Инструкция по обращению с личным кабинетом Протек

7
34709

Центр Внедрения «Протек» выступает в роли главного фармацевтического представителя в РФ. С целью получения доступа к полному объему информации, находящейся на официальном сайте первоначально вам потребуется зарегистрировать личный кабинет. Данная опция помимо прочего предоставляет куда более широкий круг возможностей. Принимайте участие в различных программах, накапливайте бонусы и первыми получайте новости о различных скидках и акциях.

Успешно завершив этап авторизации, у вас появится возможность отслеживать вашу дебиторскую задолженность, просматривать электронные документы и товарные накладные. В рамках сайта расположен специальный архив, содержащий ранее созданные рекламации. Благодаря этому “Протек” создает более комфортные условия работы с документацией.

Регистрация в личном кабинете webzakaz protek

В случае обращения к сайту клиент автоматически попадает на страницу “Входа”. Далее вы можете авторизоваться в уже существующем личном кабинете или же зарегистрировать новый.

В случае если ранее вы не были зарегистрированы — перейдите по вкладке “Регистрация”, расположенной в правом верхнем углу главной страницы. После чего вам потребуется пройти несколько простых шагов, чтобы создать личный кабинет:

  1. Создать учетную запись, заполнив указанные поля, опираясь на свои персональные данные.
  2. Пройти процесс идентификации.
  3. Заключить согласие с обеих сторон.

Важно! Все формы должны быть заполнены корректно. После чего выберите свободный никнейм и приступайте к использованию. Процесс подтверждения личности проходит при помощи электронной почты. На указанный вами email должно прийти письмо активации.

Вход в личный кабинет

Инструкция по авторизации в персональном профиле

После получения регистрационной записи клиент Протек может войти в личный аккаунт, воспользовавшись следующей инструкцией:

  • Использоваться ссылку https://webzakaz.protek.ru/logon для перехода в меню авторизации клиента.
  • Заполнить предложенные поля, указав:
  • имя пользователя;
  • пароль.
  • Нажать кнопку «Вход».

Восстановление и смена пароля от личного кабинета

В случае если у вас возникли проблемы с набором пароля, нажмите на пункт авторизации “Забыли пароль?”. После чего совершите следующие действия:

  1. В указанном поле введите имя и код с изображения.
  2. Нажмите на “Восстановить пароль”.
  3. Зайдите на свой email, затем дождитесь сообщения от сайта.
  4. Активируйте ссылку сообщения и введите новый пароль

Функционал личного кабинета портала

Создав личный кабинет, у пользователя появятся дополнительные функциональные возможности. Завершив данный этап, вы получите доступ к новым разделам (руководитель, бухгалтер и т.д.). Перечислим каждый из них:

  • Фармкопилка. Тут – скидки и бонусы, которые вы получили за плодотворное сотрудничество с Протек.
  • Рекламации. Раздел с рекламациями.
  • Документы качества. Если вам нужны документы, подтверждающие качество – вы найдете их здесь.
  • Электронная накладная. Здесь можно сформировать, подписать и распечатать электронную накладную.
  • Техническая поддержка. Если возникли какие-либо вопросы – зайдите сюда и пообщайтесь с техподдержкой.
  • Сбытовые акции. Различные акции от Протек – бонусы за сотрудничество (фармкопилка), акции от производителей (с которыми Протек сотрудничает).
  • Товарный учет. Этот раздел полностью посвящен товару. Здесь товар можно заказать, получить на него документы качества и рекламации, оформить товарную накладную.
  • Финансовый учет. Тут можно получить информацию о дебиторской задолженности.
  • Информация и сервис. Вся дополнительная и сопроводительная информация – новости рынка, техподдержка, ответы на наиболее частые вопросы.

В документах качества вы сможете найти накладную по номеру, изучить ее спецификацию и представленные в ней товарные позиции. В разделе «Рекламации» пользователь сможет внимательно изучить можно электронную версию товарной претензии. С помощью блока «Электронные накладные» можно в кротчайшие сроки получить требуемый электронный документ. А в блоке «Поддержка» вы сможете обратиться за помощью по любому вопросу к нашим сотрудникам технической поддержки.

Техническая поддержка

На официальной странице сервиса https://www.protek.ru/ имеются контакты, которые можно использовать для связи. Для пользователей действует форма обратной связи, через нее они могут отправлять жалобы, вопросы, предложения. Указывается адрес электронной почты, на него придет письмо с решением проблемы. Также при необходимости можно заказать обратный звонок, менеджеры перезвонят в короткие сроки.

Для связи также можно использовать номер горячей линии – 8-495-737-35-00.  Специалисты ответят на все вопросы, помогут разобраться с сервисом, а также они принимают заявки о т клиентов.

Обратная связь, заполняем форму на сайте

Также на сайте имеется функция обратной связи для оперативного соединения со специалистами компании. Для того, чтобы связаться со специалистами Протек нужно:

  1. Пролистываем сайт в самый низ и находим в подвале сайта ссылку «Обратная связь» — https://www.protek.ru/kontakty/#feedback2
  2. Далее нажимаем на ссылки «Жалобы, предложения и благодарности, предложить товар на реализацию». в зависимости от ваших потребностей.
  3. После чего заполняем поля поля  формы и отправляем.

Готово, после этого наше обращение будет отправлено и мы вскоре получим на нашу почту указанную в форме ответ!

Видео о компании протек

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Платосфера
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Казахтелеком
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Добрый день, не могу зайти в личный кабинет ООО » Доктор Пилюлькин г.Томск

  2. Добрый день, не активны страницы сайта и кабинета ИП Рождественская. г.Ставрополь.

  3. Не могу войти в личный кабинет создать возврат интернет заказ

  4. Добрый день, не могу зайти в личный кабинет ООО «Алтайская Аптека» г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 49

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь