Инструкция по обращению с личным кабинетом Водоканал Павшино

0
1918

Акционерное Общество «Водоканал Павшино» предоставляет услуги водоснабжения и канализации жителям в современном микрорайоне, которое называют Павшинская пойма. Официальный сайт компании предоставляет клиентам актуальную информацию о деятельности управляющей компании, позволяет быть в курсе своих новостей. Организация постоянно усовершенствуется, благодаря чему и улучшается качество трубопроводных сетей водоснабжения, канализации и упрощается сотрудничество с компанией за счет создания личного кабинета для пользователя.

Водоканал Павшино рф — Регистрация личного кабинета

Чтобы физическому лицу получить доступ ко всем функциям сайта, необходимо пройти процедуру регистрации на сайте. Это позволит вам ознакомиться с самой свежей информацией о конкретном жилом комплексе, а также с новостями жилищно-коммунального хозяйства. Будучи клиентом сайта, вы сможете ознакомиться со всей необходимой документацией, поговорить с представителем компании, ознакомиться с перечнем домов, обслуживаемых по прямым договорам.

Для выполнения регистрации нужно совершить следующие действия:

  • Обратитесь в офис компании;
  • Заполните заявку на получения обслуживание;
  • Создайте логин и пароль для выполнения входа на сайт;
  • Заключите договор на обслуживание своего дома.

Авторизацию клиента можно выполнить с официального сайта по ссылке vodokanal-pavshino.rf. Для входа используйте персональное имя пользователя и пароль, которые вы утвердили с сотрудниками компании.

Вход в личный кабинет

После выполнения стандартных шагов по регистрации клиент может авторизоваться для входа в ЛК. Для этого на официальном сайте водоканал-павшино.рф нужно лишь воспользоваться индивидуальными логином и паролем, совместно согласованным со специалистами УК. Восстановление пароля от ЛК Бывают случаи, когда теряется записанный на бумаге пароль или забывается в памяти. Не стоит отчаиваться. Нужно будет просто ввести логин или e-Mail. Через считанные минуты придет на электронный адрес необходимая информация по смене регистрационных данных.

Функционал личного кабинета

После выполнения регистрации на официальном сайте, каждый клиент может воспользоваться всеми преимуществами и функционалом личного кабинета жителя. Благодаря этому, у клиента появляются следующие возможности:

  • Предоставлять показания в управляющую компанию;
  • Оплачивать счета за коммунальные услуги;
  • Ознакамливаться с историей проводимых операций;
  • Быть в курсе новостей;
  • Изменять данные своего профиля;
  • Получать квалифицированную поддержку специалистов компании.

Благодаря личному кабинету жители Российской Федерации могут значительно упростить свою жизнь и высвободить много свободного времени, поскольку им больше не нужно бежать в отделение, чтобы получить необходимую информацию. Поскольку в вашем личном кабинете есть возможность оплачивать коммунальные платежи банковским переводом, вам не нужно идти в банк, на почту или же находиться в очередях длиной в километр, теряя драгоценное время.

Безналичная оплата возможна большинством популярных способов. Например, операция может быть выполнена через терминал самообслуживания по дороге домой. Как видите, функциональность личного кабинета довольно обширна и открывает множество возможностей. Вы можете использовать его в любом месте, где есть доступ к Интернету, что максимально комфортно. Предлагаем вам зарегистрироваться в системе «Водоканал Павшино» и лично оценить высокое качество представляемых услуг.

Восстановление пароля

В случае потери пароля от учетной записи Водоканал Павшино абонент может самостоятельно восстановить доступ на сайт. Это можно сделать на странице для входа, выбрав вкладку «Забыли пароль?».

Для восстановления пароля укажите в контрольной строке свой логин или адрес электронной почты. Подтвердите согласие на обработку персональной информации, отметив одноименный пункт галочкой и нажмите кнопку «Отправить». Утерянный пароль будет выслан в электронном письме в течение 5 минут.

