Инструкция по обращению с личным кабинетом — Орион Телеком

6
9603

«Орион» относится к операторам, предоставляющим пакетные услуги по телефонии, видеонаблюдению, интернету и телевидению. На территории Красноярска, Иркутска, Абакана и Канска абоненты многоквартирных домов и частного сектора могут выбирать сервисы и услуги. Для простоты и удобства сотрудничества каждому пользователю предоставляется единый личный кабинет. В «Орион Телеком» действует автоматизированная система взаимодействия клиентов и оператора. Такой подход позволил достичь самостоятельного выполнения операций без посещения абонентского отдела. Ежедневно в личный кабинет заходят 120 тысяч абонентов.

Орион Телеком – регистрация и вход в личный кабинет

Дистанционно подключить безлимитный пакет или цифровое телевидение можно при помощи ЛК. Заявка на подключение и регистрацию учетной записи принимается оператором несколькими способами. Вы можете пойти в офис, позванивать по телефону или отправить данные через официальный сайт.

При последнем варианте регистрация требует заполнения анкет в количестве двух экземпляров. Для их активации нужно начать кнопку «Подключиться» слева на главной странице. В формах указывается:

  • физическое/юридическое лицо;
  • город;
  • адрес;
  • ФИО будущего клиента;
  • контактный телефон;
  • определяется статус абонента – новый или давний клиент;
  • перечень услуг, требующих подключения;
  • при необходимости заполняется графа «Сопроводительное сообщение».

Проводится проверка данных, и информация о результате выдается пользователю. В течение трех дней на дом приезжает специалист для настройки системы и подписания договора. В документе уже будут указаны логин и индивидуальный пароль.

При авторизации абонент в соответствующих полях прописывает выданные логин и пароль, уточняет в перечне город и кликает по запросу на вход в личный кабинет. Орион Телеком — личный кабинет - форма входа

Функционал личного кабинета интернет провайдера

ЛК – это удобный сервис, с помощью которого клиенты экономят время. Доступ к функционалу открыт каждому пользователю при наличии учетной записи. Прохождение авторизации открывает возможности личного кабинета от «Орион Телеком» абонентам. Это:

  • уточнение данных по лицевому счету;
  • анализ платежей;
  • шанс пополнить баланс без посещения офисов;
  • смена MAC-адреса;
  • подключение СМС для уведомлений о состоянии счета;
  • уточнение информации о тарифах;
  • изменение содержимого пакетов;
  • уточнение наличия услуг на текущем плане.

Как дополнение функциональных возможностей, на сайте Orion в пользование предоставляется сервис. Он рассчитан на тестирование скорости соединения, уточнение по зонам покрытия сети.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Томтел
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Владлинк
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Несколько раз пытался попасть в Личный кабинет, не получилось. Короче халтура. Логин и пароль, указанные в договоре не действуют.

  2. несколько раз в течении недели пытался войти в личный кабинет и все без результата, в чем причина? !

  3. Ужасный сайт, вход по логину и паролю из договора не возможен, и даже после замены пароля не могу войти в кабинет!

  4. Не могу создать и зарегистрироваться в личном кабинете на сайте ОРИОН. Пишу логин и пароль с договора. Пишут, что логин или пароль неверный. Помогите, пожалуйста

    • Это потому, что вы пытаетесь не зарегистрироваться а войти в уже существующий аккаунт, вам нужна именно регистрация.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь