Оглавление
Тринити – провайдер, который действует на территории Донецка и прилегающей области, предоставляя свои услуги физическим и юридическим лицам. Компания постоянно совершенствует сервис, равно как улучшает технологическую часть. Поэтому количество действующих абонентов постоянно увеличивается.
Чтобы выполнить вход в личный кабинет абонента «Тринити», клиентам сначала потребуется подключиться. Процесс достаточно сложный, нужно заполнить заявление, подписать договор и т.д. Но после подключения все управление услугами выполняется через персональный раздел.
Регистрация
Для подключения интернета или интерактивного телевидения от компании Трините откройте официальный сайт компании тринити.онлайн и выберите вкладку «Подключиться» на верхней панели страницы.
Как подать заявку на подключение:
- введите фамилию, имя и отчество;
- укажите контактный номер мобильного телефона;
- нажмите кнопку «Подключить».
Также подать заявку можно лично, посетив офис компании Тринити по адресу Донецк, пр. Ленинский, 2 или по телефону (062) 206-01-01, (095) 303-01-01.
После подачи заявки с клиентом свяжется менеджер компании, после чего специалисты Тринити произведут подключение услуги в любое удобное время. Абонент заключает договор с Интернет-провайдером, вместе с которыми ему выдаются персональные логин и пароль для доступа в личный кабинет Тринити.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться на сайте Тринити, клиентам потребуется выполнить ряд следующих действий:
- Открывают страницу тринити.онлайн.
- В верхней части экрана располагается форма для авторизации. Это очень удобно, поскольку клиентам не придется делать дополнительных переходов по разделам.
- Указывают свои реквизиты. Здесь это стандартные логин с паролем.
- Кликают на кнопку «Войти». Для удобного и быстрого поиска она специально выделяется зеленым цветом.
- Выполняется переход в ЛК.
Важный момент: несмотря на то, что компания предлагает воспользоваться некоторыми опциями без предварительного входа в личный кабинет Тринити, все равно рекомендуется авторизоваться. Через ЛК взаимодействовать с дистанционным сервисом намного удобнее.
Восстановление пароля
Утерянный пароль от личного кабинета Тринити можно восстановить только при помощи службы технической поддержки. В целях безопасности абонент не может самостоятельно получить новые данные для входа в аккаунт. Для восстановления пароля нужно позвонить в теходдержку по телефону (062) 206-01-01 или (095) 303-01-01.
Функции личного кабинета
Личный кабинет Тринити предназначен для самостоятельного управления абонентом своим лицевым счетом. С его помощью можно подключать, отключать или оплачивать подключенные услуги.
Функции учетной записи:
- Подключение или отключение интерактивного телевидения и других дополнительных услуг.
- Смена действующего тарифного плана.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Получение уведомлений о сроках и сумме абонентской платы.
- Проверка скорости интернета.
- Просмотр статистики по использованному трафику.
Оплатить услуги Интернет-провайдера Тринити можно наличными в офисах компании, в любых платежных терминалах по реквизитам, а также онлайн любыми банковскими картами. На данный момент сервис онлайн оплаты временно находится на техническом обновлении, поэтому абоненты могут воспользоваться первыми двумя способами оплаты услуг.
Контакты
Телефон
- (062) 206-01-01;
- (095) 303-01-01;
- (071) 303-01-01;
- (071) 099-50-07;
- 8-062-206-01-01;
- 8-071-099-50-07.
Адрес
- г. Донецк, пр. Ленинский, 2.