Оглавление
«Миранда Медиа» – это ведущая российская компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в сфере высокоскоростного интернета. Клиентам предлагается широчайший спектр возможностей и решений в области современных телекоммуникационных технологий. Компания обеспечивает доступ к мировым сегментам сети, а также высокую скорость передачи данных.
В распоряжении компании находится собственная волоконно-оптическая сеть для оказания качественных и надежных услуг по предоставлению доступа в интернет на базе телефонии и технологий FTTB. С целью создания наиболее комфортных условий, для пользователей на официальном сайте «Миранда Медиа» был разработан личный кабинет.
Регистрация и вход в личный кабинет miranda-media
Авторизоваться в личном кабинете могут исключительно действующие абоненты компании. Процедура регистрации осуществляется сотрудниками компании после заключения официального договора. Клиенту потребуется:
- Перейти на официальный сайт «Миранда Медиа».
- Нажать на кнопку «Подключить».
- Заполнить форму обратной связи, затем кликнуть «Оформить заказ».
Оператор свяжется с вами в течение 5 минут, чтобы детально обсудить условия сотрудничества. Оформить договор можно, также посетив офис представительства «Миранда Медиа» лично.
Когда абонент получит данные для входа в ЛК, у него появится возможность авторизоваться на сайте:
- Перейти по ссылке https://lk.miranda-media.ru/.
- Указать уникальный логин и пароль.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
В окне входа в личный кабинет присутствует опция восстановления пароля через e-mail или номер телефона с помощью СМС-кода.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет официального сайта «Миранда Медиа» имеет простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Здесь реализованы все функции, позволяющие полноценно пользоваться и оплачивать продукты компании.
Пользователи имеют следующие возможности:
- Редактировать и просматривать личные данные.
- Осуществлять смену тарифа и следить за актуальными предложениями.
- Контролировать остаток средств на личном счету.
- Обращаться в техническую поддержку при возникновении вопросов.
- Участвовать в акциях от провайдера.
- Получать новости «Миранда Медиа»
- Дистанционно оплачивать счета с помощью банковских карт или электронных кошельков.
- Оставлять заявки на устранение неисправностей оборудования.
Личный кабинет пользователя постоянно совершенствуется. Разработчики сайта добавляют новые опции и возможности для абонентов компании. Отзывы о работе компании, позволяют развивать и улучшать работу системы.
Я клиент Миранда -Медия купил приемник програма идет 20.00 а показывает 21.50 почему так
что то вы так все усложняете, что надо иметь определенное образование, что бы пользоваться вашими услугами. Пять лет было нормально и Вот Даже в личный кабинет не могу войти, Знаний у вас много, но теория, чем проще тем доступнее