Инструкция по обращению с личным кабинетом Неторн (netorn.ru)

0
474

ООО Неторн – интернет-провайдер, работающий с 2001 года на рынке телекоммуникационных услуг Москвы и Подмосковья. Компания предоставляет абонентам подключение к всемирной сети интернет на базе собственных волоконно-оптических транспортных сетей. Неторн проводит подключение частных и юридических клиентов к безлимитному и бесперебойному интернету, который можно провести как в городскую квартиру или загородную дачу, так и в офис или кафе.

Неторн (netorn.ru)

Интернет-провайдер Неторн предлагает своим абонентам широкий спектр дополнительных услуг – аренду цифровых каналов связи, прокладку волоконно-оптических линий, интерактивное телевидение «Смотрешка». Клиенты компании могут подавать заявку на подключение интересующей услуги и контролировать свой лицевой счет в онлайн режиме, с помощью личного кабинета Неторн.

Регистрация

Зарегистрироваться в личном кабинете могут исключительно абоненты, заключившие с представителем компании Неторн договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Идентификационные данные, необходимые для получения доступа в систему, получает каждый клиент после подписания пользовательского соглашения.

Чтобы подключить желаемую услугу, необходимо оформить заявку. Для этого надо зайти на главную страницу официального сайта оператора www.netorn.ru и нажать на кнопку с надписью «Зарегистрироваться». На сайте откроется форма с анкетой, которую следует заполнить, указав такие персональные данные:

  1. адрес, где нужно подключить услугу;
  2. фамилию, имя и отчество полностью;
  3. адрес электронной почты;
  4. номер мобильного телефона для связи.

Неторн (netorn.ru) – личный кабинет, регистрация

Когда заявка будет зарегистрирована, с потенциальным клиентом созвонится сотрудник компании, чтобы уточнить условия подписания договора. Также он согласует дату и время для прихода мастера. В назначенный срок специалист прибудет по указанному адресу, чтобы провести оптоволоконную линию, подключить и настроить телекоммуникационное оборудование. После этого пользователь получит на руки свой экземпляр соглашения, где будут указаны реквизиты логина и пароля. Они помогут авторизоваться на персональной странице.

Вход в личный кабинет

Для быстрого входа в личный кабинет Неторн перейдите на официальный сайт интернет-провайдера https://netorn.ru/ и заполните форму для авторизации, представленную в левой колонке. К форме для доступа к аккаунта можно перейти по прямой гиперссылке http://tel.netorn.net/utm5_web_php/.

Укажите в представленной форме логин и пароль, которые были получены при подписании абонентского договора. После нажатия на кнопку «Войти в личный кабинет» пользователю будет открыт доступ к персональному профилю Неторн.

Неторн (netorn.ru) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Некоторые клиенты сталкиваются с проблемами авторизации в кабинете Неторн. Возможно, причина неполадки кроется в неправильном указании реквизитов входа. Проверьте выбранную клавиатурную раскладку и обратите внимание на регистр символов. После нескольких безрезультатных попыток воспользуйтесь восстановлением доступа. Для безопасности клиентов такая возможность недоступна через интернет. Поэтому для получения нового пароля понадобится лично посетить отделение провайдера вместе с паспортом и написать соответствующее заявление.

Услуги

Неторн почти 20 лет предоставляет услуги, связанные с построением сетей. Компания предоставляет доступ к интернету физическим и юридическим лицам. Организация эффективно сотрудничает с корпорациями. За время существования Неторн подготовила удобные в применении продукты, которые успешно реализует.

Ознакомиться с доступными предложениями можно на официальном ресурсе. Пройдите по ссылке http://www.netorn.ru/service/, чтобы узнать больше о продуктах компании.

Неторн предлагает корпоративным клиентам:

  • подключение Интернет по волоконно-оптическим отдельным линиям;
  • сдачу каналов в аренду;
  • построение новых индивидуальных сетей;
  • организации «последней мили».

Компания учитывает потребности клиента и предлагает варианты для каждого. Неторн предоставляет необходимое для работы оборудование и расходные материалы для укладки кабеля.

Абонентам доступны дополнительные услуги за отдельную плату. К ним относятся:

  • укладка кабеля в помещении открытым способом;
  • сетевая настройка специалистом на объекте;
  • настройка маршрутизатора или беспроводной точки доступа в офисе, или дома;
  • устранение неисправности работы локальной сети и Интернет, возникшей по невнимательности абонента;
  • настройка сетевого ПО на компьютере.

Если неисправность возникла по вине провайдера, ее диагностика и устранение выполняется бесплатно.

Функции личного кабинета

После оформления онлайн кабинета Неторн абоненты получают доступ к расширенным функциям сайта:

  • Проверить остаток денежных средств на абонентском счету.
  • Просмотреть детали, сроки действия и стоимость действующего тарифа.
  • Сменить подключенный тарифный план.
  • Пополнить баланс лицевого счета с помощью банковских карт, интернет-банкинга Сбербанк Онлайн или электронного кошелька Яндекс.Деньги.
  • Подключать и выключать дополнительные услуги провайдера.
  • Воспользоваться услугой «Временная блокировка» для приостановления подключенной услуги на случай отпуска или командировки.
  • Просмотреть детализированную статистику трафика.
  • Получать и распечатывать платежные квитанции.

Зарегистрированные абоненты могут воспользоваться опцией «Обещанный платеж» для продления срока действия интернета или другой услуги в том случае, если абонентская плата не была внесена вовремя.

Для чего нужен Личный Кабинет

Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

Актуальность информации

Одиним из основынх преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.

 Скидка

Зарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.

Удобство оформления и оплаты заказа

В большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.

Просмотр истории

Личный кабинет Неторн позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.

Обратная связь

Еще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.

Хранение средств

В ряде случаев Неторн личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.

Заказ дополнительных услуг

Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительных услуг или сопутствующего сервиса.

Контакты

Телефон

  • 8-495-111-95-95
  • +7 495 111 95 95

Почта

Адрес

  • г. Москва, Хибинский проезд, д.7

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Дом.РФ (domrfbank.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Радуга-Интернет (radugainternet.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь