Оптиком (opticom.net) – личный кабинет, вход и регистрация

Оптиком (opticom.net) – личный кабинет

Оглавление

Компания Оптиком — это оператор, занимающийся предоставлением комплексных телекоммуникационных услуг, начиная с 2004 года. У провайдера есть все необходимые лицензии. Основное направление деятельности организации связано с эксплуатацией отдельных волоконно-оптических мультисервисных сетей, развёрнутых в Мытищах и Пушкинском районе Московского региона. Оптиком обеспечивает своих клиентов доступом к интернету, телефонной связи, телевещанию и некоторым другим сервисам. Для более комфортного взаимодействия с подключенными абонентами на официальном портале есть учётная запись. После входа в личный кабинет Оптиком можно выполнять оплату услуг удалённым способом без обращения в офис.

Регистрация

Для регистрации персонального кабинета Оптиком необходимо быть абонентом компании, пользоваться его услугами и иметь договор на абонентское обслуживание. Подать заявление на подключение можно онлайн, выполнив несколько действий на сайте Оптиком:

  1. Перейдите на официальный портал провайдера https://www.opticom.net/content/.
  2. Ознакомьтесь с предлагаемыми услугами, тарифными планами.
  3. Нажмите на вкладку «Подключиться» на верхней панели или прейдите к форме для подключения по прямой гиперссылке https://www.opticom.net/content/connect/.
  4. Укажите в открывшейся форме фамилию и имя.
  5. Напишите полный адрес, по которому необходимо провести подключение услуги – название города или другого населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры или офиса.
  6. Введите номер контактного телефона для обратной связи с менеджером Оптиком.
  7. Нажмите на кнопку «Отправить заявку».

Оптиком (opticom.net) – личный кабинет, регистрация

На протяжении дня после заполнения онлайн заявки с клиентом свяжется менеджер Оптиком, уточнит технические возможности и согласует подходящее время для проведения подключения. Для доступа к подключенным услугам после выполнения всех работ пользователю нужно подписать договор на абонентское обслуживание, вместе с которым он получает уникальный пароль для доступа к аккаунту Оптиком.

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный профиль на портале телекоммуникационной организации Оптиком надо использовать такую инструкцию:

  1. Перейти по ссылке https://www.opticom.net.
  2. На открывшейся странице кликнуть по кнопке «Личный кабинет». Она находится на сайте с правой стороны.
  3. Заполнить появившуюся форму, прописав в пустых строках логин с паролем, указанные в пользовательском соглашении.
  4. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Оптиком (opticom.net) – личный кабинет, вход

Важно! Чтобы в дальнейшем упростить процесс авторизации, можно нажать на клавишу «Запомнить», находящуюся в нижней части формы авторизации. Это позволит не вводить идентификационные реквизиты при каждом посещении портала.

Восстановление пароля

В случае потери пароля от персонального аккаунта абоненту следует обратиться в службу технической поддержки. Самостоятельно восстановить данные невозможно.

Для получения помощи специалистов техподдержки пользователь может позвонить по телефону 8-495-782-72-62, а также написать на электронную почту [email protected] или [email protected].

Функции личного кабинета

Персональный кабинет абонента – это раздел сайта, где он может проверить состояние лицевого счета и воспользоваться различными онлайн услугами:

  • Проверка срока действия, условий и другой информации о подключенном тарифном плане.
  • Подача заявки на замену актуального тарифа.
  • Проверка баланса абонентского счета.
  • Оплата подключенных услуг с помощью любых банковских карт и платежного сервиса Сбербанк Онлайн.
  • Подключение и отключение дополнительных услуг.
  • Получение и скачивание электронных платежных квитанций.
  • Написание обращений в техподдержку.
  • Вызов мастера на дом.

Зарегистрированные абоненты могут принять участие в специальной программе лояльности для постоянных клиентов и получать различные бонусы и скидки. Например, при внесение абонентской платы за 6 месяцев они получают 1 месяц в подарок.

Как оплатить услуги компании

Оплатить услуги телекоммуникационной компании Оптиком можно:

  • с помощью терминалов самообслуживания платёжной системы Qiwi (выбрав такой вариант пополнения счёта, следует сохранить платёжный чек до того момента, пока деньги не будут зачислены);
  • при посещении представительства организации, используя наличные средства или банковскую карту;
  • через приложение Сбербанк-онлайн, используя платёжную карту;
  • через баланс мобильного телефона;
  • оформив банковский перевод, используя банковские реквизиты.

Пополнение счёта с помощью банковского перевода может занять от 1 до 5 суток.

Контакты

Телефон

  • +7(495)780-72-62 (без перерыва и выходных);
  • +7(903)780-72-22

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь