Sumtel (Сумма Телеком) — Личный кабинет

0
4335

Сумма телеком – телекоммуникационная компания, специализирующаяся на создании комплексной системы связи, а также предоставление абонентам доступа к сети Интернет. Помимо этого данный сетевой оператор применяет при строительстве городской сети технологии, позволяющие передавать данные различного типа на высоких скоростях. Компания работает как с массовым, так и с корпоративным сегментом для обеспечения связи на территории федеральных округов присутствия. Для свободного использования функционала сайта компании требуется подключиться к оператору и получить данные для входа с систему. Сумма Телеком — личный кабинет Sumtel - Главная сайта

Сумтел — регистрация и вход в личный кабинет

Сумма Телеком — личный кабинет Sumtel - форма входа Создание аккаунта в системе Сумтел дает пользователю доступ к бонусной программе компании, а также возможность управлять подключенными платными и бесплатными опциями. Самостоятельно регистрацию осуществить невозможно. Логин и пароль от персонального аккаунта в Сумма Телеком выдается после заключения договора с провайдером. После получения требуемых данных можно осуществить вход в личный кабинет на официальном сайте оператора.

  1. Перейдите по ссылке http://sumtel.ru/, чтобы попасть на главную страницу сайта.
  2. В правом верхнем углу Вы найдете гиперссылку «Личный кабинет», на которую следует нажать курсором. После чего Вас перенаправит на страницу входа.
  3. В открывшемся окне необходимо ввести пароль и логин, которые указаны в договоре.
  4. После указания требуемых данных нажмите на «Войти» под полями ввода.

После последовательного выполнения всех этапов Вы получите доступ к персональному аккаунту в ЛК оператора.

Функционал личного кабинета

Через ЛК Сумма телеком можно получить подробную информацию о подключенных услугах по Вашему договору. В последствии вы можете отключить их или добавлять дополнительные опции. Для клиентов компании всегда доступна информация об актуальных акциях и специальных предложениях. На странице сайта Сумтел любой зарегистрированный в системе пользователь может осуществлять оплату и пополнение баланса.  Это поможет вам исключить из своих планов необходимость ежемесячного посещения банковского отделения. При возникновении неполадок в работе соединения или наличии вопросов можно обратиться в службу поддержки. Она функционирует круглосуточно и поможет разобраться в самых разнообразных ситуациях.

В случае переезда в другой город или смене места проживания в черте города для переноса точки подключения повторное заключение договора не требуется. Нужно только указать новый адрес на главной  странице, нажав на «Переезд» в верхней консоли сайта. Также нужно помнить, что зарегистрированные пользователи могут осуществлять онлайн переводы через специальный раздел.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь