Инструкция по обращению с личным кабинетом Платформы ОФД

0
501

Платформа ОФД — это коммерческая организация, которая позволяет представителям любого вида бизнеса получить целый комплекс услуг и сервисов, связанных со снятием показаний кассовой техники, обработки и передачи их в режиме онлайн в региональные отделения налоговой службы.

Платформы ОФД - Главная

Как зарегистрировать личный кабинет

Для входа в личный кабинет клиента Платформы ОФД необходимо пройти процесс регистрации на официальном сайте компании. Он находится в сети по адресу https://platformaofd.ru.

Для начала процесса регистрации необходимо нажать на кнопку «Войти в ЛК», размещенную в шапке сайта. Далее в появившемся окне нужно выбрать вариант «Войти как клиент».

Далее последовательно выполняем следующие действия:

  •    кликаем по кнопке «Зарегистрироваться»;
  • заполняем небольшую анкету о своей организации;
  • нажимаем «Зарегистрироваться» внизу анкеты;
  • дожидаемся прихода на телефон, указанный в форме регистрации, кода подтверждения;
  • вносим код в поле на сайте;
  • открываем почту, находим письмо от сайта;
  •  переходим по ссылке в письме;
  • кликаем «Продолжить с КЭП», если уже имеется электронная подпись для работы с оператором фискальных данных;
  • заполняем данные о компании;
  • нажимаем «Сгенерировать договор»;
  • проверяем правильность заполнения данных в предложенной форме;
  • отправляем договор на подписание в компанию;
  • после появления в ЛК договора с пометкой о необходимости подпись, кликаем «Подписать», затем «Загрузить».

Платформы ОФД - Регистрация

Кстати! Если у клиента еще нет электронной подписи, ее можно приобрести в процессе регистрации на платформе, нажав кнопку «Купить КЭП».

После проведения всех указанных действий, клиенту станет доступен полный функционал личного кабинета на сайте platformaofd.ru

Вход в личный кабинет «Платформа ОФД» Эвотор

После успешной регистрации, которая не займет и пяти минут, можно будет в любое время осуществлять вход в личный кабинет на странице авторизации:

  • Указываете номер телефона.
  • Вводите пароль.
  • Нажимаете “Войти”.

Платформы ОФД - Вход

Если в момент регистрации пользователь сохранил в браузере идентификаторы входа, то система в автоматическом режиме заполнит форму авторизации.

Начало работы на платформе ОФД

Когда пользователь первый раз оказывается в своем личном кабинете, его просят подтвердить аккаунт. Для этого придется выполнить 3 действия:

  • подключить к ПК флешку, на которой загружена КЭП;
  • верифицировать профиль, установить специальные плагины, сертификаты и программы, через которые будет проходить работа;
  • указать всю необходимую информацию о компании и ее деятельности.

Как начать сотрудничество с ОФД

Чтобы это сделать, нужно выбрать в системе пункт «Сгенерировать договор». Этот пункт находится в меню «Документы» в ЛК. Если требуется электронная версия, то можно нажать на кнопку «добавить». Потом проверить актуальность и внести вручную все недостающие данные. После этого документация пересылается на проверку и на подпись ответственного человека.

Когда с их стороны все будет подтверждено, сменится статус на «Требует подписания с КЭП». В этом случае останется последний штрих – нажать на «Подписать». Это будет акт согласия с договором со стороны пользователя. Затем откроется окно, в котором необходимо коснуться кнопки «Загрузить». После этого можно считать, что документы на оказание услуг с компанией были подписаны.

Особенности платформы ОФД

Платформа оператора фискальных данных (ОФД) позволяет пользователю в режиме онлайн, а не с опозданием в несколько дней:

  • видеть продажи в одном окне, даже при наличии нескольких торговых точек;
  • владеть удобным инструментом, предоставляющим анализ эффективности работы бизнеса;
  • получать рекомендации по улучшению бизнес-показателей на основе реальных продаж и статистических данных.

Платформа ОФД не только быстро и безопасно передает чеки с кассовой техники в ФНС. Компания предоставляет высокотехнологичные сервисы, которые позволяют посмотреть на привычные цифры под другим углом зрения.

Платформа ОФД — это:

  • Надежная передача данных с кассовой техники в ФНС.
  • Конфиденциальность хранения данных.
  • Аналитика для клиентов только на основе данных клиента.
  • Полезные и прогрессивные инструменты мониторинга бизнес-показателей.
  • Аналитика по товарам, каналам продаж, регионам и локациям, в том числе обогащенная информацией из других источников.
  • Прогнозы и рекомендации для бизнеса.
  • Сервисы для контроля продаж.
  • Решения для сферы FMCG, HoReCa и других сегментов.

Как установить ключ электронной подписи КЭП

КЭП — это специальный файл (электронный документ), который используется системами криптографии для подписания документов, а также шифрования переданных в ФНС отчетов  и расшифровки поступивших от ФНС данных.

Работать без КЭП с ОФД не получится. Если у вас еще нет КЭП, то его можно получить несколькими способами:

  • обратиться в любой из аккредитованных Минкомсвязи Удостоверяющих центров, их список можно найти на портале http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/;
  • заказать новый КЭП на портале “Платформа ОФД”, оформив заявку в личном кабинете.

Ниже приведен пример установки необходимого программного обеспечения на примере «КриптоПро».

Для работы нужно подготовить программы и плагины КриптоПро:

  • Плагин для web-браузера для работы программы «КриптоПро CSP». Плагин доступен по ссылке с официального сайта https://platformaofd.ru/soft/CSPSetup.exe
  • Для работы программы необходима установка ПО на компьютере. Дистрибутив «КриптоПро CSP», доступен по ссылке https://platformaofd.ru/soft/cadesplugin.exe
  • В зависимости то того, какой именно удостоверяющий центр выпустил ваш сертификат, процедура установки корневых сертификатов будет отличаться. Если с этой операцией возникнут сложности, за помощью в установке лучше обратится в техническую поддержку УЦ, выпустившего сертификат.

Для работы с криптографией через ЭЦП JaCarta ЕГАИС необходимы следующие программы:

Более подробную информацию по установке и настройке КЭП можно найти в инструкции на официальном сайте по ссылке: https://platformaofd.ru/pdf/rabota-kep-v-lk-klienta.pdf

При возникновении затруднений с установкой рекомендуем обратиться в службу технической поддержки «Платформа ОФД» по телефону 8 (800) 100-54-00.

Мобильное приложение

Приложение оператора фискальных данных «Платформа ОФД» — инструмент для контроля кассовых операций и аналитики выручки, позволяющий в любое время дистанционно отслеживать показатели продаж.

Основные возможности приложения:

  • наблюдение в реальном времени за текущей выручкой;
  • отображение выручки по типам патежей: наличными деньгами, банковской
  • картой, авансовыми и кредитными платежами, встречными представлениями;
  • отслеживание динамики дневной выручки и среднего чека;
  • рейтинг Топ-5 магазинов с наибольшей выручкой;
  • рейтинг Топ-5 продаваемых товаров за последние 7 или 30 дней;
  • поиск и проверка кассовых чеков, а также их отправка покупателям через мессенджеры.

Приложение на андроид

Контактные данные

Если пользователь не может зайти на площадку, либо столкнулся с какими-то трудностями в работе с ЛК, он всегда получит помощь от техподдержки Платформы ОФД. Связаться с ней можно следующими способами:

  • по телефону 8-495-252-50-50;
  • через электронную почту [email protected];
  • через чат на сайте организации.

Окно чата с поддержкой отображается на любой из страниц сайта, в правом углу, внизу. Для того, чтобы развернуть его, нужно кликнуть по надписи «Напишите нам, мы онлайн».=

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция для пользователей Gmail
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Лерчик.Марафон
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь