Инструкция по обращению с личным кабинетом Невалинк (nevalink.net)

2
581

Невалинк является одним из ведущих Интернет-провайдером на территории Санкт-Петербурга. Компания трудится в сфере ИТ-технологий уже более 15 лет, успешно и оперативно решая актуальные задачи, удовлетворяя запросы клиентов, предоставляя альтернативные пакеты.

Оказываемый спектр услуг одинаково актуален как для домашнего использования, так и для ведения бизнеса. Невалинк занимается подключением интернета, телевидения и телефонии, оказывая комплексную поддержку на всех этапах сотрудничества, начиная с первичной консультации по выбору оптимального тарифного плана, а заканчивая последним днём сотрудничества. Чтобы воспользоваться рядом полезных опций дистанционно, потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет на официальном.

Невалинк (nevalink.net)

Регистрация

Каждый абонент интернет-провайдера Невалинк может зарегистрировать персональный аккаунт на официальном сайте. Это можно сделать только после подключения интернета или другой услуги и заключения договора на ее использование. Заявление на подключение можно подать дистанционно:

  1. Перейдите на официальный веб-сайт компании https://www.nevalink.net/index.html.
  2. Выберите вкладку «Онлайн заявка», расположенную в левой колонке на главной странице.
  3. Укажите услугу, которую вы хотите подключить – интернет, цифровое телевидение или стационарную телефонию.
  4. Введите имя и фамилию.
  5. Укажите адрес, по которому нужно провести подключение услуги – название микрорайона и улицы, номер дома, квартиры или офиса.
  6. Введите номер мобильного телефона с кодом оператора.
  7. Укажите адрес электронного почтового ящика.
  8. В пол «Ваше сообщение» напишите удобное время для обратной связи с менеджером компании.
  9. Подтвердите свое согласие с Политикой хранения и использования персональной информации.
  10. После заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить заявку».

Специалисты компании Невалинк свяжутся с клиентом в ближайшее время. После проверки технических возможностей проводится подключение услуги и заключение договора на абонентское обслуживание. Каждому клиенту выдаются логин и пароль – эти данные необходимы для идентификации абоненты в онлайн системе Невалинк.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Невалинк необходимо сделать несколько простых действий:

  1. Перейти по ссылке https://bill.nevalink.net/new/auth/pass
  2. Ввести свои логин с паролем и нажать на кнопку «Войти», в результате чего вы окажетесь в собственном личном кабинете со всеми доступными функциями и опциями.

Невалинк (nevalink.net) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Абоненты Интернет-провайдера Невалинк могут самостоятельно восстановить пароль от электронного кабинета, потратив на это всего несколько минут. Для этого перейдите на страницу для авторизации https://bill.nevalink.net/new/auth/pass и кликните пункт «Сброс пароля».

Укажите на страничке номер абонентского договора, а также фамилию, имя и отчество из документа. Придумайте пароль для учетной записи и нажмите «Далее». После этого на электронную почту абонента будет отправлено письмо с подтверждением смены пароля.

Функции личного кабинета

ЛК Невалинк предназначен для удобного управления услугами провайдера в онлайн режиме. С его помощью можно:

  • Проверить сроки и условия действия подключенного тарифа.
  • Сменить подключенный тарифный план.
  • Проверить баланс лицевого счета.
  • Подключить или отключить дополнительные услуги.
  • Временно приостанавливать и активировать действие услуги на случай отъезда.
  • Воспользоваться бесплатным тестом проверки скорости интернета.
  • Просмотреть статистику использованного трафика за любой период времени.

Зарегистрированные абоненты могут пополнить свой лицевой счет в онлайн режиме. Это можно сделать на странице https://www.nevalink.net/payment.html. Оплатить абонентскую плату можно с помощью любых банковских карт, через интернет-банкинг Сбербанк Online или банк ПСКБ, а также электронный кошелек QIWI Wallet.

Контакты

Телефон

  • 8-812-601-07-01

Почта

Адрес

  • 194295, Санкт-Петербург Пр. Луначарского, 56/1

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Новые Ватутинки (nv-tel.ru) НВ
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Неотелеком (neotelecom.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

2 КОММЕНТАРИИ

  1. ЗДравствуйте! Возникла проблема с входом в личный кабинет.Ранее входила в личный кабинет без пароля,пароля не было, ЧТО нужно чтобы войти в личный кабинет и исправить ошибку Создать новый пароль?КАКие данные для этого нужны, номер договора?

    • Здравствуйте, Лариса.
      Сброс пароля можно сделать по ссылке https://bill.nevalink.net/new/auth/reset
      Чтобы сбросить пароль, вам необходимо ввести в поля информацию:

      — Номер договора.
      — ФИО из договора
      — Новый пароль.

      Важно, смена пароля возможна только с IP предоставленного абоненту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь