Оглавление
ОЛХ — это интерактивная платформа, где всем желающим предоставляется возможность бесплатно выставить для реализации либо обмена свой товар. Также можно подать объявление о всевозможных услугах. Для размещения реализуемого товара требуется предварительно создать личный кабинет на сайте ОЛХ.
Регистрация
Прежде чем приступить к размещению объявления, необходимо, как уже говорилось выше, зарегистрироваться в системе. Сделать это можно двумя способами:
- При помощи электронной почты.
- При помощи телефона.
- Можно и сэкономить собственное время и пройти регистрацию через привязку аккаунта к действующим социальным сетям.
Регистрация на платформе ОЛХ проводится следующим способом:
- В поисковой строке вводится адрес: www.olx.ua.
- В открывшемся окне кликнуть «Мой профиль». Эта кнопка расположена в верхней части страницы в правом углу.
- В открывшейся странице необходимо нажать на кнопку «Регистрация».
Далее откроется окно, где потребуется указать либо электронный адрес, либо номер телефона. Затем поставить галочку возле соглашения с правилами использования и только после этого нажать на кнопку «Регистрация». После всех этих действий, на указанную почту или телефон придет временный пароль, который при необходимости можно потом сменить.
После того, как новый пользователь нажал на кнопку «Регистрация», его аккаунт считается зарегистрированным, но чтобы разместить собственное объявление потребуется подтверждение номера или адреса, в зависимости от того, какая именно информация была указана ранее.
Альтернативным способом регистрации в личном кабинете ОЛХ является создание учетной записи при помощи социальной сети Facebook. Для этого на странице с регистрацией необходимо нажать на кнопку с соответствующей социальной сетью и просто следовать дальнейшим подсказкам сервиса.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на онлайн-сервисе объявлений ОЛХ, нужно следовать такой инструкции:
- Перейти по ссылке https://www.olx.ua/.
- На появившейся странице ресурса найти кнопку с надписью «Мой профиль» и кликнуть по ней.
- В открывшейся форме заполнить пустые строки, указав в них логин с паролем. Важно помнить, что логином является электронная почта или телефонный номер.
- Щелкнуть по клавише «Войти».
В качестве альтернативного способа авторизации предусмотрен вход через учётную запись в Facebook. Для этого требуется на странице авторизации нажать на кнопку с изображением соцсети и следовать подсказкам системы.
Восстановление пароля
Первое, что необходимо сделать – перепроверить корректность введенных данных и проверить раскладку клавиатуры, так как другой язык не даст возможности войти в ЛК. Еще один немаловажный момент – проверьте не нажат ли Caps Lock.
Если доступ к персональному аккаунту связан с потерей пароля, то его можно восстановить, не обращаясь за помощью к технической поддержке. Для этого потребуется:
- Перейти на страницу входа в ЛК и нажать на кнопку «Не можете войти?».
- Указать номер телефона или почту.
- Нажать на кнопку «Изменить».
Буквально через несколько минут на указанный адрес придет оповещение, в котором будет указан код подтверждения. Эту информацию вводят в открывшемся окне и просто меняют пароль на новый.
Функции личного кабинета
Авторизовавшись в персональном аккаунте, пользователь онлайн-сервиса ОЛХ может выполнять такие действия:
- создавать объявления по поводу продажи или обмена товара, предоставления услуг (при составлении объявления можно воспользоваться веб-разметкой HTML);
- пользоваться инструментами для управления товарно-денежными операциями;
- пользоваться фильтром, чтобы отделять получаемые оповещения от спама;
- размещать созданные объявления на платформах Facebook, Friendster. Fotolog;
- искать объявления по выбранному региону.
Важно! Благодаря аккаунту можно оставлять комментарий под любым объявлением, размещенным на онлайн-сервисе ОЛХ.
При желании можно установить мобильное приложение на смартфон или планшет. Это позволит пользоваться функционалом учётной записи ОЛХ и просматривать объявления вне зависимости от места пребывания клиента.
Мобильное приложение
OLX помогает сделать умный выбор!
- Умный выбор для вас. Найдите тех, кто поможет завершить ремонт и устроиться на новую работу.
- Умный выбор для вашего кошелька. Заполучите редкие предметы по низкой цене или начните собственное дело.
- Умный выбор для планеты. Покупайте товары у других людей и продавайте то, что вам уже не понадобится.
Приложение OLX — самый простой способ найти, купить или продать всё что угодно:
- Новые и подержаные товары: одежду, мебель, электронику
- Машины, мотоциклы и другой транспорт в любом состоянии
- Дома и квартиры для покупки и аренды
- Работу в любой сфере
- Всевозможные услуги: ремонт, проведение праздников, переезд, клининг.
С приложением OLX вы можете найти всё это в любое время из любой точки мира!
Загрузите сейчас, чтобы:
- Искать среди миллионов объявлений в различных категориях по всей стране
- Отслеживать избранные объявления и получать уведомления о похожих товарах и снижении цен
- Публиковать объявления, добавлять фото и описание товаров
- Делиться находками с друзьями через ваши любимые приложения — Facebook, Viber, WhatsApp
- Управлять вашими объявлениями: редактировать и запускать рекламу, чтобы получать больше откликов
- Общаться с продавцами и покупателями: узнавать детали, вести переговоры в реальном времени, отправлять фотографии товаров и делиться местоположением
- Отправлять и получать товары с помощью безопасной OLX Доставки.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.slando&referrer=utm_source%3Dolx.ua%26utm_medium%3Dcpc%26utm_campaign%3Dandroid-app-footer
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ua/app/slando-ua-besplatnye-ob-avlenia/id663217552?l=pl&ls=1
Техническая поддержка
В самом конце стартовой страницы https://www.olx.ua/ можно найти раздел «Помощь и Обратная связь». Здесь можно найти не только ответы на самые популярные вопросы, информацию о доставке, отзывы, правила пользования сервисом, историю ОЛХ и так далее.
Чтобы воспользоваться помощью технической поддержки, необходимо войти в раздел помощь и нажать настройки. После этих действий откроется Центр поддержки клиентов, где указаны все часто задаваемые вопросы. Если среди них не оказалось интересующего, всегда можно обратиться в чат или позвонить в тех поддержку, нажав кнопку «Позвонить».