Оглавление
«Мотив» – это один из операторов сотового вещания, предоставляющий также доступ к сети интернет и телефонии. Действует в Пермском регионе, Уральском округе. Столь обширные территории требуют качества обслуживания и быстроты решения вопросов по техническим проблемам абонентов. С этой целью был создан сервис, позволяющий управлять услугами дистанционно – это личный кабинет «Лиса». На официальном сайте пользователь создает аккаунт и впоследствии проводит необходимые настройки по услугам телефонии, мобильной связи или интернета. В дистанционном режиме удается проверить баланс, провести смену тарифа.
Лиса Мотив – регистрация и вход по номеру телефона
В офисе при подписании договора и других документов оператор сообщает сведения для входа в личный кабинет. При этом нужно помнить, что самостоятельном дистанционном режиме регистрация не проводится. В ЛК «ЛИСА» действует сервис прерывания авторизованного доступа в ситуациях, когда системой отмечается 15 минут отсутствия действий в аккаунте.
Для доступа к кабинету следует удостовериться в том, что:
- браузер, используемый для входа, поддерживает протокол SSL;
- имеется возможность сохранять файлы cookies на пользовательском компьютере.
Для восстановления пароля с зарегистрированного номера следует отправить СМС на номер 1070. В содержании можно ничего не указывать. В ответном уведомлении поступает пароль. Через раздел «Смена пароля» в ЛК также устанавливается реквизит доступа.
Так как регистрация в привычном понимании не требуется, расскажем о входе в систему. Этапы первичного захода состоят из двух позиций:
- Самостоятельно уточните логин. Впоследствии для доступа будет указываться номер лицевого счета, сетевой логин или номер сотового (без учета префиксов в виде 8 и +7).
- Авторизация проходит после указания пароля. Он выдается в офисе при заключении договора.
При желании можно изменить доступ в систему. Для этого активируйте опцию в разделе «Смена пароля».
Функционал личного кабинета интернет провайдера
Доступ к аккаунту позволяет абоненту получить различные возможности. Для удобства клиентов функционал ЛК разбили на две части. Операции, над которыми клиент получает контроль после регистрации:
- детализация;
- уточнение состояния лицевого счета;
- произведение оплаты по счету с пластиковых карт (принимаются системы МИР, Visa и MasterCard);
- подключение услуг;
- контроль за бонусным счетом;
- отключение пакета услуг в онлайн-формате;
- изменение тарифа;
- временная блокировка аккаунта при потере сим-карты;
- создание подписки на новости;
- участие в персональных спецпредложениях.
Во второй части функционала ЛК есть следующие возможности:
- настраивать звуки из сервиса «Вместо гудков»;
- менять привычные гудки на красивые мелодии;
- ставить сообщения о статусе абонента;
- дарить мелодии друзьям.
Услуги, входящие в пакет второго функционала личного кабинета, являются платными. Сумма указывается из расчета за 1 день или месяц при подключении опций. Учитывайте тот момент, что с баланса будут в авторежиме списываться траты на услугу «Замена гудка».
Здравствуйте.
Всё очень плохо!
Зачем Вы всё испортили?
В интернете я 20 лет. В ЛИСЕ — 10, но такого безобразия не было!
Теперь придется отказываься.
С уважением: Кириллов Борис