Орион Телеком — Личный кабинет

4
6300
«Орион» относится к операторам, предоставляющим пакетные услуги по телефонии, видеонаблюдению, интернету и телевидению. На территории Красноярска, Иркутска, Абакана и Канска абоненты многоквартирных домов и частного сектора могут выбирать сервисы и услуги. Для простоты и удобства сотрудничества каждому пользователю предоставляется единый личный кабинет. В «Орион Телеком» действует автоматизированная система взаимодействия клиентов и оператора. Такой подход позволил достичь самостоятельного выполнения операций без посещения абонентского отдела. Ежедневно в личный кабинет заходят 120 тысяч абонентов.

Орион Телеком – регистрация и вход в личный кабинет

Дистанционно подключить безлимитный пакет или цифровое телевидение можно при помощи ЛК. Заявка на подключение и регистрацию учетной записи принимается оператором несколькими способами. Вы можете пойти в офис, позванивать по телефону или отправить данные через официальный сайт.

При последнем варианте регистрация требует заполнения анкет в количестве двух экземпляров. Для их активации нужно начать кнопку «Подключиться» слева на главной странице. В формах указывается:

  • физическое/юридическое лицо;
  • город;
  • адрес;
  • ФИО будущего клиента;
  • контактный телефон;
  • определяется статус абонента – новый или давний клиент;
  • перечень услуг, требующих подключения;
  • при необходимости заполняется графа «Сопроводительное сообщение».

Проводится проверка данных, и информация о результате выдается пользователю. В течение трех дней на дом приезжает специалист для настройки системы и подписания договора. В документе уже будут указаны логин и индивидуальный пароль.

При авторизации абонент в соответствующих полях прописывает выданные логин и пароль, уточняет в перечне город и кликает по запросу на вход в личный кабинет. Орион Телеком — личный кабинет - форма входа

Функционал личного кабинета интернет провайдера

ЛК – это удобный сервис, с помощью которого клиенты экономят время. Доступ к функционалу открыт каждому пользователю при наличии учетной записи. Прохождение авторизации открывает возможности личного кабинета от «Орион Телеком» абонентам. Это:

  • уточнение данных по лицевому счету;
  • анализ платежей;
  • шанс пополнить баланс без посещения офисов;
  • смена MAC-адреса;
  • подключение СМС для уведомлений о состоянии счета;
  • уточнение информации о тарифах;
  • изменение содержимого пакетов;
  • уточнение наличия услуг на текущем плане.

Как дополнение функциональных возможностей, на сайте Orion в пользование предоставляется сервис. Он рассчитан на тестирование скорости соединения, уточнение по зонам покрытия сети.

 

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Несколько раз пытался попасть в Личный кабинет, не получилось. Короче халтура. Логин и пароль, указанные в договоре не действуют.

  2. несколько раз в течении недели пытался войти в личный кабинет и все без результата, в чем причина? !

  3. Ужасный сайт, вход по логину и паролю из договора не возможен, и даже после замены пароля не могу войти в кабинет!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь