Оглавление
«Казахтелеком» является одним из самых успешных и крупных оператор связи на территории Казахстана, активно функционируя на рынке коммуникаций с 1994 года, ежедневно предоставляя свои услуги миллионам абонентов.
Имея цель усовершенствовать систему обслуживания, “Казахтелеком” предоставляет каждому абоненту возможность создания личного кабинета – раздел сайта, с помощью которого вы сможете получить доступ к управлению всеми услугами своего номера. Чтобы получить доступ к аккаунту вам потребуется проверить выполнение следующих условий:
- Являться клиентом оператора;
- Пройти этап регистрации.
Совершив следующие действия, вы получите полный доступ ко всем функциональным возможностям личного кабинета.
Регистрация и вход в личный кабинет Казахтелеком
В случае если у вас уже имеется логин и пароль от аккаунта на сайте www.telecom.kz, в таком случае вам не потребуется проходить регистрацию. В ином случае – вам нужно будет пройти следующие шаги:
Шаг 1. Получите регистрационный код одним из 3-х способов:
- Обратитесь за помощью в ближайшие отделение компании «Казахтелеком». Вам потребуется взять с собой паспорт или иной документ подтверждающий личность;
- Свяжитесь с технической службой (160). Сообщите оператору ваши личные данные: номер паспорта и кодовое слово;
- Перейдите на официальный сайт «Казахтелеком», затем воспользуйтесь онлайн-формой получения кода. Важно отметить, что данный способ доступен, исключительно для клиентов, указавших свой ИНН в договоре. Перейдите в раздел “Регистрация”. В пункте “код регистрации” нажмите на знак вопроса, после чего – “онлайн-сервис”. Введите указанные данные в поля, затем ждите код, отправленный вам на электронную почту;
Шаг 2. Перейдите на главную страницу сайта. Нажмите на пункт “Авторизация”, расположенный в правом верхнем углу экрана. В открывшемся окне нажмите на “Зарегистрироваться”. Введите вашу персональную информацию в указанную форму.
Успешно завершив процесс регистрации, вы можете приступать к активному использованию личного кабинета.
Восстановление пароля от личного кабинета
Не помните пароль? Ничего страшного, вам потребуется воспользоваться услугой восстановления аккаунта, что позволит в кратчайшие сроки вернуть доступ личному кабинету.
Нажмите на раздел “Забыли пароль” в окне входа в личный кабинет, затем выберите удобный для вас способ восстановления:
- Используя email;
- По лицевому счету, с указанием места проживания;
- По вашему номеру телефона.
По окончания процесса восстановления, запомните и укажите новый пароль.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет дает возможность клиенту воспользоваться услугами сервиса прямо у себя дома. Элементы, входящие в спектр функциональных возможностей:
- Управление лицевым счетом;
- Получение полезных новостей (акции и бонусы);
- Управление использования услугами;
В личном кабинете вы сможете отслеживать данные о настоящем состоянии лицевого счета. Перед абонентом представлен точный график с историей платежей и услуг, которые он может отслеживать в любой момент. Также использование аккаунта позволяет производить онлайн оплату по банковской карте или же электронному кошельку.
Личный кабинет пользователя «Казахтелеком» является простым и удобным сервисом для доступа к полезной информации, управления услугами, а также отслеживанию расходов на связь и интернет