Инструкция по обращению с личным кабинетом Оптиком (opticom.net)

0
472
Оптиком (opticom.net) – личный кабинет

Компания Оптиком — это оператор, занимающийся предоставлением комплексных телекоммуникационных услуг, начиная с 2004 года. У провайдера есть все необходимые лицензии. Основное направление деятельности организации связано с эксплуатацией отдельных волоконно-оптических мультисервисных сетей, развёрнутых в Мытищах и Пушкинском районе Московского региона. Оптиком обеспечивает своих клиентов доступом к интернету, телефонной связи, телевещанию и некоторым другим сервисам. Для более комфортного взаимодействия с подключенными абонентами на официальном портале есть учётная запись. После входа в личный кабинет Оптиком можно выполнять оплату услуг удалённым способом без обращения в офис.

Регистрация

Для регистрации персонального кабинета Оптиком необходимо быть абонентом компании, пользоваться его услугами и иметь договор на абонентское обслуживание. Подать заявление на подключение можно онлайн, выполнив несколько действий на сайте Оптиком:

  1. Перейдите на официальный портал провайдера https://www.opticom.net/content/.
  2. Ознакомьтесь с предлагаемыми услугами, тарифными планами.
  3. Нажмите на вкладку «Подключиться» на верхней панели или прейдите к форме для подключения по прямой гиперссылке https://www.opticom.net/content/connect/.
  4. Укажите в открывшейся форме фамилию и имя.
  5. Напишите полный адрес, по которому необходимо провести подключение услуги – название города или другого населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры или офиса.
  6. Введите номер контактного телефона для обратной связи с менеджером Оптиком.
  7. Нажмите на кнопку «Отправить заявку».

Оптиком (opticom.net) – личный кабинет, регистрация

На протяжении дня после заполнения онлайн заявки с клиентом свяжется менеджер Оптиком, уточнит технические возможности и согласует подходящее время для проведения подключения. Для доступа к подключенным услугам после выполнения всех работ пользователю нужно подписать договор на абонентское обслуживание, вместе с которым он получает уникальный пароль для доступа к аккаунту Оптиком.

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный профиль на портале телекоммуникационной организации Оптиком надо использовать такую инструкцию:

  1. Перейти по ссылке https://www.opticom.net.
  2. На открывшейся странице кликнуть по кнопке «Личный кабинет». Она находится на сайте с правой стороны.
  3. Заполнить появившуюся форму, прописав в пустых строках логин с паролем, указанные в пользовательском соглашении.
  4. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Оптиком (opticom.net) – личный кабинет, вход

Важно! Чтобы в дальнейшем упростить процесс авторизации, можно нажать на клавишу «Запомнить», находящуюся в нижней части формы авторизации. Это позволит не вводить идентификационные реквизиты при каждом посещении портала.

Восстановление пароля

В случае потери пароля от персонального аккаунта абоненту следует обратиться в службу технической поддержки. Самостоятельно восстановить данные невозможно.

Для получения помощи специалистов техподдержки пользователь может позвонить по телефону 8-495-782-72-62, а также написать на электронную почту [email protected] или [email protected].

Функции личного кабинета

Персональный кабинет абонента – это раздел сайта, где он может проверить состояние лицевого счета и воспользоваться различными онлайн услугами:

  • Проверка срока действия, условий и другой информации о подключенном тарифном плане.
  • Подача заявки на замену актуального тарифа.
  • Проверка баланса абонентского счета.
  • Оплата подключенных услуг с помощью любых банковских карт и платежного сервиса Сбербанк Онлайн.
  • Подключение и отключение дополнительных услуг.
  • Получение и скачивание электронных платежных квитанций.
  • Написание обращений в техподдержку.
  • Вызов мастера на дом.

Зарегистрированные абоненты могут принять участие в специальной программе лояльности для постоянных клиентов и получать различные бонусы и скидки. Например, при внесение абонентской платы за 6 месяцев они получают 1 месяц в подарок.

Как оплатить услуги компании

Оплатить услуги телекоммуникационной компании Оптиком можно:

  • с помощью терминалов самообслуживания платёжной системы Qiwi (выбрав такой вариант пополнения счёта, следует сохранить платёжный чек до того момента, пока деньги не будут зачислены);
  • при посещении представительства организации, используя наличные средства или банковскую карту;
  • через приложение Сбербанк-онлайн, используя платёжную карту;
  • через баланс мобильного телефона;
  • оформив банковский перевод, используя банковские реквизиты.

Пополнение счёта с помощью банковского перевода может занять от 1 до 5 суток.

Контакты

Телефон

  • +7(495)780-72-62 (без перерыва и выходных);
  • +7(903)780-72-22

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Оптикнет ру (optiknet.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Оптима Сеть (optimaset.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь