Оглавление
Система «Школьный кошелек» предназначена для безналичных платежей за питание в столовой, образовательные и другие услуги, которые ребенок получает, находясь в учебном заведении. Использование системы дает привилегии как школе, так и родителям, существенно облегчая решение финансовых вопросов и четко контролируя взаиморасчеты.
Так, к примеру, школа убирает из себя необычные моменты и вопросы по учету количества кушающих людей, взиманию платы за взносы в попечительский совет или за дополнительные образовательные услуги. Родители теперь не волнуются за финансы своих детей, которые теперь не потеряют карманные деньги, и все платежи будут сделаны вовремя. В то же время родители получают возможность контролировать расходы своего ребенка в режиме реального времени, устанавливать ограничения и другие функции. Фактически, этот сервис экономит деньги и время для учителей, и если вы не активируете уведомления с помощью SMS или push, то он становится бесплатным для потребителей.
Регистрация личного кабинета SchoolPay
Для того, чтобы начать использовать систему необходимо выполнить регистрацию. Для этого осуществите следующие действия:
- Нажать на ссылку «регистрация», которая находится под окном для входа в личный кабинет;
- Выбрать тип аккаунта («учитель» или «родитель»);
- Заполнить персональные данные (ФИО, номер мобильного телефона, адрес электронного ящика и пароль);
- Подтвердить согласие с офертой;
- Перейти по ссылке, что указана в письме, которое пришло с адреса сервиса.
Определенный список действий не зависит от типа учетной записи, так как разница будет в формате вашей личной учетной записи и списке доступных функций. После осуществления первого входа в свой личный кабинет вы должны добавить фамилию ученика, номер школы и класс, чтобы общаться с учителем и выполнять необходимые действия.
Вход в личный кабинет
Для входа необходимо:
- Перейти по ссылке https://online.schoolpay.ru/app/!onepages.html?page=1
- Ввести логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти»
- После этого вы попадете в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Используя личный кабинет в дистанционном режиме, потребитель имеет возможность добавить нужные и важные функции:
- Возможность оплачивать завтраки и обеды;
- Список уведомлений о движении по своему счету (SMS, push, отчеты по электронной почте);
- Осуществление покупок в розницу.
После дождитесь подтверждения от учителя и начните в полном объеме использовать функциональность личного кабинета SchoolPay. С его помощью можете выполнить следующие действия:
- пополнить лицевой счет ученика;
- осуществлять контроль его трат;
- отправлять сообщения учителю.
Личный кабинет доступен и с персонального компьютера, и с ноутбука, а также используя специальное мобильное приложение, которое легко скачать по QR-ссылке с сайта.
Мобильные приложения
У сервиса есть три мобильных приложения:
- Для оплаты покупок «Школьный кошелек: Счет».
- Для получения push-уведомлений о движениях по счету «Школьный кошелек: Уведомления».
- Для приема безналичных платежей «Школьный кошелек: Терминал».
Восстановление пароля
Если вы потеряли пароль от кабинета, выполните шаги:
- Перейдите на страницу для авторизации: https://online.schoolpay.ru/app/!onepages.html?page=1.
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль» под формой для входа. Откроется страница для восстановления пароля.
- Введите в поле адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации личного кабинета. Поставьте галочку «Я не робот». При необходимости выполните задание на экране, чтобы доказать системе, что вы не робот.
- Нажмите «Восстановить». На указанный email придет письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Что такое школьный кошелёк?
Школьный кошелёк — это сервис для дистанционной оплаты различных услуг, которые предоставляются школьным учреждением своим обучающимся. ШК позволяет оплачивать питание в столовых, вносить попечительские взносы, оплачивать образовательные услуги.
Важно! В аккаунте можно увидеть, какие взносы были сделаны, их размер, время оплаты, назначение и использование.
Необходимость создания системы безналичного расчета была обусловлена такими факторами:
- Родители вынуждены были передавать денежные средства в школу через детей. Конечно же, это небезопасно и неудобно, поскольку ребёнок может потерять или не по назначению потратить предоставленные денежные средства.
- Преподаватели вынуждены были вести учет полученных взносов и хранить денежные средства у себя. Удобство и безопасность такого подхода также несовершенна.
- Такой сбор денежных средств никак не регулировался, а соответственно, администрация школы не могла вести никакой контроль сборов. Вероятность ошибки при такой системе высокая.
- Трудность контролирования того, что денежные средства используются по их назначению в полном объеме. Сдавая деньги таким образом, родители могли надеяться только на добросовестность преподавателя.
Задать вопрос поддержке
На сайте Школьный кошелек есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.
Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.
Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:
Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.
Контакты
По всем вопросам, касающимся работы сайта, возникающих ошибок и проблем стоит обращаться на электронную почту [email protected]
Стоит отметить, что с переходом на дистанционное обучение сервис приостановил работу и заморозил счета, сообщив, что начнет работу сразу с переходом на очное образование. По словам администрации – сделано это было во избежание убытков по обслуживанию бесполезной на это время системы.