Оглавление
Личный кабинет Скайнет предоставляет доступ ко всем сервисам провайдера в режиме онлайн. Вход в кабинет доступен как физическим, так и юридическим лицам (компаниям). В сервисе находятся все параметры для управления своими счетами, тарифами, дополнительным функционалом. Здесь можно заказать подключение интернета, кабельного и цифрового TV, выделенных каналов связи, телефонии. Благодаря круглосуточной поддержке и надёжности сервиса, кабинет Скайнет – неотъемлемый атрибут клиента данной компании. Обзор кабинета покажет, как правильно подключиться к сервису, о правилах его использования, и всех опциональных возможностях. https://youtu.be/udclI0sbDsk
Skynet — регистрация и вход в личный кабинет по номеру
Чтобы воспользоваться функциями ЛК от Скайнет, необходимо быть абонентом данной сети. Оставить заявку на подключение любой из доступных услуг можно на главной странице сайта. Указав свои контактные и адресные данные, пользователь оперативно сможет подключить интернет, телевидение и другие опции. После подписания договора вам раскроют такие данные, как номер договора и пароль. Именно эти сочетания символов и нужно использовать при входе на сайт. Для авторизации используйте форму, расположенную в верхней части интерфейса. Перейдя на вкладку «Личный кабинет», следует ввести данные из договора. При их потери, вам необходимо придется пройти процедуру восстановления. На телефон, указанный в соглашении, придет временный код доступа для авторизации. После входа его рекомендуется сменить на собственный, более запоминающийся. Если номер телефона был измен уже после подписания договора, в этом случае вам необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру горячей линии, который указан на официальном сайте Скайнет.
Восстановить пароль
Потеряв или забыв пароль для авторизации в системе кликните на сайте «Забыли пароль» и в полях впишите: номер договора и номер мобильного телефона, затем подтвердите действие кнопкой «Отправить».
После отправления запроса на восстановление данных вы получите СМС-сообщение с новым паролем, который, при желании, можно будет сменить в настройках ЛК. Существует и другой способ – обратиться в Центр обслуживания или к Онлайн-консультанту, заявив о проблеме при авторизации в систему.
Функционал ЛК
Личный кабинет клиента Скайнет Спб наделён множеством функций, позволяющих облегчить выполнение различных операций:
- совершать проверку абонентского счёта и контролировать его;
- менять действующий тарифный план на другой;
- заказывать дополнительные услуги от компании;
- откладывать сроки платежей;
- вносить абонентскую плату, используя банковскую карту;
- привязывать карточку к договору;
- регистрировать новые устройства;
- воспользоваться услугой «Автоплатёж», после подключения которой средства будут списываться автоматически;
- менять настройки, например добавлять номер мобильного телефона.
Оплата SkyNet
Самой главной и удобной функцией личного кабинета является возможность онлайн оплаты вашего лицевого счета. Для разовой оплаты услуг найдите окно с полем «Разовое пополнение» и введите необходимую сумму для пополнения счета. После нажатия кнопки «Оплатить». Заранее приготовьте карту и телефон, к которому она привязана. Появится окно для ввода данных банковской карты. Внимательно введите данные.
- Введите номер карты
- Укажите месяц и год действия карты
- Введите CCV2/CVC2 код. Три цифры на обратной стороне карты
- Нажмите кнопку оплатить.
Откроется окно подтверждения платежа, куда необходимо ввести смс-код, который придет к вам на телефон.
Интернет Скайнет
Для получения доступа в личный кабинет в любое удобное для Вас время, достаточно воспользоваться бесплатным мобильным приложением iOS, которое позволит управлять услугами с мобильного телефона или планшета. С помощью мобильного приложения Вы сможете осуществлять оплату картой, производить отложенный платёж, менять тарифы, узнавать баланс, обращаться к информации о последних платежах. Здесь же можно просматривать перечень подключённых услуг, сменить МАС-адрес, знакомиться с новостями компании, осуществлять необходимые настройки. Кроме того, здесь доступны Push-уведомления, а также информация о времени работы центров обслуживания, а также адреса на карте. Загрузить данное приложение можно из официального онлайн-магазина Apple по представленной на сайте Скайнет ссылке «Установить». Если у Вас возникли вопросы, связанные в том числе и с работой такого сервиса как Скайнет личный кабинет, обратитесь в раздел «Контакты», где представлены ответы на популярные вопросы. Здесь же Вы можете обратиться к другим вопросам (общим и финансовым, а также технической поддержки). При необходимости Вы также можете обратиться к онлайн консультанту. При этом Вам понадобится представиться и выбрать вопрос какого рода Вас интересует, далее следует нажать на «Начать чат» и приступить к общению. Кроме того, Вы можете обратиться за консультацией к специалистам через социальную сеть ВКонтакте, а также через Viber и Telegram. Кроме того, Вы можете позвонить по телефону круглосуточного контакт центра или написать на электронную почту.