Оглавление
Skynetcom – это не просто Интернет-провайдер, а крупная компания, обеспечивающая клиентам доступную техническую поддержку, высокое качество услуг, широкую сеть покрытия, а также возможность использовать дистанционные сервисы обслуживания абонентов.
Скайнетком предлагает воспользоваться личным кабинетом, чтобы оперативно получать актуальную информацию, управлять счетом, настраивать оборудование и многое другое, что существенно экономит время пользователей интернетом.
Регистрация
Если есть желание дистанционно сотрудничать с организацией Skynetcom и не посещать лично офис, то необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Как таковой услуги получения доступа в кабинет на ресурсе нет, но иметь доступ к учётной записи может любой действующий абонент. Провайдер облегчает взаимодействие и позволяет подать заявку на проведение любой услуги в режиме онлайн. Чтобы воспользоваться предложением, выполнить:
- Перейти на официальный портал https://skynetcom.ru/ и выбрать интересующий раздел, к примеру, «Домашний интернет».
- Далее выбрать район и адрес, после чего ознакомиться с тарифными планами. Выбрать подходящий вариант и нажать «Подключить».
- Далее открывается анкета, где указать имя и телефон. Нажать «Подключить».
Через некоторый промежуток времени перезванивает представитель Skynetcom для уточнения введенной информации. Если по указанному адресу возможно подключение интернета, то оговаривается дата встречи. В указанный срок выезжают мастера, занимаются проведением кабелей и настройкой оборудования. На эту работу уходит порядка часа. Как только выполнена работа, заключается соглашение. В контракте каждый абонент сможет найти данные для входа в личный кабинет Скайнетком.
Вход в личный кабинет
Если регистрация пройдена успешно, то можно приступить к работе в персональном аккаунте. Многие пользователи отметили его интуитивно понятный интерфейс и лаконичный дизайн, который не отвлекает лишними деталями от работы на сайте.
Авторизация в системе происходит по такой инструкции:
- Открыть главную страницу официального сайта.
- В самой верхней части главной страницы найти ссылку для входа в личный кабинет.
- Откроется форма для авторизации. Предстоит ввести логин и пароль, указанные в приложении к основному договору.
- Нажать кнопку «Войти».
В случае корректного введения всех данных личный аккаунт откроется практически сразу.
Восстановление пароля
Процедура восстановления данных авторизации через сайт не предусмотрена, однако абонент может заказать на портале обратный звонок и обсудить с менеджером сложившуюся ситуацию.
Кроме того, можно самостоятельно позвонить по номеру горячей линии 8-800-100-55-61 и сообщить о проблеме с доступом к личному кабинету.
Структура и возможности сайта
Официальный интернет-источник отличается лаконичным дизайном и понятным интерфейсом. Как только пользователь попадает на главную страницу сайта, то в первую очередь можно увидеть список основных услуг, предоставляемых компанией:
- Домашний интернет.
- Интернет в офис.
- Цифровое ТВ.
- Система видеонаблюдения.
Помимо этого, на сайте можно найти информационный раздел, где представлены последние новости компании. Вся информация разделена на отдельные блоки. На сайте всегда есть актуальные акции от компании. Клиент может подобрать для себя выгодный тариф или предложение.
В разделе «Способы оплаты» представлены возможные варианты внесения денежных средств:
- Сбербанк Онлайн.
- Салоны связи.
- Терминалы оплаты.
- Банковские карты.
- Электронные деньги.
- Банковский перевод.
Важно! Пользователи могут активировать функцию «Обещанный платеж». Эта услуга актуальна в том случае, если абонент не смог вовремя внести необходимую сумму на счет. Данный сервис доступен для всех тарифных планов и не требует дополнительной оплаты.
Компания Skynetcom предоставляет всем клиентам телекоммуникационные услуги высокого качества.
Функции личного кабинета
Личный кабинет представляет собой специальный электронный терминал самостоятельного обслуживания абонентов.
С его помощью можно:
- узнать состояние счета;
- совершать безналичные платежи;
- выбирать и менять тариф;
- заказать дополнительные услуги технического характера;
- приобрести подписку на дополнительное программное обеспечение;
- установить родительский контроль, чтобы ограничить доступ к сайтам, нежелательного для ребенка содержания;
- планировать свои личные и корпоративные финансы, вести учет расходов и доходов;
- заказать сайт.
Через личный кабинет пользователи могут оплачивать услуги безналичным способом с помощью банковской карты или электронного платежа.
Если у клиента закончились деньги на счету, а пополнить его нет возможности, то можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Чтобы активировать услугу нужно в личном кабинете перейти в раздел «Общие» и найти в закладке «Лицевые счета» ссылку «Обещанный платеж».
Максимальный лимит по услуге составляет 150 рублей. В течение 5 дней пользователю будет доступен интернет. Активация сервиса бесплатная и предусмотрена для всех имеющихся тарифных планов.
Важно! Если пользователь не планирует определенное время пользоваться услугами компании, к примеру, нужно уехать в длительную командировку, отпуск либо просто временно отсутствовать, то можно сэкономит деньги.
В личном кабинете (раздел «Лицевые счета) предусмотрена услуга «Добровольная блокировка». Пользователь самостоятельно указывает период, в течение которого интернет будет временно недоступен.
Также на сайте компании можно заказать обратный звонок в случае возникновения трудностей или проблем с доступом к интернету. Достаточно указать свое имя и контактный номер телефона, по которому специалист свяжется с абонентом.
Служба технической поддержки
Во время работы с сайтом или в момент прохождения авторизации у клиента может возникнуть ряд вопросов, для решения которых необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Для этого необходимо придерживаться такого алгоритма:
- Заходим на официальный сайт компании Skynetcom.
- На главной странице предстоит найти ссылку «Помощь».
- Откроется форма для заполнения личных данных: имя, мобильный телефон, адрес электронной почты.
- Далее представлено поле для указания причины обращения. Можно нажать на стрелочку в правой части, откроется список причин. Выбираем подходящий вариант.
- Ниже представлено большое поле для описания возникшей проблемы. Сотрудники компании просят в сообщении указать как можно больше подробностей. Все это поможет решить проблемы в кратчайшие сроки.
- Ниже есть предупреждение о том, что отправка данных будет означать согласие с условиями Пользовательского соглашения.
- В качестве завершающего этапа нажимаем на кнопку «Отправить».
Есть еще несколько способов связи с оператором технической службы. Озвучить свой вопрос или проблему можно через электронную почту или по телефону. Все контактные сведения можно найти в соответствующем разделе на официальном сайте компании.
Помимо этого, есть форма для общения с онлайн-консультантом. Она находится в правой части экрана в виде всплывающего меню. Ее не придется долго искать, потому что онлайн-консультант периодически предлагает свою помощь в автоматическом режиме. Достаточно написать о своей проблеме или озвучить возникший вопрос. Любое обращение будет обработано в кратчайшие сроки.
Мобильное приложение
Если нет возможности воспользоваться кабинетом с компьютера, то Скайнетком разработала программу. Её достаточно загрузить с официального сайта на гаджеты с операционной системой iOS и Андроид либо произвести загрузку с магазина в Google Play и App Store. Вход в личный кабинет профиль производится по тем же данным, что прописаны в контракте. Здесь предлагается такой же интерфейс и оформление.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.koldashev.skynetcomlk&hl=ru
Контакты
Телефон
- 8-499-502-55-61