Оглавление
Итнет33 – это бренд под которым предоставляет услуги населению телекоммуникационная компания Интех. Организация базируется в городе Ковров, и обеспечивает его жителей доступом в интернет и к цифровому телевидению. Управлять подключенными сервисами абоненты Итнет33 могут через личный кабинет, вход в который предусмотрен на официальном сайте провайдера.
Регистрация
Гражданам города Ковров, желающим воспользоваться популярными услугами интернета или цифрового ТВ, потребуется подать онлайн-заявку на подключение. Для этого потенциальный клиент должен иметь российский паспорт.
Физическое лицо может направить электронную форму заявки на будущее подключение. Заявка расположена на главной странице сайта по ссылке www.itnet33.ru. Другим способом подачи дистанционной заявки станет совершение звонка в офис, а также отправка сообщения в форме обратной связи.
После получения заявки от нового абонента специалист позвонит в ближайшее время для уточнения всех важных условий.
Чтобы получить доступ ко входу в личный кабинет, необходимо внести данные в регистрационную форму заявки:
- ФИО полностью;
- актуальный номер мобильного телефона;
- способ подключения (многоквартирный или частный дом);
- логин (уникальное имя пользователя в сети, состоящее из латинских букв и цифр), вводится от 3-х до 11 символов;
- дополнительная информация;
- далее нужно проставить галочки о согласии с правилами сети и Положением об обработке персональных данных;
- отправить заявку.
Логин и пароль для входа в личный кабинет выдаются пользователю после заключения договора.
Важно! Пользователь сети может изменить пароль в режиме онлайн через личный кабинет. Согласно условиям договора с пользователем, логин изменить нельзя.
Вход в личный кабинет для частных клиентов
Абонентский кабинет для физических лиц размещен на официальном сайте провайдера Итнет33. Для доступа к нему необходимо перейти по ссылке https://lk.itnet33.ru. На экране появится форма авторизации, в которую пользователю нужно будет внести свои логин и пароль, полученные от провайдера.
После ввода учетных данных, останется только нажать на кнопку «Войти» в нижней части формы. Если ввод проведен без ошибок, на экране появится главная страница веб-кабинета.
Вход в ЛК для юридических лиц
Интернетом под брендом Итнте33 могут пользоваться не только частные лица, но и организации различных форм собственности. Для данной категории клиентов у компании также предусмотрен личный кабинет, регистрация в котором производится в автоматическом режиме сразу после заключения договора на обслуживание.
Для доступа к персональному аккаунту представителям юрлиц необходимо:
- открыть в браузере официальный сайт провайдера — https://itnet33.ru;
- в верхнем меню сайта выбрать раздел «Корпоративным клиентам»;
- на новой странице прокрутить экран вниз до полвала сайта;
- найти в подвале страницы ссылку «Личный кабинет», кликнуть по ней;
- в появившейся форме ввести свои логин и пароль;
- нажать на кнопку «Войти», размещенную под полями ввода.
Совет! Если при первом входе в ЛК включить в браузере опцию автозаполнения, логин и пароль от кабинета будут подставляться в авторизационную форму автоматически при каждом ее открытии.
Восстановление пароля
Клиент бренда Итнет33, забывший пароль от персонального кабинета, может посмотреть кодовую комбинацию в приложении к договору на обслуживание. Но если этот документ утерян, всегда можно воспользоваться опцией сброса учетных данных в онлайн-режиме.
Для этого необходимо:
- зайти на страницу авторизации в личном кабинете — https://lk.itnet33.ru;
- кликнуть по ссылке «Не помню пароль», размещенной в левой части формы;
- на новой странице ввести в предложенные поля свой логин и дату выдачи паспорта, реквизиты которого указаны в договоре на подключение интернета;
- кликнуть по кнопке «Напомнить».
Через некоторое время после этих действий абонент получит на мобильный телефон, привязанный к личному кабинету, сообщение с паролем от своего аккаунта.
Важно! Если с момента заключения договора с Итнет33 клиент сменил паспорт или телефонный номер, ему необходимо будет для восстановления пароля обратиться в службу клиентской поддержки провайдера или в один из его офисов.
Возможности личного кабинета
Наличие ЛК очень удобно для частных лиц, поскольку в аккаунте можно производить расчёты по предоставляемым услугам компьютерной сети с помощью банковской карты. Такая функция является удобной.
Личный кабинет пользователя снабжен простым интерфейсом. Дополнительной возможностью ЛК является настройка автоплатежа. Данная услуга даст возможность постоянно иметь плюсовой баланс, а также рассчитываться за кабельное телевидение своевременно.
Другими функциями ЛК являются:
- возможность изменения пароля;
- выбор необходимого тарифного продукта для подключения;
- ознакомление с новостями, а также прогнозируемыми изменениями в работе компьютерной сети;
- просмотр истории платёжных операций.
Личный кабинет пользователя является уникальным инструментом для выполнения требуемых задач в режиме онлайн. Для этого не нужно звонить специалистам компании, тратить время на поездки в офис. Все основные функции легко можно выполнить в режиме онлайн.
Мобильное приложение
Мобильного приложения, дублирующего функции ЛК, у бренда Итнет33 пока что не существует. Пользователи мобильных гаджетов могут работать с личным кабинетом провайдера через браузеры своих смартфонов и планшетов. Порядок авторизации в клиентской зоне сайта в этом случае будет таким же, как и при работе с ней с десктопного компьютера.
Способы оплаты
Абонент может совершить платежи без комиссии онлайн с банковских карт любой из платёжных систем: Visa, Mastercard, МИР и Maestro.
Каждая операция по карте российского банка выполняется с помощью электронного платежного шлюза «ChronoPay». Расчёт осуществляется из личной учётной записи клиента.
С 01.04.2016 года банковское учреждение, которое принимает оплату с карт Visa/MasterCard, усовершенствовало требования к безопасности, в том числе выставило запрет на проведение расчётов без протокола 3D-Secure.
Также оплата без комиссии доступна через такие платежные терминалы, как Ar Max, CyberPlat, Кампэй.
Чтобы провести платёж, следует ввести логин/номер учетной записи. Другой способ оплаты — наличными в QIWI-терминале. При этом следует обращать внимание на то, что за проводимый платёж взимается комиссионный сбор. Данная дополнительная оплата в виде комиссии взимается владельцем терминала, поэтому ее размер может отличаться. Стоит обращать внимание на то, какую комиссию нужно оплатить за проведение операции. Эта информация видна на окне платежного устройства.
Личный кабинет на сайте ИТНЕТ33 создан для удобства в обслуживании клиентов, пользующихся услугами предоставления интернета и кабельного ТВ. В современном мире данная возможность считается необходимой для населения, поскольку не всегда есть свободное время на посещение офисов компании для решения многих проблем. С наличием ЛК все становится намного проще. Срочные задачи можно решить, не выходя из дома.
Служба техподдержки
Если у пользователя возникают вопросы, связанные с функционалом или работой личного кабинета, он может обратиться по телефонам:
- 6-44-88
- 8-800-555-49-15 (бесплатный звонок на горячую линию).
Важно! Служба технической поддержки готова ответить на вопросы абонентов в рабочие часы с 8.00 до 23.00.
Желательно в момент обращения в техническую поддержку находиться за компьютером, поскольку сотрудникам может понадобиться проверить настройки сети. При невозможности разрешить проблему в дистанционном порядке сотрудники ремонтной бригады в скором времени прибудут к пользователю и устранят неполадки.
Если неприятность была связана с неправильной работой самого оборудования, то выезд и ремонтные работы будут оплачены согласно прайсу.
Также можно воспользоваться информацией, находящейся в разделе «Помощь абонентам». Здесь собраны все требуемые инструкции по работе, настройкам соединений.
Контакты
Телефон
- 6-44-88
- 8-800-555-49-15