Инструкция по обращению с личным кабинетом Манимен

0
1670

Личный кабинет Манимен (Moneyman) – это онлайн-платформа клиента финансовых услуг, где реализовываются все операции по займу. Опционные инструменты личного кабинета настолько простые, что их сумеет освоить даже новичок. Простой и удобный интерфейс службы позволяет за несколько минут привести в исполнение выдачу денежных средств. В детальном обзоре Манимен личный кабинет присутствует подробная информация о параметрах его использования, возможностях и услугах.

Манимен личный кабинет, вход в кабинет

Вход в личный кабинет Манимен доступен только зарегистрированным посетителям сервиса. Чтобы войти в готовый профиль, на официальном веб-портале сервиса пользователь находит графу «Личный кабинет», которая есть в правой верхней части экрана. Далее открывается окно доступа в систему, где указывается мобильный номер или электронная почта, и ниже – пароль. Личный кабинет клиента нужен для того, чтобы получить и в дальнейшем контролировать свой займ. В личном кабинете вам будет доступен график платежей, сумма займа, сумма комиссии, а также функционал для погашения займа различными способами и обратная связь со службой поддержки клиентов. Для входа в личный кабинет перейдите на официальный сайт Манимен по адресу https://moneyman.ru и в правом верхнем углу нажмите кнопку «Личный кабинет». Далее введите ваш логин (телефон или e-mail) и пароль, указанный при регистрации и нажимаем кнопку «Войти». Если вы часто пользуетесь личным кабинетом, то можете поставить галочку «Запомнить меня на 4 недели». Если реквизиты указаны верно, то вы попадете на главную страницу управления кабинета клиента. В личном кабинете Манимен доступны следующие операции:

  • Оформление заявки на займ
  • Калькулятор микрозайма (позволяет подобрать наиболее выгодные вам условия)
  • Информация об активном займе
  • Оплата займа банковской картой
  • Досрочное погашение займа (позволяет сэкономить ваши сбережения)
  • Продление микрозайма (опция, позволяющая избежать просрочки и штрафов)
  • Обратная связь
  • Персональные данные заемщика

Регистрация личного кабинета Манимен

Процедура регистрации кабинета представляет собой обычное оформление займа для первых клиентов. Клиент при регистрации имеет возможность выбора удобной суммы займа, а также сроков его погашения. После система автоматически переведет на заполнение анкеты заемщика, где необходимо указать конфиденциальную информацию, в том числе и паспортные данные. После заполнения заявки и отправки на проверку решение приходит обычно в течение 5 минут.

Восстановление пароля от личного кабинета Манимен

Многие клиенты сталкиваются с блокировкой возможности входа в личный кабинет после регистрации. Если после проверки человек понимает, что ввел все данные корректно, он может воспользоваться формой восстановления пароля. Для данной операции необходимо перейти на страницу входа в личный кабинет и нажать на кнопку «Забыли пароль?». Затем нужно выполнить следующие действия:

  • ввести номер телефона или почту, которые были указаны при регистрации;
  • нажать на кнопку восстановления пароля;
  • пройти процедуру через смс или по инструкциям, отправленным на почту;
  • после восстановления придет письмо с паролем и логином для последующего входа.

Порой бывает так, что человек может утратить данные, указанные при регистрации. К примеру, сменился номер телефона или забыт пароль от старого почтового ящика, указанного при регистрации как логин. Для восстановления доступа необходимо обратиться по телефону горячей линии или написать на почту в службу поддержки клиентов, указанную на сайте.

Как можно получить займ

Способов получения денежных средств несколько, а если быть точнее – три. Давайте ознакомимся с ними подробнее.

На карту или счёт

В Мани Мен займ на карту можно получить как на дебетовую, так и на кредитную. Для получения денег на банковский счёт необходимо в личном кабинете указать его полностью вместе с реквизитами банка. Учтите, что перед переводом денежных средств на банковскую карту она подлежит предварительно проверке в виде блокирования незначительной суммы – 26 копеек, которая сразу же возвращается на карту.

Электронные деньги

Если вам удобнее пользоваться электронным кошельком, средства можно получить на Яндекс.Деньги.

Наличными

В том случае, когда получение денег для вас предпочтительнее сразу наличными, можно воспользоваться одной из платёжных систем:

  • Контакт;
  • Юнистрим;
  • Золотая Корона.

При получении займа Moneyman третьим способом по факту поступления денежных средств заёмщику приходит SMS-сообщение с кодом, который необходимо назвать в офисе платёжной системы.

Способы внесения средств

Заходя в Манимен займ личный кабинет, клиент получает подробную информацию о всех вариантах погашения полученных средств:

  • с использованием мобильных и электронных кошельков;
  • карта любого банка;
  • несение наличными.

Все финансовые операции отражаются на персональной странице, упрощая контроль погашения долговых обязательств. Клиент может самостоятельно указать способ оплаты кредита, проверить прохождение средств.

Плюсы компании

Благодаря проверенным скоринговым алгоритмам процесс оформления и получения займа осуществляется просто и быстро. Сервис работает полностью онлайн, а большое количество способов получения делает данную компанию популярным выбором среди клиентов. Перечисление денежных средств происходит очень быстро без залогов и поручителей. Работа сервиса осуществляется на всей территории России, предоставление займов в режиме онлайн позволяет оформить денежные средства с любого устройства с подключением к интернету.

Требования к заемщикам

  1. Компания предоставляет услуги только клиентам, являющимися гражданами России.
  2. Возраст заемщика должен быть не ниже 18 лет.
  3. Из документов понадобится паспорт для оформления заявки.
  4. Необходимо указывать настоящие данные в заявке.

Удаление ЛК

Когда клиент решил полностью оплатить долг, он часто планирует удалить аккаунт. Самостоятельно на сайте МФК сделать это не получится. Читайте далее как удалить личный кабинет в Манимен. Чтобы полная версия закрылась, потребуется лично обратиться:

  • по справочному телефону support (техподдержка);
  • указанному адресу электронной почты техподдержки.

Данные приводятся на официальном сайте Мани Мен в разделе контактной информации. Менеджер МФО проверит информацию обратившегося клиента и по запросу блокирует учетную запись без возможности дальнейшего использования. По правилам деятельности финансовых структур, полностью сведения не удаляются. Они просто блокируются, но могут использоваться в случае решения спорных ситуаций о проведении платы и закрытии счета. Новый личный кабинет создается для заемщика сразу после следующего обращения за финансовой помощью. Ограничений на число создания такой персональной страницы не существует. https://youtu.be/RoKGvuuJ5S4

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Скайнет
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Дом ру
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь