Инструкция по обращению с личным кабинетом НОВА-Телеком (novatelecom.org)

0
229

Технологии плотно входят в быт современного человека, вместе с тем становясь доступнее. Пользователей интересует выбор провайдера, который бы обеспечивал подключение к интернету, цифровому телевидению или телефонии. На всем этом специализируется компания НОВА-Телеком, которая изначально подключала жителей ЖК «Омский Берег», а сейчас предоставляет услуги всем желающим. Чтобы упростить взаимодействие абонентов с компанией, был разработан портал. Выполнив вход в личный кабинет на сайте НОВА-Телеком, клиенты получают возможность удаленно управлять своим лицевым четом: отслеживать баланс, менять тариф, пополнять счет, подключать опции и т.д.

НОВА-Телеком (novatelecom.org) – подключение

Регистрация

Официальный сайт провайдера не предусматривает процедуру самостоятельной регистрации. Всем абонентам провайдер выдает необходимые данные для авторизации и входа в свой аккаунт.

После подписания договора сотрудники провайдера распечатывают вместе с копией договора логин с паролем. При этом сама процедура подписания договора реализуется по такому принципу:

  1. Жители ЖК «Окский берег» должны посетить официальный сайт НОВА-Телеком novatelecom.org. В верхней части страницы нужно найти кнопку «Оставить заявку» и кликнуть на нее. После этого будущий абонент направляется на форму заполнения заявки. Сотрудники провайдера обработают запрос, а затем согласуют оптимальное для клиента время прибытия мастера для подключения.
  2. Потенциальные клиенты, проживающие в поселке Новинки, также имеют возможность оформить услуги «НОВА-Телеком». Для этого в большинстве случаев потребуется проведение линии от ближайшей точки. Такую услугу предлагает компания за соответствующую оплату.

Вход в личный кабинет

Комфортность пользования связью во многом определяется удобством работы с личным кабинетом, способами оплаты, уровнем безопасности. Что касается последнего пункта, провайдер принял дополнительные меры защиты. Процедура самостоятельной регистрации в личном кабинете не предусмотрена.

Персональные данные для авторизации выдаются только после подключения. Происходит это в определенном порядке.

  1. Для оформления заявки на подключение на официальном сайте компании (novatelecom.org) нужно кликнуть на кнопку «оставить заявку» и заполнить поля. Сотрудники компании свяжутся с вами после обработки запроса.
  2. После подключения логин и пароль для личного кабинета можно получить в офисе, взяв с собой паспорт и договор на обслуживание.
  3. Вход осуществляется не на официальном сайте, а на странице http://lk.novatelecom.org/
  4. С сотрудниками можно связаться по телефону +7 (831) 238-90-90 для решения вопроса подключения, получения данных для входа в аккаунт или с любой другой проблемой.

НОВА-Телеком (novatelecom.org) – личный кабинет, вход

Жителям жилого комплекса Окский берег удобнее будет посетить офис по адресу ул. Приокская, дом 9. Проживающим в поселке Новинки следует позвонить, чтобы уточнить возможность проведения работ и стоимость подвода линии.

При входе в личный кабинет не исключены ошибки. Чаще всего они возникают из-за неправильного выбора языка для клавиатуры, случайного включения клавиши CapsLock, невнимательного набора знаков.

Какими функциями личного кабинета можно оперировать:

  • подключить услугу «обещанный платеж»;
  • оплатить картой услуги;
  • сменить тарифный план;
  • просмотреть совершенные операции;
  • подключить кабельное телевидение, ip-телефонию, дополнительные услуги;
  • подать заявку на расторжение договора;
  • оставить заявку на ремонт оборудования.

Функции личного кабинета

С помощью персональной страницы абоненты провайдера имеют возможности произвести настройку своего тарифного плана.

