Инструкция по обращению с личным кабинетом Росинтел

0
4052
«Росинтел» — это компания, образованная в 1998 году. Организация специализируется на услугах связи в Тульской области. Она является поставщиком высокоскоростного интернета и кабельного телевидения. При подключении к современному цифровому ТВ абонент получает более 100 каналов, многие из них в высоком качестве. Помимо этого, физические лица могут подключить услугу видеонаблюдения или заказать установку и аренду оборудования. Для подключения услуг и тарифов, настройки дополнительных опций и оплаты счетов необходимо пользоваться личным кабинетом.

Регистрация и вход в личный кабинет billing.rosintel

Регистрация пользователей на сайте отсутствует. При переходе в раздел «Личный кабинет» клиент сразу попадает на страницу авторизации, где можно ввести только логин и пароль. Если абоненту необходимо получить данные для авторизации, придется обратиться в офис компании. С недавнего времени при заключении договора об оказании услуг провайдер в обязательном порядке вносит контактные данные пользователя в архив, благодаря чему тот может пользоваться личным кабинетом. Достаточно воспользоваться логином и паролем, которые указаны в договоре. Если у абонента имеется только контракт старого образца, без данных для авторизации, также придется ехать в филиал «Росин.тел». С собой необходимо взять паспорт. Его должно предъявить лицо, на которого оформлено соглашение.

После получения пароль рекомендуется дополнительно записать. Функция восстановления через интернет на сайте отсутствует. Если пароль будет утерян, придется вновь обращаться в офис, поэтому так важно позаботиться о его сохранности.

Функционал личного кабинета

При помощи учетной записи пользователь может быстро оплатить услуги провайдера. Для этого необходимо узнать код оплаты, который отображается здесь же, в ЛК. Также для внесения средств можно воспользоваться отдельным разделом «Проверка баланса и оплата банковскими картами». При переходе на эту страницу клиенты, которые используют подключение «Росин.тел», автоматически получают код оплаты. Помимо него, необходимо указать номер платежной карты. Принимаются карточки Visa, Mastercard, Мир.

Помимо этого, через ЛК клиент может:

  • проверить состояние баланса;
  • узнать расход трафика, а также статистику за последние месяцы и точное время выхода в интернет;
  • подать заявку на подключение или отключение дополнительных услуг;
  • сменить тариф;
  • обратиться в техническую поддержку с вопросом относительно работы ЛК или интернет-подключения.

Круглосуточно доступен раздел детализации всех платежей. В нем можно узнать, каким образом были оплачены услуги «Росин.тел», в каком размере и когда. Также в ЛК можно отправить заявку на установку оборудования.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Яндекс Такси
Следующая статьяНовотелеком (Электронный город, 2090000) — Личный кабинет
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь