Оглавление
Новые Ватутинки (НВ) – компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги жителям одноименного московского жилищного комплекса (центральный микрорайон и южный квартал). Сфера деятельности провайдера: подключение оптоволоконного интернета, цифрового телевидения и телефонии. При этом оператор связи работает с физическими и юридическими лицами. Абонентам доступно управление услугами онлайн, через персональный раздел на портале компании. Так, зайдя в личный кабинет на сайте НВ Телеком Новые Ватутинки, клиенты могут: менять тариф, отслеживать баланс и многое другое.
Регистрация
Для начала использования личного кабинета предварительно нужно зарегистрироваться, используя для этого простую схему.
Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно выполнить такие действия:
- На главной странице официального портала компании nv-tel.ru найти кнопку с надписью «Личный кабинет», расположенную в верхней части экрана справа, и нажать на неё. Для входа на персональный аккаунт можно пользоваться не только стационарным компьютером или ноутбуком, но и мобильными устройствами.
- Заполнить в открывшейся форме анкету, указав в ней ФИО, телефонный номер и электронную почту. Данные необходимы, чтобы идентифицироваться в системе и подтвердить, что вы являетесь абонентом провайдера.
- Ввести реквизиты пароля, подтвердить его через SMS-сообщение либо электронную почту. В настоящее время используются оба варианта подтверждения.
- Обычно регистрационная процедура занимает максимум 5 минут. Когда регистрация личного кабинета будет завершена, можно заходить на страницу и приступить к работе.
Важно! Персональный аккаунт был разработан, чтобы клиенты компании могли обращаться к сотрудникам НВ телеком онлайн, не посещая офис компании.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете НВ Телеком Новые Ватутинки откройте главную страницу сайта https://www.nv-tel.ru и кликните вкладку «Личный кабинет» в правой колонке. Для быстрого входа в аккаунт перейдите по прямой ссылке https://stat.nv-tel.ru/cp/login.
Восстановление пароля
Абоненты Интернет-провайдера НВ Телеком получают пароль от учетной записи при подписании договора, поэтому восстановить эти данные в онлайн режиме невозможно. В случае потери пароля клиенту нужно обратиться за помощью к специалистам техподдержки. Это можно сделать по телефону горячей линии 8-499-962-51-51 или электронной почте [email protected].
Функции личного кабинета
Личный кабинет НВ Телеком предоставляет своим пользователям следующие возможности и инструменты:
- Наиболее востребованной возможностью личного кабинета НВ Телеком является – смена тарифа на любой другой, подходящий вам, или же его частичная перенастройка под собственные нужды. Можно, к примеру, подключить дополнительные пакеты каналов – кулинарный или спортивный, например. Можно увеличить скорость интернета, повысив тем самым плату за тариф, либо наоборот снизить ее, если для вас текущая скорость чрезмерна и ведет лишь к переплате. Можно полностью отключить домашний телефон, чтобы не платить за ненужный девайс или подключить к нему междугородние звонки, либо звонки на мобильные номера.
- Можно оплачивать тариф в режиме онлайн с помощью автоматического платежа, который позволит избавиться от ежемесячных походов к терминалу. Кроме того, есть обещанный платеж, позволяющий за фиксированную плату от следующего пополнения продлить время использования услуг, в случае, если вы забыли, не успели или в данный момент просто не можете оплатить их.
Возможности личного кабинета
- Подключение услуги «Обещанный платеж»;
- Оплата телекоммуникационных услуг банковской картой;
- Просмотр подробной статистки потребления интернет-трафика;
- Смена тарифного плана;
- Подключение дополнительных услуг;
- Отображение истории операций;
- Подключение телефонии или кабельного телевидения;
- Расторжение договора;
- Вызов специалистов для ремонта оборудования.
Контакты
Телефон
- +7 499 962 51 51
Почта
Адрес
- Москва, п. Десеновское, ул. 3-я Нововатутинская, 7