Оглавление
Xtrim – это бренд, под которым работает телекоммуникационная компания Икс-Трим. Организация существует на рынке цифровых услуг с 1999 года, и занимает лидирующие позиции в своей нише в Ленинградской области. Ее интернетом, телевидением и телефонной связью пользуются жители более 80 населенных пунктов региона. А для управления подключенными сервисами под маркой Xtrim клиенты бренда могут использовать личный кабинет на сайте провайдера.
Регистрация
Для начала пользователь должен стать клиентом компании. Для этого потребуется оставить заявку на подключение. Сделать это можно по инструкции:
- Потребуется ввести в поисковике адресную ссылку https://xtrim.ru/.
- Оказавшись на главной странице сервиса, следует нажать кнопку «Подключиться», находится она в верхней панели сайта.
- Откроется форма заявки, которую потребуется заполнить: ввести имя, номер мобильного телефона, город.
- Указать улицу, дом, корпус и квартиру.
- Далее выбрать тариф.
- Написать, откуда вы узнали о компании.
- Напечатать код, который нарисован на картинке.
- Кликнуть по вкладке «Отправить».
После этого заявка будет перенаправлена сотрудникам сервиса. Ознакомившись с полученными данными, менеджеры проверят технические возможности по подключению жилого помещения и перезвонят на указанный номер телефона.
В назначенный день и время мастер по настройке сети проведет подключение пользователя, а после подписания договора выдаст абоненту копию документа. В нём будут прописаны данные для выполнения авторизации.
Важно! Личный кабинет будет доступен только в том случае, если абонент подключил телекоммуникационные услуги.
Вход в личный кабинет
Данные для входа в персональный аккаунт будут выданы клиенту после подписания договора на обслуживание. После этого можно зайти в личный кабинет и ознакомиться с его функционалом.
Алгоритм действий для входа в аккаунт:
- Заходим на официальный сайт компании.
- В правом верхнем углу находим поле для авторизации.
- В пустые строчки следует ввести логин и пароль.
- В качестве завершающего шага выбирается кнопка «Войти».
Если данные введены корректно, то буквально сразу появится главная страница личного кабинета. Здесь можно ознакомиться с балансом лицевого счёта, проверить начисления и платежи, подключить подписку на услуги или произвести онлайн-оплату.
Важно! Иногда система может выдать сообщение об отказе в доступе в аккаунт. В таком случае рекомендуется повторить попытку ввода данных. Возможно, была допущена ошибка при написании логина или пароля. Наиболее распространенными ошибками считаются неверная раскладка клавиатуры и использование кнопки Caps Lock.
Для восстановления доступа предлагается несколько вариантов. Можно обратиться за помощью к онлайн-консультанту. Для этого необходимо зайти на официальный сайт и на главной странице выбрать раздел «Онлайн Консультант».
Появится форма, которую необходимо заполнить для начала диалога с оператором:
- Выбрать отдел.
- Обозначить имя пользователя.
- Написать суть проблемы или иной вопрос, возникший при работе на сайте.
- Далее нажмите кнопку «Начать диалог».
Можно связаться с оператором контактного центра по телефону. Контактные сведения можно найти на официальном интернет-источнике. Раздел «Контакты» находится в нижней части главной страницы.
Восстановление пароля
Пароль для веб-кабинета выдается клиенту компанией при заключении договора на получение доступа в интернет. Обычно он указывается в приложении к этому документу. Если пользователь забыл учетные данные. он всегда может поднять договор и найти в нем пароль.
Но как быть, если код доступа был изменен клиентом, а затем утерян? Здесь договор не поможет. И инструментов для восстановления пароля онлайн на сайте Икс-трим не предусмотрено.
Восстановить утраченные данные можно двумя способами:
- позвонив в службу поддержки пользователей по номеру — 8-812-438-11-20;
- отправив сообщение в чат поддержки на сайте компании — https://www-new.xtrim.ru/chat.
Важно! Для восстановления пароля абоненту необходимо будет сообщить сотруднику поддержки реквизиты своего паспорта и ряд личной информации.
