
Оглавление
Сиэль – это международный бизнес-проект, который является компаний красоты. Данное учреждение располагает собственным производством и исследовательским центром в России. С данным брендом сотрудничают лучшие специалисты со всего мира, и помогают создавать продукты высокого качества. Один из главных принципов Сиэль – это качество выпускаемой продукции. Именно благодаря этому получается сохранить доверие партнёров и клиентов. Для онлайн заказа продукции, получения выгодных предложений необходимо совершить вход в официальный личный кабинет CIEL (Сиэль).
Регистрация
Частные клиенты, желающие заказать продукцию косметического и парфюмерного гиганта, могут воспользоваться этой опцией после предварительного создания личного кабинета на сайте. Это позволит пользоваться всеми преимуществами зарегистрированного покупателя.
Для регистрации ЛК необходимо воспользоваться простым алгоритмом:
- Перейти на интернет-страницу проекта https://ciel.ru.
- Нажать на строку «Личный кабинет» в верхней части главного окна.
- В открывшейся форме указать номер мобильного телефона.
- Нажать кнопку «Подтвердить по СМС».
На указанный номер телефона поступит сообщение с проверочным кодом, который надо будет ввести в контрольной строке и нажать «Подтвердить». Кабинет клиента будет автоматически сформирован, а пользователь сможет в дальнейшем авторизоваться в нем и неограниченно пользоваться его функционалом.
Важно! Чтобы зарегистрироваться в качестве корпоративного клиента или партнера, новому пользователю следует предварительно отправить письмо на электронную почту на [email protected]. Сделать это можно будет только после отправки заявки на сотрудничество и подписания партнерского договора.
Если клиент планирует начать взаимодействовать с CIEL в статусе партнера, необходимо на официальном сайте выбрать раздел «Стать партнером», а затем заполнить анкету. Затем ему будет предложено:
- познакомиться с основными положениями своей начальной программы «Комфорт старт»;
- пройти бесплатно процедуру обучения в Академии CIEL;
- начать успешную карьеру в сфере прямых продаж косметики и парфюмерии.
Все данные регистрации проверяются по содержанию корпоративной Учетной Базы, после чего партнеру высылается письмо, предоставляющее доступ к личному кабинету. Вместо логина, следует указывать ЛРН (7 знаков с начальными нулями) или адрес электронной почты, на которую поступило письмо о полном прохождении регистрационной процедуры.
Партнеру будет предоставлен полный доступ к ЛК, если в процессе регистрации он предоставил правильный e-mail.
Вход в личный кабинет
Для подбора товара, покупки, поддержки контакта с представителями необходимо войти в кабинет CIEL. Для этого выполнить:
- зайти на основной портал https://ciel.ru/;
- вверху указать «Личный кабинет»;
- нажать войти по ЛРН/e-mail;
- задать свободные поля;
- кликнуть «Войти».
После доступен полный функционал аккаунта. На сайте человек пребывает некоторый промежуток времени. Спустя это время отмечается выход из личного профиля в случае бездействия человека. Это продумано с целью защиты страниц от действий третьих лиц.
Восстановление пароля
Если пароль был утерян или забыт, то его восстановление потребует нескольких процедур. Под авторизацией в ЛК есть ссылка «Забыли пароль?». После нажатия на нее требуется ввести электронную почту или ЛРН после чего подтвердить восстановление кода доступа.
На электронную почту придет письмо, в которому будет ссылка. После перехода по ней и начала авторизации вводится любой удобный пароль, который будет в дальнейшем использоваться для входа.
Важно! Электронный адрес должен совпадать с данными регистрации. Если уведомление на почту не пришло, то следует проверить папку со спамом.
Функции личного кабинета
ЛК для пользователей необходим по нескольким причинам. Среди них:
- получение дополнительной информации и данных;
- быстрое обращение в техподдержку;
- покупка и подборка товаров;
- быстрая оплата;
- смена пароля.
Для юридических лиц, которые являются партнерами компании, доступ нужен для получения личных статистических данных, заполнения бумаг и выписок, а также для дополнительных услуг.
Важно! Не рекомендуется сохранять данные для авторизации на сайте, если используются чужие гаджеты или общие ПК, так как в ЛК содержится много личных данных. Особенно это касается юрлиц.
Дополнительным преимуществом будет возможность настройки оповещений, которые помогут своевременно получать информацию об акциях и скидках.
Техническая поддержка
При возникновении любых проблем необходимо обращаться за помощью к квалифицированным сотрудникам. Представители ответят на вопросы, грамотно проконсультируют и помогут решить проблему. Связаться с CIEL можно так:
- телефон поддержки пользователей: 8-800-505-07-21;
- заказ звонка сайта;
- чат на сайте;
- виртуальный ящик: [email protected].
Для быстрого устранения неполадки необходимо позвонить по указанному номеру. Менеджер быстро выходит на связь и дает необходимые пояснения. Если нет возможности совершить звонок, то он заказывается с сайта. Для этого вверху нажать «Заказать». В открывшейся форме указать телефон и имя. Поставить флажок о согласии на рассмотрение данных. Нажать «Отправить». Менеджер перезванивает в ближайшее время.
Ещё один оперативный метод контактирования– это выбор диалогового окна. Для этого нажать на голубое окошко и задать вопрос. Оператор быстро выходит на связь и дает пояснения.
При более глобальной сложности составить письмо и направить на виртуальный ящик. Важно грамотно формулировать причину письма и закрепить за ним файлы и фото. Ответ поступит на исходный адрес пользователя.
Контакты
Телефон
- +7(800)505-07-21
- +7(495)225-96-55
Почта
Адрес
- 127434, Москва, Дмитровское шоссе 9А, стр.5