Оглавление
Каспнет — это современный провайдер, который начал свою деятельность с 2006 года. Основным направлением деятельности компании является обеспечение жителей Каспийска высокоскоростным интернетом. В связи с постоянным развитием провайдера улучшается качество его обслуживания. Вместе с интернетом, клиенты могут воспользоваться услугами цифрового телевидения IPTV с широким выбором каналов. Оплачивать услуги и подключать новые тарифы можно с помощью личного кабинета Каспнет.
Регистрация
Все абоненты могут создать личную страницу. Главное – найти официальный сайт: http://kaspnet.ru/, а после правильно заполнить цельные данные. Сервис Каспнет удобно построен. Он позволяет решить практически все проблемы, в том числе пополнение баланса, без прихода в офис.
Для регистрации необходимо:
- Нажать на одноименную кнопку в пункте оставления заявки: http://www.kaspnet.ru/kak-podklyuchitsya;
- Личная страничка создается на базе данных клиента. Стоит заполнить форму, после чего придет звонок от сотрудника;
- Как только сотрудник ответ на частые вопросы клиента, а также внесет всю базу данных, то человеку нужно будет приехать в офис, чтобы заключить договор.
После подписания пользователь получает основные данные для входа в клиентский кабинет на сайте Каспнет.
Вход в личный кабинет
Всем абонентам доступна учетная запись на официальном сайте. В кабинете отображается статистика платежей, состояние баланса и другая полезная информация. Благодаря сервису пользователи могут избежать посещения отделений компании. Для авторизации необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» на официальном сайте и напечатать логин с паролем на открывшейся странице. Затем следует нажать кнопку «Войти».
Восстановление пароля
В случае, если доступ к учетной записи заблокирован вследствие неправильного ввода учётных данных, пользователям необходимо восстановить доступ к личному кабинету. Причиной закрытого доступа для входа в учетную запись может стать неправильный ввод данных пользователем, а также потеря пароля. В любом случае, клиенту потребуется восстанавливать доступ.
Перед восстановлением доступа изначально следует еще раз внимательно ввести данные. Возможно, клиент вводит пароль с помощью неверной раскладки клавиатуры. В случае если все попытки входа не дали результата, необходимо нажать на кнопку «Восстановить пароль». В предложенной форме клиент вводит новый пароль и подтверждает его смену по ссылке в сообщении, поступившем на электронную почту. После изменения данных пароля необходимо вновь посетить личный кабинет и начать работу.
Через учетную запись пользователь может вносить оплату за предоставление телекоммуникационных услуг с помощью банковской карты любой платёжной системы, либо используя онлайн-перевод. Также пользователь может оплачивать услуги наличными при визите в отделение компании.
Оплата услуг
Оплатить работу телекоммуникации можно разными способами, а именно:
- При помощи наличных;
- При помощи карты;
- «Доверительный платеж».
Первый тип оплаты не доступен на сайте. Оплатить услуги связи можно только через реальный офис. Его расположение стоит смотреть на официальных источниках.
Оплата при помощи карты отлично работает с пользовательской страницей. Пользователь может использовать Сбербанк, Тинькофф и другие популярные банки для оплаты услуг. Все проводится через личный кабинет на соответствующем форму.
Доверительный платеж – это работа для банка. Если человек заранее не смог скоординировать свои средства для оплаты, то на форуме можно кликнуть на предложение. Опция сработает через провайдера.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет на сайте компании отличается многими возможностями. После регистрации и подтверждения своего аккаунта пользователь получит доступ ко всем необходимым функциям.
Для входа в личный кабинет: необходимо ввести указанный при регистрации логин и пароль. После этого пользователь попадает в личный кабинет, и можем пользоваться всеми функциями.
Среди основных возможностей:
- доступ к функционалу сайта;
- обновления контента;
- надежность;
- безопасность;
- возможность совершать различные действия;
- неограниченный доступ.
Кроме этого: в личном кабинете можно хранить контент, совершать различные действия, отслеживать свой статус, менять пароль и свои данные.
При необходимости можно также поменять электронную почту и указанный при регистрации номер мобильного телефона. Личный кабинет открывает большие возможности для пользователя.
Заходить в кабинет можно в любое время независимо от места нахождения. В списке предложенных функций, можно выбирать функции, которые больше всего отвечают требованиям пользователя для решения конкретных целей и задач.
В личном кабинете можно также подписаться на рассылку сообщений с сайта. На электронную почту пользователя будут приходить сообщения с уведомлениями и обновлениями.
Если у пользователя возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, то можно воспользоваться бесплатной консультацией техподдержки сайта. Все вопросы можно задавать в чате.
Контакты
Телефон
- +78007005405
- 8 (800) 700 54 05
Почта
Адрес
- г. Каспийск, ул. Ленина 52а