Как передать показания с приборов по учёту воды

Передавая показания с водяного счётчика, необходимо соблюдать требования. Передача должна осуществляться каждый месяц с 10 по 20 число. Это нужно для того, чтобы сотрудники организации успели выполнить вычислительные операции. Для их осуществления используется автоматизированная техника. Благодаря этому работники обслуживающей организации могут вовремя предоставить потребителям документы на оплату.

При несвоевременной отправке показаний с приборов учёта сведения обязательно должны быть предоставлены во время следующего расчётного периода. Причем период отправки остается неизменным: с 10 по 20 число.

Как оплатить потребленную воду

Внести плату за услуги, предоставляемые водоканалом Павшино, можно через пользовательский профиль на официальном портале компании. Для этого можно воспользоваться банковской картой таких платёжных систем: Visa, MasterCard или МИР.

Введение в использование водяного счётчика

Когда срок эксплуатации прибора учёта истекает, он подлежит замене. Заменить счётчик можно самостоятельно. Также можно вызвать специалиста организации. Если выбран второй способ, в последующем не придется заботиться о сроках эксплуатации устройства, так как сотрудниками водоканала будет своевременно осуществляться его смена.

Если же смена счётчика выполняется самостоятельно, потребуется документальное подтверждение совершенных действий. Нужно следовать такой инструкции:

  1. Когда новый счётчик будет установлен, надо воспользоваться учётной записью для отправки заявки. Нужно добавить к ней документы, прилагаемые к измерительному прибору, в электронном формате.
  2. На протяжении 3 дней после подачи заявления потребителю позвонит представитель предприятия для уточнения даты и времени введения приспособления в использование.
  3. Сотрудниками организации будет проведена проверка, правильно ли установлен счётчик, есть ли заводской номер и пр.

Сотрудниками будет составлен акт по введению прибора в использование с последующей выдачей копии клиенту.

Доступная документация

Личный кабинет водоканала Павшино позволяет клиенту видеть действующие тарифы на поставляемые ресурсы. Также пользователь сможет ознакомиться со списком оказываемых услуг и их стоимостью.

Помимо тарификации, пользователь получает доступ к такой документации:

  • Жилищный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон о водоснабжении и водоотведении;
  • Нормативы потребления водоснабжения и водоотведения;
  • Порядок ввода в эксплуатацию счетчиков водоснабжения.

При этом пользователь сможет ознакомиться со всей юридической документацией водоканала Павшино.

Преимущества личного кабинета

Использование личного кабинета водоканала Павшино сопровождается многими достоинствами. Главным является дистанционное выполнение платежных операций. Это позволяет клиенту значительно сэкономить личное время, которое теряется на нахождение в очереди в банковской компании или в отделении Водоканала. Проведение платежа пластиковым платежным инструментом осуществляется в кратчайшие сроки. Также можно отследить наличие задолженности.

Важно!  В личном кабинете клиент сможет дистанционно передавать показания счетчиков в установленные сроки. Не нужно длительный период ожидать связи с телефонным оператором в дни передачи показаний.

Контактные данные для связи

Собственники жилья всегда могут обратиться по различным вопросам к специалистам УК по телефонам:

  • 8-495-563-84-15 — диспетчер 24 ч.
  • 8-929-647-85-38 — бухг. с 10 утра до 4 вечера (перерыв с 12 до13) для ю.лиц
  • 8-925-250-99-09 — автоприем показаний счетчика (ежемесячно не позднее 20-го по непосредственным договорам с собственниками
  • 8-925-190-73-72 — специалисты по обслуживанию юрлиц — ежедневно с половины 9-го утра до 5 вечера (перерыв с 12 до 1ч), в пятницу -до 3.45.
  • 8-800-200-61-01 — абон. отдел с понедельника по четверг с половины 9-го утра до 5 вечера (перерыв с 12 до 1ч), в пятницу-до 3.45.
  • электронная почта: [email protected]

Реквизиты компании: ИНН: 5024139635 КПП: 502401001 р/с: 40702810540000004822, ПАО СБЕРБАНК (БИК 044525225) кор/с: 30101810400000000225 Юр. адрес: РФ, 143409, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, дом. 62 Рук. Курбатов В. П.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Интерра
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Амакидс Платформа
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь