Мотив — Личный кабинет

1
4197

«Мотив» – это один из операторов сотового вещания, предоставляющий также доступ к сети интернет и телефонии. Действует в Пермском регионе, Уральском округе. Столь обширные территории требуют качества обслуживания и быстроты решения вопросов по техническим проблемам абонентов. С этой целью был создан сервис, позволяющий управлять услугами дистанционно – это личный кабинет «Лиса». На официальном сайте пользователь создает аккаунт и впоследствии проводит необходимые настройки по услугам телефонии, мобильной связи или интернета. В дистанционном режиме удается проверить баланс, провести смену тарифа.

Лиса Мотив – регистрация и вход по номеру телефона

В офисе при подписании договора и других документов оператор сообщает сведения для входа в личный кабинет. При этом нужно помнить, что самостоятельном дистанционном режиме регистрация не проводится. В ЛК «ЛИСА» действует сервис прерывания авторизованного доступа в ситуациях, когда системой отмечается 15 минут отсутствия действий в аккаунте.

Для доступа к кабинету следует удостовериться в том, что:

  • браузер, используемый для входа, поддерживает протокол SSL;
  • имеется возможность сохранять файлы cookies на пользовательском компьютере.

Для восстановления пароля с зарегистрированного номера следует отправить СМС на номер 1070. В содержании можно ничего не указывать. В ответном уведомлении поступает пароль. Через раздел «Смена пароля» в ЛК также устанавливается реквизит доступа.

Так как регистрация в привычном понимании не требуется, расскажем о входе в систему. Этапы первичного захода состоят из двух позиций:

  1. Самостоятельно уточните логин. Впоследствии для доступа будет указываться номер лицевого счета, сетевой логин или номер сотового (без учета префиксов в виде 8 и +7).
  2. Авторизация проходит после указания пароля. Он выдается в офисе при заключении договора.

При желании можно изменить доступ в систему. Для этого активируйте опцию в разделе «Смена пароля».

Функционал личного кабинета интернет провайдера

Доступ к аккаунту позволяет абоненту получить различные возможности. Для удобства клиентов функционал ЛК разбили на две части. Операции, над которыми клиент получает контроль после регистрации:

  • детализация;
  • уточнение состояния лицевого счета;
  • произведение оплаты по счету с пластиковых карт (принимаются системы МИР, Visa и MasterCard);
  • подключение услуг;
  • контроль за бонусным счетом;
  • отключение пакета услуг в онлайн-формате;
  • изменение тарифа;
  • временная блокировка аккаунта при потере сим-карты;
  • создание подписки на новости;
  • участие в персональных спецпредложениях.

Во второй части функционала ЛК есть следующие возможности:

  • настраивать звуки из сервиса «Вместо гудков»;
  • менять привычные гудки на красивые мелодии;
  • ставить сообщения о статусе абонента;
  • дарить мелодии друзьям.

Услуги, входящие в пакет второго функционала личного кабинета, являются платными. Сумма указывается из расчета за 1 день или месяц при подключении опций. Учитывайте тот момент, что с баланса будут в авторежиме списываться траты на услугу «Замена гудка».

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Здравствуйте.
    Всё очень плохо!
    Зачем Вы всё испортили?
    В интернете я 20 лет. В ЛИСЕ — 10, но такого безобразия не было!
    Теперь придется отказываься.
    С уважением: Кириллов Борис

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь