Инструкция по обращению с личным кабинетом Интелком (intelcom-ug.ru)

0
278

Интелком – компания, с 2008 года предоставляющая услуги подключения к скоростному интернету и телевидению жителям Южного и Северо — Кавказского федеральных округов. Также сфера деятельности Интелком – разработка и установка индивидуальных систем безопасности: видеонаблюдение, сигнализация, домофоны, система «умный дом». Провайдер соответствует современным требованиям и обеспечил абонентов сервисом самообслуживания. Войдя в личный кабинет на портале Интерком, пользователи видят баланс лицевого счета, управляют тарифами, опциями и т.д.

Интелком (intelcom-ug.ru)

Регистрация

Зарегистрироваться самостоятельно в личном кабинете Интелком невозможно, да и не требуется, поскольку регистрация каждого абонента происходит автоматически при подключении к сети провайдера – услуга является бесплатной и обеспечивает высокое удобство использования сети.

Для подачи заявки необходимо:

  1. Подача заявки происходит исключительно по телефонному звонку оператору, поскольку на официальном сайте недоступна, ввиду большого количества ложных вызовов.
  2. Для этого необходимо позвонить по номеру 8-861-179-77-97.
  3. Вам ответит оператор, которому будет необходимо сообщить о подаче заявки, назвать адрес, на который будет вызван специалист для подключения и сообщить, в какое время вам будет удобно подключение и обратный звонок.
  4. Далее, после рассмотрения заявки на возможность подключения, вам самостоятельно перезвонит оператор и сообщит, в какое время к вам прибудет специалист.
  5. Прибыв в назначенное время, работник первым делом предложит подписать вам договор на подключение и обслуживание – тариф можно будет выбрать по буклету, либо на сайте (вкладка «Тарифы»).
  6. После подписания специалист выдаст ваши логин и пароль, подключит вашу квартиру и установит оборудование. Далее вам останется подождать сутки и войти в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Пользоваться личным кабинетом Интелком могут только зарегистрированные пользователи. Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального портала компании www.intelcom-ug.ru найти кнопку с названием «Вход» и кликнуть по ней.
  2. На сайте откроется форма с пустыми полями, в которых требуется указать реквизиты логина и пароля, полученные при подписании пользовательского соглашения.
  3. После этого нужно нажать на клавишу с надписью «Войти». Система проверит корректность введённой информации и перенаправит абонента на основную страничку личного профиля.
  4. При возникновении проблем с доступом в персональный раздел необходимо проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. После этого нужно попробовать вновь войти в систему. Если же абонент не может войти в свой аккаунт, рекомендуется связаться с консультантом службы технической поддержки. Можно позвонить по телефону, который находится на официальном сайте компании, либо обратиться через онлайн-чат.

Интелком (intelcom-ug.ru) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Если система отображает ошибку после указания пароля, совершите дополнительную попытку входа после внимательной проверки логина с паролем. Если повторные попытки авторизоваться оказываются безуспешными, обратитесь в представительство провайдера для получения нового пароля. Удаленное восстановление доступа не предусмотрено для безопасности пользователей.

Функции личного кабинета

Личным профилем Интелком могут пользоваться клиенты, которые заключили с компанией договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Персональный раздел обладает широким функционалом. Перед пользователем открывается возможность выполнения таких операций дистанционным способом:

  • проверка своего личного счёта перед внесением оплаты безналичным способом;
  • отслеживание истории и текущего состояния заявки;
  • контроль работы компании;
  • анализ расценок за использование трафика (этой опцией чаще всего пользуются интернет-компании);
  • просмотр истории проводимых денежных операций (зачислений и списаний со счёта);
  • общение с абонентами компании с помощью онлайн-чата в личном кабинете;
  • создание и изменение идентификационных данных (логина и пароля), а также иных персональных настроек;
  • просмотр характеристик доступных тарифных планов;
  • смена действующего тарифа более актуальным по желанию пользователя;

Важно! В личном аккаунте доступно подключение новостной рассылки. Можно своевременно узнавать об изменениях, произошедших в работе провайдера, проводимых акциях и выгодных предложениях.

Для чего нужен Личный Кабинет

Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

Актуальность информации

Одним из основных преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.

Скидка

Зарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.

Удобство оформления и оплаты заказа

В большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.

Просмотр истории

Личный кабинет Интелком позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.

Обратная связь

Еще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.

Хранение средств

В ряде случаев Интелком личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с которой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.

Заказ дополнительных услуг

Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительных услуг или сопутствующего сервиса.

Контакты

Телефон

  • +7 (861) 2-797-797

Почта

Адрес

  • 350020 Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Бабушкина, 248

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Неотелеком (neotelecom.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом СВС Телеком (svsreut.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь