Оглавление
Компания Ютекс Телеком работает с 2004 года и предлагает огромный спектр услуг в качестве провайдера: доступ к скоростному Интернету по выделенной линии, установка стационарных телефонов и услуги телефонии, подключение к IPTV, проектирование и создание волоконно-оптических линий связи и другие услуги.
За время своего существования на рынке информационных технологий, компании все-таки удалось завоевать значительную долю рынка, расширив при этом свое присутствие в Московском регионе. Пытаясь сделать использование услуг еще более доступными каждому абоненту, администрация Utex предлагает функциональную онлайн-учетную запись.
Регистрация личного кабинета Utex-Telecom
Самостоятельная регистрация пользователей на сайте не предусмотрена. Аккаунт создается на этапе заключения договора на обслуживание. После этого каждый абонент получит персональный логин и пароль для выполнения входа.
Для того, чтобы пройти процедуру авторизации в Кабинете на сайте utex-telecom (http://utex-telecom.ru/), необходимо:
- Пройти по ссылке https://cabinet.utex-telecom.ru/.
- Указать в появившейся форме для обратной связи персональный логин и пароль, которые были получены во время заключения договора с компанией.
- Нажать кнопку “Войти”.
Восстановить пароль можно только во время личного посещения офиса провайдера, на сайте нет функции смены пароля. Если у вас есть какие-либо вопросы с авторизацией в личном кабинете, вы можете связаться с оператором технической поддержки по телефону +7 499 643-33-33 или оставить соответствующее обращение в официальной группе (ВКонтакте, Fb).
Вход в личный кабинет
Официальный сайт компании Ютэкс-Телеком находится в интернете по адресу http://utex-telecom.ru. Для входа в клиентский кабинет абонентам, относящимся к категории физлиц, необходимо открыть этот ресурс в своем браузере, а затем выполнить следующие действия:
- на главной странице сайта, под рекламным баннером, найти надпись «Личный кабинет»;
- кликнуть по надписи;
- на новой странице ввести в предложенные поля логин и пароль от ЛК, полученные у провайдера;
- нажать на голубую кнопку «Войти».
Кстати! Попасть на страницу авторизации можно и по прямой ссылке — https://cabinet.utex-telecom.ru/cp/login. Этот линк стоит сохранить в закладках своего браузера, чтобы упростить дальнейшую работу с аккаунтом.
Вход в ЛК для юридических лиц
Для абонентов, относящихся к категории юридических лиц, порядок действий для входа в веб-кабинет будет таким же, как и для частных клиентов:
- открываем главную страницу сайта http://utex-telecom.ru;
- под верхним баннером находим надпись «Личеый кабинет» и нажимаем на нее;
- вводим логин и пароль от своего аккаунта;
- кликаем по кнопке «Войти», размещенной в нижней части формы.
Прямая ссылка на страницу авторизации для корпоративных клиентов будет такой же, как и для физлиц — https://cabinet.utex-telecom.ru/login.
Услуги фирмы
Компания предлагает такие услуги:
- Интерактивное цифровое телевидение. Это удобная функция. Клиентов привлекает то, что многие передачи и фильмы (около 152 каналов) можно просматривать с отмоткой назад на 7 дней. Причем такое телевидение доступно не только в телевизоре, но и на любых других устройствах — компьютерах, планшетах, смартфонах. Еще одна современная функция — Smart TV. К интерактивному телевидению можно выбрать дополнительные пакеты.
- Кабельное телевидение. В рамках этой услуги предлагается 65 цифровых и 35 аналоговых каналов, а также 21 HD-канал. Если абонент проживает в районе, где нет СКТВ, компания предлагает альтернативный антенный комплекс. Монтаж и установка оборудования, запуск его в эксплуатацию производится бесплатно сотрудниками компании. Возможна дальнейшая модернизация оборудования, проектирование телесистем и головных станций.
- IPTV НТВ-Плюс — это целый комплект, который включает в себя: цифровой терминал и карту доступа НТВ-плюс. Такое приобретение избавляет от необходимости установки спутниковой тарелки. К тому же подаваемый сигнал не зависит от метеоусловий, а стоимость гораздо ниже комплекта спутниковой тарелки. Монтаж оборудования можно осуществить самостоятельно, а можно вызвать мастеров компании. Подключив базовый комплект каналов (в количестве 167 наименований), в месяц придется платить всего 149 рублей.
- Телефония. Подобная услуга может предоставляться как физическим, так и юридическим лицам. Заявка оставляется на сайте или по телефону.
Важно! Абонентская плата за услугу телефонии составляет от 150 рублей в месяц.
Функционал личного кабинета
Для каждого абонента провайдера предоставляется возможность полноценного использования широкого функционала личного кабинета. После выполнения входа в лк провайдера, вам предоставляются следующие привилегии и функции:
- Пополнять счета;
- Контролировать остаток средств;
- Просматривать детализированную историю транзакций по счету;
- Просматривать доступные тарифы, изменять личный действующий тариф на наиболее подходящий;
- Связываться с операторами технической поддержки;
- Редактировать персональные данные в профиле;
- Подключать или отключать дополнительные услуги и многое другое.
Также предоставляется возможность быть в курсе всех выгодных акций, которые проводит компания, подключать следующие сервисы:
- Кинотеатры IVI,
- MEGOGO,
- AMEDIATEKA,
- START;
- Пакеты каналов: Дождь, Матч! Футбол, Премьер и другие.
Процедура подключения осуществляется довольно удобно, абонентская плата взимается ежедневно, поэтому в личном кабинете отрыта возможность отключить любую из заданных услуг, если пользователь, например, решил пойти в отпуск на некоторое время.
Важно! В случае необходимости пользователь может приостановить предоставление услуг бесплатно, если необходимо уехать в командировку, отпуск и т.д. В этом случае абонентская плата взиматься не будет.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если абонент компании потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления необходимо лично обратиться в офис компании, взяв с собой паспорт или позвонить по номеру телефона технической поддержки 8-499-643-33-33.
Контактная информация
Для связи с представителями компании можно воспользоваться одним из номеров технической поддержки 8-499-643-33-33 или 8-495-317-00-33.
Для обеспечения технической поддержки открыта дополнительная электронная почта [email protected]. Абоненты провайдера могут пожаловаться на качество услуг (например, низкую скорость связи или обрыв подключения). Проблема будет своевременно решена. Чтобы ускорить рассмотрение вопроса, весьма рекомендуется прикладывать доказательства неполадки. Техническая поддержка «Ютэкс-Телеком» работает круглосуточно.
Название: Ютэкс-Телеком
Официальный сайт: http://utex-telecom.ru/
Личный кабинет: https://cabinet.utex-telecom.ru/
Телефон горячей линии: +7 499 643-33-33
Социальные сети
Написать в службу поддержки провайдера можно через соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/club169891050.
- Facebook — https://facebook.com/groups/508848849550011.
- Instagram — https://instagram.com/utex_telecom.
- Источник: https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-utex-telecom