Оглавление
Технологии плотно входят в быт современного человека, вместе с тем становясь доступнее. Пользователей интересует выбор провайдера, который бы обеспечивал подключение к интернету, цифровому телевидению или телефонии. На всем этом специализируется компания НОВА-Телеком, которая изначально подключала жителей ЖК «Омский Берег», а сейчас предоставляет услуги всем желающим. Чтобы упростить взаимодействие абонентов с компанией, был разработан портал. Выполнив вход в личный кабинет на сайте НОВА-Телеком, клиенты получают возможность удаленно управлять своим лицевым четом: отслеживать баланс, менять тариф, пополнять счет, подключать опции и т.д.
Регистрация
Официальный сайт провайдера не предусматривает процедуру самостоятельной регистрации. Всем абонентам провайдер выдает необходимые данные для авторизации и входа в свой аккаунт.
После подписания договора сотрудники провайдера распечатывают вместе с копией договора логин с паролем. При этом сама процедура подписания договора реализуется по такому принципу:
- Жители ЖК «Окский берег» должны посетить официальный сайт НОВА-Телеком novatelecom.org. В верхней части страницы нужно найти кнопку «Оставить заявку» и кликнуть на нее. После этого будущий абонент направляется на форму заполнения заявки. Сотрудники провайдера обработают запрос, а затем согласуют оптимальное для клиента время прибытия мастера для подключения.
- Потенциальные клиенты, проживающие в поселке Новинки, также имеют возможность оформить услуги «НОВА-Телеком». Для этого в большинстве случаев потребуется проведение линии от ближайшей точки. Такую услугу предлагает компания за соответствующую оплату.
Вход в личный кабинет
Комфортность пользования связью во многом определяется удобством работы с личным кабинетом, способами оплаты, уровнем безопасности. Что касается последнего пункта, провайдер принял дополнительные меры защиты. Процедура самостоятельной регистрации в личном кабинете не предусмотрена.
Персональные данные для авторизации выдаются только после подключения. Происходит это в определенном порядке.
- Для оформления заявки на подключение на официальном сайте компании (novatelecom.org) нужно кликнуть на кнопку «оставить заявку» и заполнить поля. Сотрудники компании свяжутся с вами после обработки запроса.
- После подключения логин и пароль для личного кабинета можно получить в офисе, взяв с собой паспорт и договор на обслуживание.
- Вход осуществляется не на официальном сайте, а на странице http://lk.novatelecom.org/
- С сотрудниками можно связаться по телефону +7 (831) 238-90-90 для решения вопроса подключения, получения данных для входа в аккаунт или с любой другой проблемой.
Жителям жилого комплекса Окский берег удобнее будет посетить офис по адресу ул. Приокская, дом 9. Проживающим в поселке Новинки следует позвонить, чтобы уточнить возможность проведения работ и стоимость подвода линии.
При входе в личный кабинет не исключены ошибки. Чаще всего они возникают из-за неправильного выбора языка для клавиатуры, случайного включения клавиши CapsLock, невнимательного набора знаков.
Какими функциями личного кабинета можно оперировать:
- подключить услугу «обещанный платеж»;
- оплатить картой услуги;
- сменить тарифный план;
- просмотреть совершенные операции;
- подключить кабельное телевидение, ip-телефонию, дополнительные услуги;
- подать заявку на расторжение договора;
- оставить заявку на ремонт оборудования.
Функции личного кабинета
С помощью персональной страницы абоненты провайдера имеют возможности произвести настройку своего тарифного плана.
Функции личного кабинета включают:
- активацию обещанного платежа;
- систему оплаты всех услуг списанием с пластиковой карточки и осуществление удаленного пополнения личного счета;
- анализ статистики использования трафика;
- смену тарифного плана с выбором нового, оптимального по условиям цены или услугам;
- расширение пакета услуг за счет подключения дополнительных пакетов;
- детализацию и контроль за транзакциями;
- деактивацию отдельных опций, временное замораживание действия тарифного плана;
- ознакомление с новостями компании, новыми акциями и бонусными программами;
- активацию услуг кабельного ТВ и телефонии;
- вызов и согласование времени прибытия мастера для устранения технических нарушений.
При возникновении каких-либо проблем в пользовании услугами компании необходимо обратиться в службу техподдержки, воспользовавшись соответствующей опцией. В частности, в разделе «Техподдержка» можно получить:
Сервис и поддержку в пользовании услугами, решение стандартных проблем, возникающих у абонентов.
Систему измерения скорости передачи данных. Здесь отдельно анализируется влияние на скорость ряда ключевых параметров – защитных программ, места размещения роутера в помещении, практики загрузки медиафайлов. Также учитываются особенности настройки сетевой карты и используемого оборудования, наличие вирусов и скрытых приложений
Инструкцию по часто задаваемым вопросам. Клиентам объясняется, как произвести правильную настройку оборудования, обеспечить условия для высокоскоростного соединения. Здесь можно узнать, как сменить тариф или совершить оплату в рамках обещанного платежа, а также какие ошибки могут возникать при эксплуатации оборудования.
Важно! Если ответ на вопрос на сайте найти не удалось, тогда рекомендуется позвонить по номеру +7(831) 238-90-90, отправить электронное письмо на [email protected] или задать вопрос в чат.
Компания ориентируется на принципы ответственного ведения бизнеса, поэтому сотрудники внимательно относятся ко всем обращениям абонентов и оперативно реагируют на них. Специалисты стараются быстро устранить возникающие проблемы и не допускать их появления в будущем.
Возможности личного кабинета
- Подключение услуги «Обещанный платеж»;
- Оплата телекоммуникационных услуг банковской картой;
- Просмотр подробной статистки потребления интернет-трафика;
- Смена тарифного плана;
- Подключение дополнительных услуг;
- Отображение истории операций;
- Подключение телефонии или кабельного телевидения;
- Расторжение договора;
- Вызов специалистов для ремонта оборудования.
Личный кабинет Электронный город — это возможность оперативно получить большинство услуг компании, управлять подключением и получать всегда свежую и актуальную информацию онлайн. Среди доступных опций следует выделить:
- Ознакомление с текущим состоянием абонентского счета.
- Проверка баланса и оплата услуг при помощи банковской карты или электронных денег без комиссии.
- Активирование услуги «Отсрочка платежа».
- Получение детализации счета.
- Просмотр текущих условий подключения и тарифного плана.
- Отключение и подключение дополнительных опций.
- Смена действующего тарифного плана.
- Настройка персонального аккаунта, уведомлений.
- Внесение изменений в профиль абонента.
- Участие в специальных акциях компании.
- Получение новостей и предложений.
Управление тарифами и услугами
Предоставляется всего 2 тарифа на высокоскоростной интернет.
Каждый клиент «Электронного города» может изменить тарифный план по своему желанию. Такую операцию можно выполнить в офисе провайдера или в онлайн-кабинете. Для самостоятельной смены тарифа достаточно:
- Зайти на личную страничку;
- Выбрать «Мой тариф»;
- Указать новые условия.
В заключение клиенту необходимо указать, с какого момента должен вступить в силу обновленный тарифный план: с нового месяца или со следующего дня.
Контакты
Телефон
- +7(831) 238-90-90