Оглавление
Компания Оптиком — это оператор, занимающийся предоставлением комплексных телекоммуникационных услуг, начиная с 2004 года. У провайдера есть все необходимые лицензии. Основное направление деятельности организации связано с эксплуатацией отдельных волоконно-оптических мультисервисных сетей, развёрнутых в Мытищах и Пушкинском районе Московского региона. Оптиком обеспечивает своих клиентов доступом к интернету, телефонной связи, телевещанию и некоторым другим сервисам. Для более комфортного взаимодействия с подключенными абонентами на официальном портале есть учётная запись. После входа в личный кабинет Оптиком можно выполнять оплату услуг удалённым способом без обращения в офис.
Регистрация
Для регистрации персонального кабинета Оптиком необходимо быть абонентом компании, пользоваться его услугами и иметь договор на абонентское обслуживание. Подать заявление на подключение можно онлайн, выполнив несколько действий на сайте Оптиком:
- Перейдите на официальный портал провайдера https://www.opticom.net/content/.
- Ознакомьтесь с предлагаемыми услугами, тарифными планами.
- Нажмите на вкладку «Подключиться» на верхней панели или прейдите к форме для подключения по прямой гиперссылке https://www.opticom.net/content/connect/.
- Укажите в открывшейся форме фамилию и имя.
- Напишите полный адрес, по которому необходимо провести подключение услуги – название города или другого населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры или офиса.
- Введите номер контактного телефона для обратной связи с менеджером Оптиком.
- Нажмите на кнопку «Отправить заявку».
На протяжении дня после заполнения онлайн заявки с клиентом свяжется менеджер Оптиком, уточнит технические возможности и согласует подходящее время для проведения подключения. Для доступа к подключенным услугам после выполнения всех работ пользователю нужно подписать договор на абонентское обслуживание, вместе с которым он получает уникальный пароль для доступа к аккаунту Оптиком.
Вход в личный кабинет
Для входа в персональный профиль на портале телекоммуникационной организации Оптиком надо использовать такую инструкцию:
- Перейти по ссылке https://www.opticom.net.
- На открывшейся странице кликнуть по кнопке «Личный кабинет». Она находится на сайте с правой стороны.
- Заполнить появившуюся форму, прописав в пустых строках логин с паролем, указанные в пользовательском соглашении.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Важно! Чтобы в дальнейшем упростить процесс авторизации, можно нажать на клавишу «Запомнить», находящуюся в нижней части формы авторизации. Это позволит не вводить идентификационные реквизиты при каждом посещении портала.
Восстановление пароля
В случае потери пароля от персонального аккаунта абоненту следует обратиться в службу технической поддержки. Самостоятельно восстановить данные невозможно.
Для получения помощи специалистов техподдержки пользователь может позвонить по телефону 8-495-782-72-62, а также написать на электронную почту [email protected] или [email protected].
Функции личного кабинета
Персональный кабинет абонента – это раздел сайта, где он может проверить состояние лицевого счета и воспользоваться различными онлайн услугами:
- Проверка срока действия, условий и другой информации о подключенном тарифном плане.
- Подача заявки на замену актуального тарифа.
- Проверка баланса абонентского счета.
- Оплата подключенных услуг с помощью любых банковских карт и платежного сервиса Сбербанк Онлайн.
- Подключение и отключение дополнительных услуг.
- Получение и скачивание электронных платежных квитанций.
- Написание обращений в техподдержку.
- Вызов мастера на дом.
Зарегистрированные абоненты могут принять участие в специальной программе лояльности для постоянных клиентов и получать различные бонусы и скидки. Например, при внесение абонентской платы за 6 месяцев они получают 1 месяц в подарок.
Как оплатить услуги компании
Оплатить услуги телекоммуникационной компании Оптиком можно:
- с помощью терминалов самообслуживания платёжной системы Qiwi (выбрав такой вариант пополнения счёта, следует сохранить платёжный чек до того момента, пока деньги не будут зачислены);
- при посещении представительства организации, используя наличные средства или банковскую карту;
- через приложение Сбербанк-онлайн, используя платёжную карту;
- через баланс мобильного телефона;
- оформив банковский перевод, используя банковские реквизиты.
Пополнение счёта с помощью банковского перевода может занять от 1 до 5 суток.
Контакты
Телефон
- +7(495)780-72-62 (без перерыва и выходных);
- +7(903)780-72-22