Телефонный отдел техподдержки работает в круглосуточном режиме. Сообщения в онлайн-чате обрабатываются сотрудниками в рабочее время – с 10-00 до 21-59 по местному часовому поясу. Если дистанционные каналы связи неудобны абоненту, он может обратиться для восстановления пароля в любой из офисов Икс-трим, находящийся поблизости.
Как изменить тарифный план
Благодаря доступу в личный кабинет можно изменить тарифный план на любой другой, который актуален для вашего населенного пункта. Для этого необходимо выполнить несколько шагов:
- Выберите кнопку «Сменить тариф».
- На новой странице появится форма для изменения тарифного плана. Здесь будет предложен список тарифов, которые можно подключить на момент обращения клиента.
- Отметьте вариант тарифа, который вам подходит.
- Нажмите кнопку «Изменить».
Если все действия выполнены верно, то появится сообщение о том, что изменение тарифного плана прошло успешно. Его подключение произойдет в день списания абонентской платы.
Важно! Узнать все подробности о действующих тарифах можно на сайте в разделе «Тарифы» или от сотрудника компании.
Функции личного кабинета
- Контроль за состоянием лицевого счета.
- Получение информации о действующих тарифных планах на подключенные телекоммуникационные услуги.
- Оплата услуг Икс-трим в онлайн-режиме.
- Смена тарифов по любой из услуг.
- Отправка запросов на подключение новых сервисов.
- Активация обещанного платежа.
- Подключение временной блокировки интернета и телефонии.
- Составление отчетов по оплате услуг связи за выбранный период.
- Кроме того, пользователь может отправить через веб-кабинет сообщение в техническую поддержку или заявку на выезд мастера на дом.
Способы оплаты услуг
Одной из самых востребованных услуг личного кабинета является оплата счетов. Однако для выполнения операции необходимо внести денежные средства на лицевой счет. Сделать это можно несколькими способами:
С помощью банковской карты. В таком случае необходимо указать сумму платежа и нажать кнопку для проведения оплаты. Данная операция доступна для держателей банковских карт VISA, MasterCard, Maestro и МИР.
Через карту оплаты услуг. Для начала потребуется активировать карту. В этом вопросе поможет инструкция, представленная на оборотной стороне карточки. Сумма номинала карты будет зачислена на лицевой счёт абонента.
Любая просрочка в платежах заблокирует доступ к интернету. Если на данный момент у абонента нет возможности пополнить лицевой счёт, то можно воспользоваться функцией «Отложенный платеж». Для этого необходимо выбрать одноименную кнопку. Система откроет страницу, где будут представлены условия получения данной услуги. Если все положения устраивают клиента, то можно нажимать на кнопку «Принять». Доступ к интернету восстановится в автоматическом режиме буквально через несколько минут.
Контактные данные
Получить консультацию по работе с личным кабинетом или действующим услугам компании Xtrim ее абоненты могут, обратившись в службу клиентской поддержки. Сделать этом одно следующими способами:
- по телефону 8-812-438-11-20;
- по электронной почте [email protected];
- через сервис онлайн-консультант на сайте — https://www-new.xtrim.ru/online/;
- в официальной группе провайдера Вконтакте — https://vk.com/xtrim_ru;
- через аккаунт компании в Инстаграм — https://www.instagram.com/internet_xtrim/;
- начав в Телеграмме чат с ботом XtrimSupportBot.
Кроме того, на главной странице сайта компании, под рекламным баннером, есть кнопка «Заказать звонок с сайта». Нажав на нее, и заполнив всплывшую форму, абонент отправит в компанию сообщение о необходимости перезвонить ему. Как правило, обратный звонок поступает максимум в течение часа после отправки такого запроса.
Контакты
Телефон
- 8-812-438-11-20
Почта
Социальные сети
- Instagram — https://www.instagram.com/internet_xtrim
- Telegram – XtrimSupportBot
- VK — https://vk.com/xtrim_ru