Оглавление
Компания «Интерра» осуществляет подключение высокоскоростного доступа к сети Интернет, цифрового телевидения на взаимовыгодных условиях. Услуги предоставляются в городах Лесной, Ревда, Полевской, Асбест, Первоуральск и других. Компания обладает всеми необходимыми разрешениями, лицензиями, которые позволяют заниматься этой деятельностью.
В спектр услуг компании входит предоставление услуг высочайшего качества, что обеспечивается прокладкой современных линий связи с использованием новейшего оборудования. Абонентам предоставляется большое количество выделенных каналов, гарантирующих высокоскоростную связь. Для комфорта каждого клиента, компания создала личный кабинет. В нем любой желающий сможет проверить баланс и посмотреть статистику. Также в удобное время вы можете пополнить свой счет по номеру лицевого счета, используя официальный сайт.
Interra — автоматический регистрация личного кабинета
Сайт позволит подать заявку на подключение к интернету, цифровому телевидению. Специалисты компании ответят на любой вопрос по интересующей теме. Сотрудники компании принимают конструктивные предложения по усовершенствованию качества предоставляемых услуг.
Для выполнения автоматического входа, необходимо иметь номер лицевого счета и пароль, которые пользователь получает во время прохождения процедуры регистрации. Она выполняется осуществляется по следующим шагам:
- Нажмите кнопку оформления заявки на подключение,
- Выберите вариант подключения: квартира или частный дом,
- Укажите какую именно услугу необходимо подключить: телевидение или интернет,
- Укажите фамилию, имя, отчество клиента,
- Введите номер мобильного телефона и адрес проживания.
После этого представитель компании свяжется с клиентом, чтобы обсудить нюансы подключения, согласовать время работы. После завершения регистрации вы можете войти в свой личный кабинет и получить доступ ко всему его функционалу.
Вход в личный кабинет
Авторизация в личном кабинете выполняется по следующему алгоритму:
Перейти на официальный сайт провайдера: https://interra.ru/. В правом верхнем углу нажать кнопку «Войти».
Далее, пользователь попадёт на страницу: https://stat.interra.ru/, где доступно два варианта авторизации:
Выбрав «Вход по паролю», пользователь должен ввести логин, пароль, указанные в договоре, кликнуть ОК.
Данный способ актуален для пользователей, которые хотят проверить статус услуги, находясь не в сети «Интерра», например, с мобильного телефона.
Функция автоматический вход не требует ввода персональных данных, достаточно, чтобы компьютер, ноутбук, смартфон, были подключены к сети «Интерра». После выбора данной опции, пользователь автоматически авторизуется в личном кабинете, который используется для доступа к интернету.
Функционал личного кабинета провайдера Первоуральска
Каждый клиент, который прошел процедуру авторизации на сайте, получает широкий функционал личного кабинета. Это предоставляет возможность выполнить следующие действия:
- Просматривать статистику,
- Поддерживать положительный баланс по счету,
- Выбирать подходящий тариф телевидения и интернета,
- Редактировать персональную информацию,
- Выполнять мгновенную оплату по безналичному расчету,
- Получать консультации квалифицированных сотрудников.
Теперь, чтобы оплатить услуги компании, вам не нужно идти в банк или сидеть в очередях, ведь это занимает огромное количество вашего личного времени. Оплата может быть произведена банковским переводом с помощью банковских карт MasterCard, VISA. Клиент получает возможность совершать платежи, сидя в своем любимом кресле, что максимально комфортно. Если у вас есть какие-либо вопросы, вам не нужно тратить время на посещение отделения, потому что квалифицированную помощь можно получить у специалистов в вашем личном кабинете. В компании работают опытные монтажники, которые максимально быстро подключат абонента к высокоскоростному интернету и телевидению. Позвоните в офис прямо сейчас или оставьте заявку на сайте без задержки.
Восстановление пароля
К сожалению, опция самостоятельного и дистанционного восстановления пароля на сайте отсутствует. Поэтому если пользователь потеряет свой пароль, то ему надо будет обращаться за помощью к техническим специалистам, либо лично посещать офис обслуживания клиентов.
Совет: в договоре указываются все реквизиты действующих абонентов. Поэтому если забывается пароль или логин, то можно просмотреть в этом документе специальную абонентскую памятку, чтобы вспомнить свои данные.
Пополнение баланса
Чтобы пополнить баланс, клиенту больше не нужно идти через весь город и выстаивать огромные очереди. А по факту времени на это онлайн можно было бы потратить гораздо меньше. Сделать это можно прямо через ЛК, используя банковскую карточку. Человек получает уникальную возможность совершать оплату прямо из своего дома. А если появились технические неурядицы, то не нужно тратить силы и обращаться в отделение. Ведь получить квалифицированную помощь технической поддержки можно прямо через свой ЛК.
Также в компании работают грамотные специалисты, которые помогут подключить личный профиль. Для того чтобы подключить услугу, можно как позвонить по контактному телефону, так и оставить заявку на сайте.
Как видите, личный профиль может быть очень полезен для клиента, ведь человеку моментально становится доступен весь тот функционал, который есть на официальном портале. Вы можете пополнять баланс, отключать и подключать услуги, а если нужно, то и общаться с технической поддержкой. Более того, не нужно заполнять никакую регистрационную форму. Все, что понадобится клиенту – это заключить договор на оказание услуг. После этого ему немедленно предоставят все данные, чтобы он мог пользоваться своим профилем. П если пароль утерян, то его можно будет восстановить через форму для авторизации.
Адреса отделений и контакты в городах региона обслуживания
- г. Асбест: ул.Челюскинцев, 28 ([email protected])
- г. Дегтярск: ул.Гагарина, 3 ([email protected])
- г. Екатеринбург: ул.Бакинских Комиссаров, 93 ([email protected])
- г. Качканар: 5а микр, 6 ([email protected])
- г. Красноуфимск: ул.Советская, 35б ([email protected])
- г. Лесной: ул.Мира, 15 ([email protected])
- г. Нижняя Тура: ул.Молодежная, 7 ([email protected])
- г. Первоуральск: ул.Трубников, 24 ([email protected])
- г. Полевской: ул.Ленина, 8 ([email protected])
- г. Ревда: ул.Олега Кошевого, 15 ([email protected])
Мобильное приложение
Смартфонами пользуются многие, поэтому для удобства клиентов в Интерра разработали фирменную программу – аналог личного кабинета, но доступный «из кармана».
- Ссылка для загрузки на гаджеты с ОС Андроид: https://play.google.com.
- На телефоны фирмы Apple: https://apps.apple.com.
Контакты
Если нужно проконсультироваться или получить дополнительную информацию по техническим моментам, то с работниками компании Интерра можно связаться следующими способами:
- Единый номер контактного центра: 8(800)770-00-10. Он доступен круглосуточно, и на него можно звонить, независимо от того, в каком именно городе получают соответствующую услугу.
- Электронный адрес для приема обращений от пользователей из Первоуральска: [email protected].
- Форма обратной связи: https://pervouralsk.interra.ru/feedback/.
Местоположение офиса удобнее определять, если воспользоваться картографическими сервисами или 2ГИС, поскольку филиалы располагаются во всех городах, которые входят в зону обслуживания клиентов.
Интерра в социальных сетях
- Одноклассники: https://ok.ru/group/55790920663059
- ВКонтакте: https://vk.com/public172258204
- Фейсбук: https://www.facebook.com/tginterra/