Инструкция по обращению с личным кабинетом ГранЛайн (granline.net)

0
811

ГранЛайн — молодой оператор связи в Московской области. Предлагает возможность подключения домашнего интернета, фиксированной телефонии, интерактивного телевидения. Кроме того, занимается продажей телекоммуникационного оборудования (роутеры, ТВ-приставки, охранные системы).

ГранЛайн (granline.net)

Абоненты Интернет-провайдера ГранЛайн могут войти в личный кабинет для удобного управления услугами. Кабинет позволяет просматривать состояние счета и выполнять другие задачи.

Регистрация

Для удобства пользователей на сайте компании есть личный кабинет с широким функционалом. С его помощью можно дистанционно контролировать состояние счета, управлять тарифным планом, производить оплату услуг. Для входа в персональный аккаунт требуется авторизоваться с помощью логина и пароля, которые получают все абоненты при подписании договора с провайдером. Дополнительной процедуры регистрации не требуется.

Стать абонентом могут жители районов Московской области, где работает оператор ООО «ГранЛайн». Необходимо прийти с паспортом в офис компании и оформить заявку. Специалист проинформирует о порядке подключения, а после подписания договора выдаст данные для авторизации в личном кабинете.

Оформить подключение можно и более простым способом. Достаточно посетить официальный сайт оператора granline.net и войти в один из разделов услуг – «Интернет», «Телевидение», «Телефония». На открывшейся странице следует найти кнопку «Подключить» и нажать на нее. Появится форма заявки на подключение.

Открывшийся бланк онлайн-заявки следует заполнить, указав такие данные:

  • услугу, которую планируется подключить;
  • адрес, по которому будет производиться подключение услуги или нескольких услуг;
  • действующий номер мобильного телефона для контакта;
  • адрес электронной почты.

После подтверждения в системе защиты «Я не робот» абоненту надо нажать «Подключиться». Заявка будет отправлена оператору. Сотрудники быстро обработают анкету и свяжутся с пользователем для согласования условий и времени подключения. После оформления договора абонент становится обладателем логина и пароля для авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Чтобы осуществить вход, нужно следующее:

  1. Перейти на входную страницу: https://lk.granline.net/login. На неё также можно попасть, если зайти на главную страницу и кликнуть по кнопке «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.
  2. На новой странице нужно ввести логин и пароль, затем нажать на «Войти».

ГранЛайн (granline.net) – личный кабинет, вход

После этого откроется главная страница ЛК. На ней выбирают нужный раздел и переходят в него.

Функции личного кабинета

Получив доступ к ЛК пользователи получают возможность контролировать получение услуг. Здесь доступны следующие функции:

  • Доступен контроль состояния своего счёта. Здесь можно уточнить, до какого числа услуги оплачены, когда и сколько средств нужно будет ввести.
  • На сайте хранятся детали взаимоотношений с фирмой. Можно в любой момент времени точно определить, какой тариф используется, какие опции включены.
  • Доступна подробная информация о стоимости трафика.
  • Здесь можно активировать или отключать опции по выбору пользователя.
  • Доступна оплата счетов. Для этого требуется привязать банковскую карту.
  • Хранится список денежных транзакций. Доступна полная информация о сделанных выплатах: когда и для чего они были сделаны.
  • Клиент, имея доступ в личный кабинет, может изменить пароль и логин. Эта операция увеличивает степень безопасности аккаунта.

Кроме перечисленных доступны и другие функции, необходимые для контроля получения услуг. В частности, доступны новости компании, появляется информация о бонусах и рекламных акциях. При необходимости здесь можно перейти на новый тариф, не нанося визит в офис компании.

Если изменятся контактные данные, здесь доступна возможность указать новые адрес электронной почты или номер телефона.

Заходить в ЛК и выполнять нужные действия клиент может в любое удобное для него время. Те, кто хочет быть постоянно в курсе новостей компании Гранлайн, могут подписаться на рассылку, которая предоставит всю необходимую для этого информацию. Специалисты компании постоянно работают над совершенствованием функционала ЛК. Чтобы получать от его использования максимальную пользу, нужно следить за нововведениями и применять их.

Оплата услуг

Пополнить баланс лицевого счета можно через личный кабинет, через Сбербанк онлайн и по реквизитам провайдера.

Наиболее простым способом пополнения является платеж из личного кабинета. Для этого требуется следовать простой инструкции:

  1. Войти в свой лицевой счет.
  2. Перейти к пункту «Пополнение баланса».
  3. Выбрать для проведения платежей вкладку «Сбербанк» (оплата производится с карты любого банка).
  4. Ввести сумму платежа и нажать кнопку «Перейти к проверке данных».
  5. Кликнуть на «Продолжить оплату», заполнить реквизиты карты и плательщика, затем нажать на кнопку «Оплатить».

Важно! На странице подтверждения платежа надо ввести код из смс от банка, чтобы завершить операцию.

Оплатить услугу можно и по номеру счета, перейдя в раздел сайта «Оплата по номеру лицевого счета». Здесь надо указать номер и сумму платежа. После проверки данных требуется нажать на кнопку «Продолжить оплату», ввести данные карты и кликнуть на «Оплатить. Для завершения операции следует подтвердить платеж с помощью кода из СМС.

Техподдержка

Информация, которая может понадобиться клиентам в процессе оформления договора или пользования услугами, представлена в разделе «Абонентам». Если возникают проблемы, тогда требуется обратиться за консультацией в службу техподдержки несколькими способами:

  • изучить ответы на часто возникающие вопросы в разделе «Вопрос-ответ» и самостоятельно устранить проблему;
  • перейти в раздел «Техническая поддержка» и заполнить форму. Требуется указать ФИО, контактный телефон, номер лицевого счета и суть проблемы, после чего следует нажать «Отправить заявку;
  • связаться с техподдержкой по телефону +7(495) 401-61-61;
  • обратиться с письмом на электронную почту [email protected].
  • Специалисты быстро рассмотрят заявку и оперативно устранять неисправности.

Контакты

Телефон

  • +7(495) 401-61-61

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Интерсервис Надым (home-nadym.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом АТЕЛ Рыбинск (m.atel.me)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь