Инструкция по обращению с личным кабинетом Оптима Сеть (optimaset.ru)

0
396

Оптима Сеть – это именитый надежный провайдер, предоставляющий клиентам полный спектр услуг в сфере телекоммуникаций. Компания позволяет заказать проведение высокоскоростного интернета, телевидения, а также воспользоваться услугой облачного видеонаблюдения. Отличие данного провайдера от других заключается в максимально приемлемых тарифных планах. Каждый абонент найдет подходящий для себя вариант. Для простоты взаимодействия имеется индивидуальный аккаунт. Чтобы удаленно управлять статистикой, необходимо создать личный кабинет на сайте Оптима Сеть.

Оптима Сеть (optimaset.ru)

Регистрация

Самостоятельно создать персональный аккаунт на портале телекоммуникационной компании нельзя. Этим занимаются сотрудники организации в процессе составления договора на обслуживание.

Чтобы стать клиентом провайдера, нужно изначально подать заявку на подключение такими способами:

  • лично посетив офис Оптима сеть, расположенный в городе Кизляр по улице Аэродромной в доме № 4;
  • обратившись к оператору компании в телефонном режиме, позвонив по телефону +7(928)522-24-21;
  • воспользовавшись онлайн-формой на официальном портале.

При выборе способа подачи заявления онлайн необходимо заполнить специальную форму. Нужно указать в ней своё ФИО, телефонный номер, электронный почтовый ящик, а также адрес для подключения услуги.

После рассмотрения поданной заявки с потенциальным абонентом свяжется представитель провайдера. Это необходимо для уточнения сведений для составления контракта на обслуживание, а также для обсуждения даты и времени приезда сотрудников для проведения монтажных работ и введения настроек.

Когда будет подписан договор на предоставление услуг, новый клиент компании получит на руки свой экземпляр документов. В нем будут прописаны реквизиты логина и пароля для авторизации.

Вход в личный кабинет

Чтобы изучать детальную статистику, оплачивать сеть, необходимо совершить вход в личный кабинет. Сделать это просто:

  1. перейти по ссылке http://lk.optimaset.ru/cabinet/welcome/;
  2. заполнить логин и пароль;
  3. нажать «Отправить».

Оптима Сеть (optimaset.ru) – личный кабинет, вход

После успешного входа можно полноценно пользоваться функционалом. Благодаря широкому спектру услуг можно вовсе не посещать отделение Оптима. В ЛК пользователь находится только некоторый промежуток времени. В случае бездействия отмечается автоматический выход из системы.

Восстановление пароля

В случае появления сложностей при попытке войти в учётную запись необходимо перепроверить правильность введённых идентификационных реквизитов и выбранной раскладки на клавиатуре. Также отсутствие доступа к системе может быть связано с проведением на сайте профилактических работ. В подобной ситуации надо просто попробовать войти в личный кабинет немного позднее.

Если же проблемы с доступом к персональному аккаунту связаны с потерей пароля, для восстановления доступа надо выполнить такие действия:

  • перейти на страницу для идентификации;
  • кликнуть по надписи «Восстановить пароль»;
  • в пустой строке указать логин;
  • нажать на кнопку «Восстановить».

Оптима Сеть (optimaset.ru) – сброс пароля

Через несколько минут пользователь получит электронное письмо на почтовый ящик, привязанный к профилю, с дальнейшими инструкциями по возобновлению доступа.

Возможности для пользователя

Регистрация и авторизация в личном кабинете дают возможность пользователям выполнять многие действия в дистанционном режиме. Раньше для выполнения таких действий приходилось тратить много времени, посещать офис компании-провайдера. Это было неудобно для клиента и организации.

Пользователи могут в личном кабинете выполнять такие действия:

  • просматривать тарифные планы, сравнивать между собой, знакомиться с новыми тарифами, выбирать выгодные предложения;
  • самостоятельно менять свой тариф на более выгодный вариант;
  • подключать или отключать дополнительные услуги;
  • пользоваться услугой «Обещанный платеж»;
  • обращаться в отдел технической помощи пользователям;
  • подключать или отключать уведомления о новостях, предложениях компании;
  • писать обращения к руководству компании.

Важно! В аккаунте можно вносить абонентскую плату удобным способом в режиме онлайн.

Многие услуги доступны круглосуточно.

Сведения об организации

Телекоммуникационная компания «Оптимасеть» предоставляет услуги населению города Кизляр. Кроме интернета, сотрудники подключат телевидение, облачное видеонаблюдение. Интернет-провайдер работает качественно, предоставляет высокий уровень сервиса, чтобы пользователи были довольны. Воспользоваться услугами компании «Оптимасеть» могут обычные граждане и юридические лица.

Официальный сайт компании содержит много полезной, актуальной информации, которая помогает пользователям разобраться со многими вопросами. На основной странице расположены самые важные вкладки:

  • «интернет» — содержит данные о тарифах;
  • «телевидение» — в ней содержатся сведения о телевизионных приставках;
  • «другие услуги» — собраны данные об облачном видеонаблюдении;
  • «оплата» — рассказано о способах оплаты;
  • «новости» — собраны последние новости, информация об акциях;
  • «помощь» — изложены инструкции, ответы на вопросы, тестирование скорости, документы, контакты (с интерактивной картой).

С основной страницы официального сайта можно зайти в личный кабинет. Одноименная кнопка расположена в верхнем углу с правой стороны.

Способы оплаты услуг

Внести абонентскую плату за услуги провайдера Оптима сеть можно:

  • через терминалы самообслуживания платёжной системы Евротелеком или Platika;
  • с помощью мобильного приложения Сбербанк-онлайн;
  • через официальный портал Центральной кассы, используя банковскую карту, электронный кошелёк Qiwi или Яндекс Деньги, SMS-платёж и т.д.

Важно! Если пользователь по каким-либо причинам не успел своевременно пополнить баланс счёта, можно воспользоваться услугой «Обещанный платёж». Это позволит продолжить пользоваться услугой еще 3 дня. Пользователю нужно в это время внести плату любым доступным способом.

Следует учесть, что услуга обещанного платежа доступна для использования лишь в том случае, если на вашем счёте отрицательный баланс. Подключить услугу можно только однократно на протяжении расчётного периода.

В аккаунте можно подключать SMS-информирование для своевременного получения оповещений о приближении времени внесения абонентской платы.

Контакты

Телефон

  • +7 (928) 555-51-28
  • +7 (928) 522-24-21

Адрес

  • Республика Дагестан, г. Кизляр, ул. Аэродромная, дом 4.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Оптиком (opticom.net)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Миранда-Медиа (miranda-media.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь