Оглавление
«Орион» относится к операторам, предоставляющим пакетные услуги по телефонии, видеонаблюдению, интернету и телевидению. На территории Красноярска, Иркутска, Абакана и Канска абоненты многоквартирных домов и частного сектора могут выбирать сервисы и услуги. Для простоты и удобства сотрудничества каждому пользователю предоставляется единый личный кабинет. В «Орион Телеком» действует автоматизированная система взаимодействия клиентов и оператора. Такой подход позволил достичь самостоятельного выполнения операций без посещения абонентского отдела. Ежедневно в личный кабинет заходят 120 тысяч абонентов.
Орион Телеком – регистрация и вход в личный кабинет
Дистанционно подключить безлимитный пакет или цифровое телевидение можно при помощи ЛК. Заявка на подключение и регистрацию учетной записи принимается оператором несколькими способами. Вы можете пойти в офис, позванивать по телефону или отправить данные через официальный сайт.
При последнем варианте регистрация требует заполнения анкет в количестве двух экземпляров. Для их активации нужно начать кнопку «Подключиться» слева на главной странице. В формах указывается:
- физическое/юридическое лицо;
- город;
- адрес;
- ФИО будущего клиента;
- контактный телефон;
- определяется статус абонента – новый или давний клиент;
- перечень услуг, требующих подключения;
- при необходимости заполняется графа «Сопроводительное сообщение».
Проводится проверка данных, и информация о результате выдается пользователю. В течение трех дней на дом приезжает специалист для настройки системы и подписания договора. В документе уже будут указаны логин и индивидуальный пароль.
При авторизации абонент в соответствующих полях прописывает выданные логин и пароль, уточняет в перечне город и кликает по запросу на вход в личный кабинет.
Функционал личного кабинета интернет провайдера
ЛК – это удобный сервис, с помощью которого клиенты экономят время. Доступ к функционалу открыт каждому пользователю при наличии учетной записи. Прохождение авторизации открывает возможности личного кабинета от «Орион Телеком» абонентам. Это:
- уточнение данных по лицевому счету;
- анализ платежей;
- шанс пополнить баланс без посещения офисов;
- смена MAC-адреса;
- подключение СМС для уведомлений о состоянии счета;
- уточнение информации о тарифах;
- изменение содержимого пакетов;
- уточнение наличия услуг на текущем плане.
Как дополнение функциональных возможностей, на сайте Orion в пользование предоставляется сервис. Он рассчитан на тестирование скорости соединения, уточнение по зонам покрытия сети.
Несколько раз пытался попасть в Личный кабинет, не получилось. Короче халтура. Логин и пароль, указанные в договоре не действуют.
Полностью согласна
несколько раз в течении недели пытался войти в личный кабинет и все без результата, в чем причина? !
Ужасный сайт, вход по логину и паролю из договора не возможен, и даже после замены пароля не могу войти в кабинет!
Не могу создать и зарегистрироваться в личном кабинете на сайте ОРИОН. Пишу логин и пароль с договора. Пишут, что логин или пароль неверный. Помогите, пожалуйста
Это потому, что вы пытаетесь не зарегистрироваться а войти в уже существующий аккаунт, вам нужна именно регистрация.