Инструкция по обращению с личным кабинетом Глазов.NET (glazov.net)

0
349

Глазов.NET — оператор телекоммуникационных услуг в городе Глазов (Удмуртская Республика). Его клиенты пользуются домашним интернетом и интерактивным телевидением. Со временем появилась дополнительная услуга — установка систем видеонаблюдения. В основном, она ориентирована на корпоративных клиентов.

Глазов.NET (glazov.net)

Со временем компания Глазов.NET открыла сайт, на котором можно войти в личный кабинет. Это позволяет самостоятельно управлять услугами без совершения звонков на горячую линию.

Регистрация

Пользоваться функциями личного кабинета могут все абоненты провайдера, которые подключились к услугам, подписав соответствующий договор. Для оформления можно подойти в офис компании, подать заявку и подписать договор. Однако для облегчения процедуры абонентам предоставлена возможность подать заявку в дистанционном режиме через сайт фирмы www.glazov.net.

В правом верхнем углу следует найти кнопку «Стать клиентом» и перейти на форму заполнения. В открывшемся окне потребуется ввести имя пользователя и его номер телефона, а затем нажать кнопку «Отправить запрос».

Клиентам доступна опция подачи запроса на подключение с помощью телефона техподдержки. Достаточно набрать номер 8 (34141) 6-66-00 и назвать оператору адрес проживания для проверки возможности присоединения. Дальше сотрудник согласует возможность оформления договора и порядок его подписания.

При использовании опции подключении к системе видеонаблюдения «Безопасный город» новым пользователям следует пройти регистрацию онлайн.

Вход в личный кабинет

Справа главной страницы нажмите синюю кнопку «Личный кабинет». Перед вами появится новая страница. Вверху находится строки для заполнения. Напишите пользовательское имя и пароль.

Глазов.NET (glazov.net) – личный кабинет, вход

Если заполнили строки правильно – можете начинать пользоваться кабинетом. Если появляется ошибка, обратитесь к сотрудникам контактного центра. Они помогут вспомнить пароль.

Обратите внимание! Отдельной страницы для восстановления доступа нет. Проблемы с авторизацией решаются через техническую поддержку.

Восстановление пароля

Если с первого раза авторизоваться в личном кабинете не получилось, то не следует сразу обращаться в службу технической поддержки.

В первую очередь следует проверить:

  1. Правильность введенных идентификационных данных в полях авторизации.
  2. Регистр и раскладку клавиатуры.
  3. Статус кнопки «Caps Lock».

Если же данные для входа в личный кабинет утеряны, то для их восстановления необходимо позвонить по номеру 8-341-416-66-00 и сообщить представителю службы технической поддержки о возникшей проблеме.

Функции личного кабинета

Опции личного кабинета дают возможность абонентам GlazovNet оперативно решать такие задачи:

  • проверять баланс счета, выявлять задолженность по оплате услуг;
  • проверять отчеты о движении денег по лицевому счету;
  • уточнять список активных услуг, видеть параметры тарифного плана, персональных настроек;
  • изменять тарифный план и менять его на новый;
  • подключать новые услуги, отключать и временно приостанавливать пользование услугами;
  • пополнять баланс;

Важно! С помощью личного кабинета можно получать полную информацию о новостях и новинках компании, бонусных программах и акциях. Также можно узнавать о возможных ремонтах на линии.

Оплата услуг

Для перечисления денег на лицевой счет необходимо воспользоваться разделом «Оплатить» в верхней строчке меню. Абоненту доступно несколько способов оплаты с помощью:

  • банковской карты;
  • системы Яндекс Деньги;
  • программы WebMoney;
  • сервиса Альфа-Банка.

В открывшемся окне надо указать номер своего лицевого счета и сумму перевода, а затем нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты обязательно нужно проверить состояние баланса по лицевому счету.

Техподдержка и горячая линия

Для подачи заявки на бесплатное подключение следует позвонить по телефону 8 (34141) 6-66-00. Для владельцев сим-карт разных операторов предусмотрены дополнительные телефоны:

  • МТС: +7 (919) 904-66-66;
  • Билайн: +7 (909) 051-01-34;
  • Мегафон: +7 (922) 527-88-52;
  • ТЕЛЕ2: +7 (904) 319-41-46.

Важно! Получить помощь и консультацию можно, отправив электронное письмо на адрес [email protected]. Консультанты помогут настроить оборудование, устранить неполадки, подключиться к личному кабинету и воспользоваться его функциями.

Сотрудники компании принимают заявки на устранение технических неполадок в сети. При их выявлении мастера быстро выезжают на место разрыва и устраняют поломки.

Контакты

Телефон

  • +7 (919) 904-66-66
  • +7 (909) 051-01-34
  • +7 (922) 527-88-52
  • 7 (904) 319-41-46

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ГигаЛинк (gigalink.su)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Глобалком (gbcom.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь