Инструкция по обращению с личным кабинетом Спринт

0
2614

Компания «Спринт» — интернет-провайдер в городе Новороссийске, предоставляющий телекоммуникационные услуги по оптоволоконной сети уже более 10 лет. Среди них доступ в интернет, телефония, цифровое телевидение, виртуальная АТС, сервер и многие другие. Для удобства абонентов на сайте компании функционирует онлайн-сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Спринт. Спринт официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Спринт доступен круглосуточно с устройств, имеющих доступ в сеть интернет, либо через домашнее подключение. Получить большинство необходимых услуг можно дома, не посещая офис провайдера и не дожидаясь ответа телефонного оператора. Список доступных опций:

  • Просмотр актуального состояния абонентского счета.
  • Пополнение баланса прямо на сайте безналичным способом без комиссии.
  • Просмотр условий текущего подключения, дополнительных услуг.
  • Ознакомление с условиями других тарифных планов.
  • Смена действующего тарифного плана на более подходящий.
  • Управление дополнительными услугами (родительский контроль, доверительный платеж, СМС-информирование и прочее).
  • Участие в акциях, получение специальных предложений компании, просмотр новостей.
  • Получение консультации специалистов службы поддержки посредством переписки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Спринт доступен абонентам, имеющим действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг. Регистрация через официальный сайт Спринт не требуется: при подключении сотрудники компании предоставляют данные, необходимые для авторизации. Для того, чтобы выполнить вход, необходимо:

  • Перейти по ссылке, расположенной в правом верхнем углу на главной странице сайта.
  • В открывшемся окне ввести логин и пароль.
  • Нажать активную кнопку «Войти».

Спринт личный кабинет Восстановить пароль можно с этой же страницы, выбрав вкладку «Забыли пароль» и введя номер лицевого счета и логин. После этого на мобильный телефон придет СМС с кодом для восстановления пароля, который необходимо ввести в открывшемся окне. В случае, если при подписании договора был указан другой телефонный номер или же сообщение не приходит, следует обратиться в службу технической поддержки по указанному ниже телефону.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом СитиКом
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — 2КОМ
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь