайдера, которые подключились к услугам, подписав соответствующий договор. Для оформления можно подойти в офис компании, подать заявку и подписать договор. Однако для облегчения процедуры абонентам предоставлена возможность подать заявку в дистанционном режиме через сайт фирмы www.glazov.net.
В правом верхнем углу следует найти кнопку «Стать клиентом» и перейти на форму заполнения. В открывшемся окне потребуется ввести имя пользователя и его номер телефона, а затем нажать кнопку «Отправить запрос».
Клиентам доступна опция подачи запроса на подключение с помощью телефона техподдержки. Достаточно набрать номер 8 (34141) 6-66-00 и назвать оператору адрес проживания для проверки возможности присоединения. Дальше сотрудник согласует возможность оформления договора и порядок его подписания.
При использовании опции подключении к системе видеонаблюдения «Безопасный город» новым пользователям следует пройти регистрацию онлайн.
Вход в личный кабинет
Справа главной страницы нажмите синюю кнопку «Личный кабинет». Перед вами появится новая страница. Вверху находится строки для заполнения. Напишите пользовательское имя и пароль.
Если заполнили строки правильно – можете начинать пользоваться кабинетом. Если появляется ошибка, обратитесь к сотрудникам контактного центра. Они помогут вспомнить пароль.
Обратите внимание! Отдельной страницы для восстановления доступа нет. Проблемы с авторизацией решаются через техническую поддержку.
Восстановление пароля
Если с первого раза авторизоваться в личном кабинете не получилось, то не следует сразу обращаться в службу технической поддержки.
В первую очередь следует проверить:
- Правильность введенных идентификационных данных в полях авторизации.
- Регистр и раскладку клавиатуры.
- Статус кнопки «Caps Lock».
Если же данные для входа в личный кабинет утеряны, то для их восстановления необходимо позвонить по номеру 8-341-416-66-00 и сообщить представителю службы технической поддержки о возникшей проблеме.
Функции личного кабинета
Опции личного кабинета дают возможность абонентам GlazovNet оперативно решать такие задачи:
- проверять баланс счета, выявлять задолженность по оплате услуг;
- проверять отчеты о движении денег по лицевому счету;
- уточнять список активных услуг, видеть параметры тарифного плана, персональных настроек;
- изменять тарифный план и менять его на новый;
- подключать новые услуги, отключать и временно приостанавливать пользование услугами;
- пополнять баланс;
Важно! С помощью личного кабинета можно получать полную информацию о новостях и новинках компании, бонусных программах и акциях. Также можно узнавать о возможных ремонтах на линии.
Оплата услуг
Для перечисления денег на лицевой счет необходимо воспользоваться разделом «Оплатить» в верхней строчке меню. Абоненту доступно несколько способов оплаты с помощью:
- банковской карты;
- системы Яндекс Деньги;
- программы WebMoney;
- сервиса Альфа-Банка.
В открывшемся окне надо указать номер своего лицевого счета и сумму перевода, а затем нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты обязательно нужно проверить состояние баланса по лицевому счету.
Техподдержка и горячая линия
Для подачи заявки на бесплатное подключение следует позвонить по телефону 8 (34141) 6-66-00. Для владельцев сим-карт разных операторов предусмотрены дополнительные телефоны:
- МТС: +7 (919) 904-66-66;
- Билайн: +7 (909) 051-01-34;
- Мегафон: +7 (922) 527-88-52;
- ТЕЛЕ2: +7 (904) 319-41-46.
Важно! Получить помощь и консультацию можно, отправив электронное письмо на адрес [email protected]. Консультанты помогут настроить оборудование, устранить неполадки, подключиться к личному кабинету и воспользоваться его функциями.
Сотрудники компании принимают заявки на устранение технических неполадок в сети. При их выявлении мастера быстро выезжают на место разрыва и устраняют поломки.
Контакты
Телефон
- +7 (919) 904-66-66
- +7 (909) 051-01-34
- +7 (922) 527-88-52
- 7 (904) 319-41-46