Зала — Личный кабинет

0
11128

Телевидение ZALA транслирует телеканалы от организации Белтелеком и дает возможность пользователям наслаждаться отличным качеством сигнала. Есть возможность получения доступа к разным тематикам телепередач. Все программы разделяются согласно возрастному ограничению. Также можно разбить каналы на направления: музыка, спорт, новости, передачи и фильмы. Для просмотра выбранного пакета не нужно приобретать дополнительное оборудование, все предоставляется согласно договору. Абоненты сервиса могут использовать личный кабинет. Он поможет уточнить баланс, оставить заявку для получения технической помощи. Также пользователь могут управлять услугами онлайн.

Инструкция по регистрации и входу в личный кабинет

Подключение пакета телевидения или замена услуг доступны в личном кабинете. Чтобы использовать весь функционал портала пройдите регистрацию. Если у Вас возникли трудности, обратитесь в техническую поддержку. Для этого наберите на мобильном телефоне 123.

Для регистрации нужно:

  • Перейти на форму для регистрации с основной страницы.
  • Указать номер телефона.
  • Ввести личную электронную почту.
  • Придумать логин и пароль.
  • Кликнуть по кнопке «Регистрация».
  • Выполните инструкции с пришедшего на почту письма или СМС. Шифр на телефоне действует 5 минут, ссылка на почте будет активна на протяжении часа.
  • Пропишите данные и нажмите на кнопку «Подтвердить».

Далее Вы сможете войти в личный кабинет со старой или новой версии сайта. Сделать это можно так:

  • Загрузить страницу для входа.
  • Указать логин.
  • Введите придуманный пароль.
  • Кликните по кнопке «Войти».

Проверка счета и пополнение баланса

Одним из основных предназначений кабинета является просмотр баланса. Раздел «Мои услуги» будет доступен по умолчанию. Он предоставит Вам структурированную информацию о состоянии счета и многом другом. Здесь также можно указать время следующих пополнений. Сделать это можно так:

  1. Зайдите в раздел.
  2. Выберите функцию «Банковская карта» и нажмите «Оплатить».
  3. Введи 16-значный номер карты, срок действия и код с трех цифр.
  4. Кликните по надписи «Оплатить».
  5. Введите код, который придет Вам на телефон.

После дождитесь обработки платежа.

Возможности личного кабинета

Существует несколько форматов самообслуживания ЛК.

Личный кабинет предоставляет пользователям такие возможности:

  • Внесение изменений в личную карту.
  • Замена тарифа.
  • Просмотр оказываемых услуг.
  • Подключение новых сервисов.
  • Управление расходами.
  • Ведение контроля денежных средств.
  • Активирование карты «Экспресс-оплата».
  • Запуск «Обещанного платежа».
  • Осуществление перевода.
  • Просмотр баланса и даты оплаты.

Личный кабинет является отличным помощником всем абонентам. Он исключает все финансовые вопросы об указании услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь