Оглавление
Центр Внедрения «Протек» выступает в роли главного фармацевтического представителя в РФ. С целью получения доступа к полному объему информации, находящейся на официальном сайте первоначально вам потребуется зарегистрировать личный кабинет. Данная опция помимо прочего предоставляет куда более широкий круг возможностей. Принимайте участие в различных программах, накапливайте бонусы и первыми получайте новости о различных скидках и акциях.
Успешно завершив этап авторизации, у вас появится возможность отслеживать вашу дебиторскую задолженность, просматривать электронные документы и товарные накладные. В рамках сайта расположен специальный архив, содержащий ранее созданные рекламации. Благодаря этому “Протек” создает более комфортные условия работы с документацией.
Регистрация в личном кабинете webzakaz protek
В случае обращения к сайту клиент автоматически попадает на страницу “Входа”. Далее вы можете авторизоваться в уже существующем личном кабинете или же зарегистрировать новый.
В случае если ранее вы не были зарегистрированы — перейдите по вкладке “Регистрация”, расположенной в правом верхнем углу главной страницы. После чего вам потребуется пройти несколько простых шагов, чтобы создать личный кабинет:
- Создать учетную запись, заполнив указанные поля, опираясь на свои персональные данные.
- Пройти процесс идентификации.
- Заключить согласие с обеих сторон.
Важно! Все формы должны быть заполнены корректно. После чего выберите свободный никнейм и приступайте к использованию. Процесс подтверждения личности проходит при помощи электронной почты. На указанный вами email должно прийти письмо активации.
Вход в личный кабинет
Инструкция по авторизации в персональном профиле
После получения регистрационной записи клиент Протек может войти в личный аккаунт, воспользовавшись следующей инструкцией:
- Использоваться ссылку https://webzakaz.protek.ru/logon для перехода в меню авторизации клиента.
- Заполнить предложенные поля, указав:
- имя пользователя;
- пароль.
- Нажать кнопку «Вход».
Восстановление и смена пароля от личного кабинета
В случае если у вас возникли проблемы с набором пароля, нажмите на пункт авторизации “Забыли пароль?”. После чего совершите следующие действия:
- В указанном поле введите имя и код с изображения.
- Нажмите на “Восстановить пароль”.
- Зайдите на свой email, затем дождитесь сообщения от сайта.
- Активируйте ссылку сообщения и введите новый пароль
Функционал личного кабинета портала
Создав личный кабинет, у пользователя появятся дополнительные функциональные возможности. Завершив данный этап, вы получите доступ к новым разделам (руководитель, бухгалтер и т.д.). Перечислим каждый из них:
- Фармкопилка. Тут – скидки и бонусы, которые вы получили за плодотворное сотрудничество с Протек.
- Рекламации. Раздел с рекламациями.
- Документы качества. Если вам нужны документы, подтверждающие качество – вы найдете их здесь.
- Электронная накладная. Здесь можно сформировать, подписать и распечатать электронную накладную.
- Техническая поддержка. Если возникли какие-либо вопросы – зайдите сюда и пообщайтесь с техподдержкой.
- Сбытовые акции. Различные акции от Протек – бонусы за сотрудничество (фармкопилка), акции от производителей (с которыми Протек сотрудничает).
- Товарный учет. Этот раздел полностью посвящен товару. Здесь товар можно заказать, получить на него документы качества и рекламации, оформить товарную накладную.
- Финансовый учет. Тут можно получить информацию о дебиторской задолженности.
- Информация и сервис. Вся дополнительная и сопроводительная информация – новости рынка, техподдержка, ответы на наиболее частые вопросы.
В документах качества вы сможете найти накладную по номеру, изучить ее спецификацию и представленные в ней товарные позиции. В разделе «Рекламации» пользователь сможет внимательно изучить можно электронную версию товарной претензии. С помощью блока «Электронные накладные» можно в кротчайшие сроки получить требуемый электронный документ. А в блоке «Поддержка» вы сможете обратиться за помощью по любому вопросу к нашим сотрудникам технической поддержки.
Техническая поддержка
На официальной странице сервиса https://www.protek.ru/ имеются контакты, которые можно использовать для связи. Для пользователей действует форма обратной связи, через нее они могут отправлять жалобы, вопросы, предложения. Указывается адрес электронной почты, на него придет письмо с решением проблемы. Также при необходимости можно заказать обратный звонок, менеджеры перезвонят в короткие сроки.
Для связи также можно использовать номер горячей линии – 8-495-737-35-00. Специалисты ответят на все вопросы, помогут разобраться с сервисом, а также они принимают заявки о т клиентов.
Обратная связь, заполняем форму на сайте
Также на сайте имеется функция обратной связи для оперативного соединения со специалистами компании. Для того, чтобы связаться со специалистами Протек нужно:
- Пролистываем сайт в самый низ и находим в подвале сайта ссылку «Обратная связь» — https://www.protek.ru/kontakty/#feedback2
- Далее нажимаем на ссылки «Жалобы, предложения и благодарности, предложить товар на реализацию». в зависимости от ваших потребностей.
- После чего заполняем поля поля формы и отправляем.
Готово, после этого наше обращение будет отправлено и мы вскоре получим на нашу почту указанную в форме ответ!
Добрый день, не могу зайти в личный кабинет ООО » Доктор Пилюлькин г.Томск
Добрый день, не активны страницы сайта и кабинета ИП Рождественская. г.Ставрополь.
Добрый день, помогите создать личный кабинет протек
Не могу войти в личный кабинет создать возврат интернет заказ
Не могу войти в личный кабинет
Добрый день, не могу зайти в личный кабинет ООО «Алтайская Аптека» г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 49
Какие именно возникают проблемы при входе, выдаёт ошибку?
Если да то какую?
Если у вас не подходит пароль, вы можете его восстановить через страницу https://webzakaz-old.protek.ru/rememberpswd