Функции личного кабинета включают:

  • активацию обещанного платежа;
  • систему оплаты всех услуг списанием с пластиковой карточки и осуществление удаленного пополнения личного счета;
  • анализ статистики использования трафика;
  • смену тарифного плана с выбором нового, оптимального по условиям цены или услугам;
  • расширение пакета услуг за счет подключения дополнительных пакетов;
  • детализацию и контроль за транзакциями;
  • деактивацию отдельных опций, временное замораживание действия тарифного плана;
  • ознакомление с новостями компании, новыми акциями и бонусными программами;
  • активацию услуг кабельного ТВ и телефонии;
  • вызов и согласование времени прибытия мастера для устранения технических нарушений.

При возникновении каких-либо проблем в пользовании услугами компании необходимо обратиться в службу техподдержки, воспользовавшись соответствующей опцией. В частности, в разделе «Техподдержка» можно получить:

Сервис и поддержку в пользовании услугами, решение стандартных проблем, возникающих у абонентов.

Систему измерения скорости передачи данных. Здесь отдельно анализируется влияние на скорость ряда ключевых параметров – защитных программ, места размещения роутера в помещении, практики загрузки медиафайлов. Также учитываются особенности настройки сетевой карты и используемого оборудования, наличие вирусов и скрытых приложений

Инструкцию по часто задаваемым вопросам. Клиентам объясняется, как произвести правильную настройку оборудования, обеспечить условия для высокоскоростного соединения. Здесь можно узнать, как сменить тариф или совершить оплату в рамках обещанного платежа, а также какие ошибки могут возникать при эксплуатации оборудования.

Важно! Если ответ на вопрос на сайте найти не удалось, тогда рекомендуется позвонить по номеру +7(831) 238-90-90, отправить электронное письмо на [email protected] или задать вопрос в чат.

Компания ориентируется на принципы ответственного ведения бизнеса, поэтому сотрудники внимательно относятся ко всем обращениям абонентов и оперативно реагируют на них. Специалисты стараются быстро устранить возникающие проблемы и не допускать их появления в будущем.

Возможности личного кабинета

  • Подключение услуги «Обещанный платеж»;
  • Оплата телекоммуникационных услуг банковской картой;
  • Просмотр подробной статистки потребления интернет-трафика;
  • Смена тарифного плана;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Отображение истории операций;
  • Подключение телефонии или кабельного телевидения;
  • Расторжение договора;
  • Вызов специалистов для ремонта оборудования.

Личный кабинет Электронный город — это возможность оперативно получить большинство услуг компании, управлять подключением и получать всегда свежую и актуальную информацию онлайн. Среди доступных опций следует выделить:

  • Ознакомление с текущим состоянием абонентского счета.
  • Проверка баланса и оплата услуг при помощи банковской карты или электронных денег без комиссии.
  • Активирование услуги «Отсрочка платежа».
  • Получение детализации счета.
  • Просмотр текущих условий подключения и тарифного плана.
  • Отключение и подключение дополнительных опций.
  • Смена действующего тарифного плана.
  • Настройка персонального аккаунта, уведомлений.
  • Внесение изменений в профиль абонента.
  • Участие в специальных акциях компании.
  • Получение новостей и предложений.

Управление тарифами и услугами

Предоставляется всего 2 тарифа на высокоскоростной интернет.

Каждый клиент «Электронного города» может изменить тарифный план по своему желанию. Такую операцию можно выполнить в офисе провайдера или в онлайн-кабинете. Для самостоятельной смены тарифа достаточно:

  • Зайти на личную страничку;
  • Выбрать «Мой тариф»;
  • Указать новые условия.

В заключение клиенту необходимо указать, с какого момента должен вступить в силу обновленный тарифный план: с нового месяца или со следующего дня.

Контакты

НОВА-Телеком (novatelecom.org) – личный кабинет, заказ подключения

Телефон

  • +7(831) 238-90-90

НОВА-Телеком (novatelecom.org) – горячая линия

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Рамнет (ramnet.ru) Раменские телекоммуникации
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Ланет (lanet.ua)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь