Оглавление
«Белый парус» является одной из самых крупных компаний на территории Московской области, специализирующейся на управлении объектами коммерческой и жилой недвижимости на территории Балашихи. Сейчас жители Москвы имеют уникальную возможность воспользоваться широким спектром услуг в сфере управления и техобслуживания недвижимости, также включая благоустройство близлежащей территории. С целью повышения удобства для клиентов, компанией был разработан функциональный личный кабинет на официальном сайте, где реализованы все необходимые возможности для дистанционного сотрудничества.
Регистрация и вход в личный кабинет beliyparus
Воспользоваться ЛК могут исключительно действующие клиенты компании «Белый парус». Для входа в систему необходимо осуществить процедуру регистрации:
- Перейти по ссылке https://lich.beliyparus.ru/about/.
- Заполнить открывшуюся форму, указав ФЛС, ФИО, адрес электронной почты, номер телефона, а также номер счетчика на электричество или воду.
- Внимательно ознакомиться с правилами портала, установив «галочку» о согласии.
- Кликнуть по кнопке «Отправить заявку».
Официальный сайт компании «Белый парус» недавно был полностью обновлен, в связи с чем даже зарегистрированным ранее пользователям необходимо отправить запрос на получение нового пароля для входа в ЛК.
Авторизация в учетной записи осуществляется путем ввода логина и пароля в форме, доступной по ссылке https://lich.beliyparus.ru/. При возникновении проблем, всегда можно обратиться за помощью к операторам технической поддержки.
Функционал личного кабинета УК
Авторизация в личном кабинете компании «Белый парус» открывает перед клиентами широчайший выбор возможностей. С помощью ЛК можно дистанционно:
- Оплачивать счета за услуги, используя карту банка.
- Следить за состояние лицевых счетов.
- Передавать показания счетчиков.
- Получать электронную квитанцию и при необходимости – выводить ее на печать
- Связываться с сотрудниками компании «Белый парус».
- Отправлять заявки на опломбировку приборов учета.
- Записывать на прием к генеральному директору.
- Заказывать выписки из домовой книги.
- Отправлять заявки на справки о составе семьи.
- Составлять выписки из финансово-лицевого счета;
- Заказывать единые жилищные документы.
Выбор услуг, доступных при активном использовании личного кабинета постоянно увеличивается и совершенствуется. Вопросы и предложения можно отправлять представителям технической поддержки.