Оглавление
Корпорация «Парус» занимается разработкой информационных систем, которые могут быть использованы как в бизнесе, так и в государственном управлении. Компания предоставляет программные продукты крупным территориальным корпорациям, частным фирмам, федеральным ведомствам, органам региональной и местной администрации, научно-исследовательским институтам. Фирмы могут автоматизировать производственные процессы в части финансово-хозяйственной деятельности, управление производством. Программные продукты компании способствуют повышению показателей производительности, помогает снизить трудозатраты, улучшить качество планирования, а также осуществлять контроль за производством. На сайте «Парус» для клиентов доступен личный кабинет.
Регистрация
Процесс регистрации личного кабинета Парус включает в себя такие шаги:
- Загрузка официального сайта организации с помощью ссылки parus.com.
- Далее внизу страницы нажимается надпись «Войти». В результате перед пользователем откроется страница авторизации. Здесь потребуется щёлкнуть по окошку с надписью «Регистрация».
- Следующим шагом станет заполнение полей регистрационной формы. При этом понадобится указать регистрационный номер клиента корпорации Парус, ИНН организации, фамилию, имя, отчество.
- Ввести должность, телефон для связи, адрес электронного почтового ящика, логин и пароль, который затем повторяется для исключения ошибок.
- Даётся согласие на обработку персональных данных установкой галочки в пустом окошке.
- Нажимается окошко с надписью «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет
После прохождения процедуру регистрации пользователям предоставляется возможность войти в свой личный кабинет. Для этого потребуется выполнить такие действия:
- В открывшемся окне вводим имя пользователя.
- Указываем пароль, которые был создан при регистрации.
- Нажимаем на кнопку «Войти».
Личный кабинет совместим с такими модулями:
- «Расчет заработной платы» (для получения доступа к данному модулю требуется иметь лицензию одного из перечисленных ниже модулей);
- «Управление кадрами государственной гражданской службы»;
- «Оценка деятельности персонала»;
- «Кадры и штатное расписание»;
- «Оценка деятельности государственных служащих».
Восстановление пароля
Если у авторизованного пользователя появились сложности с доступом в личный профиль, или был утерян пароль для входа в личный кабинет, рекомендуется позвонить на горячую линию по номеру 8-495-797-11-57 для решения вопроса.
Для идентификации и подтверждения наличия персонального профиля в программе «Парус» потребуется предоставить регистрационный номер клиента корпорации или ИНН собственного предприятия, или организации. После этого будет предложено решение по входу в личный кабинет.
Доступные программные пакеты
Организация Парус предоставляет клиентам разные виды программного обеспечения:
- программно-целевое планирование;
- планирование и распределение бюджетных средств;
- управление государственными (муниципальными) задачами;
- бухгалтерский учёт;
- расчет фактической себестоимости медицинских услуг;
- управление закупками;
- муниципальный учет.
Специалисты компании предоставят программное обеспечение для организаций под конкретное целевое использование. Для этого понадобится оставить предварительную заявку, используя доступные варианты связи.
Важно! В аккаунте доступно управление инвестиционными проектами. Можно осуществлять контроль за инвестициями в режиме онлайн.
Готовые решения для бизнеса
С помощью программного обеспечения от компании Парус можно успешно построить и вести собственный бизнес. Доступные такие варианты информационных систем:
- Обеспечение методических процессов управления производством – даёт общее представление об экономической эффективности предприятия;
- Управление производством – формирование детального производственного учёта в автоматическом режиме;
- Управление НИОКР – осуществляется с помощью обработки актуальной информации по предприятию, в том числе о располагаемом бюджете, заключённых договорах и так далее;
- Управление контрактами по ГОЗ – используется автоматизированная система контроля за ходом исполнения контрактов по ГОЗ. При этом отслеживается уровень фактических и запланированных денежных затрат;
- Управление закупками – снижение расходов на приобретение продукции. При этом учитывается необходимость обеспечения материалами важных производственных мощностей;
- Управление госзакупками – начиная от планирования до оценки эффективности с полным соблюдением федеральных законов;
- Управление реализацией – способствует повышению эффективности работы, это обеспечивается полным контролем продаж, начиная от предварительных заказов;
- Управление персоналом – формируется целостная база по персоналу, которая позволяет отследить наличие проблем с кадрами;
- Управление финансами – расчет сложных финансовых схем, даже с учётом разветвленной финансовой структуры предприятия;
- Управление техническим обслуживанием и ремонтными работами – в зависимости от особенностей конкретной отрасли, обеспечивается эффективное планирование ремонтных работ;
- Управление автотранспортом – формируется единая база автотранспорта, это в дальнейшем способствует оперативному планированию времени на использование транспорта;
Можно заказать управление исполнительской дисциплины. Будет осуществлен своевременный контроль раздачи задач рабочему персоналу, а также контроль выполнения работ.
Важно! Система Парус способствует быстрому выявлению слабых мест в финансовой деятельности предприятия за счёт сопоставления всей получаемой информации. В дальнейшем вся информация классифицируется по группам.
Модуль «Парус-Бюджет 8»
Данный модель можно использовать для таких целей:
- программно-целевого планирования;
- планирования и распределения бюджетных средств;
- бухгалтерского учета;
- управления государственными или муниципальными заданиями;
- подготовки итоговых отчетов и проведения мониторинга;
- управления хозяйственно-финансовой частью предприятия (организации);
- проведения расчета себестоимости медицинских услуг;
- произведения расчета оплаты услуг учреждения;
- осуществления внутреннего финансового контроля на предприятии;
- можно вести учет маркированных товаров;
- можно управлять государственными и муниципальными закупками, государственным или муниципальным имуществом;
- создать централизованное материально-техническое обеспечение;
- вести учет продуктов питания;
- осуществлять управление техническим обслуживанием и ремонтом, автотранспортными средствами.
Кроме того, данный программный продукт незаменим в работе с кадрами. В частности, на его базе есть возможность вести учет кадров и штатного расписания, производить расчет заработной платы, вести табельный учет.
Важно! С помощью данного модуля можно осуществлять расчет пенсионного обеспечения и производить оценку деятельности персонала.
Модуль «Парус Бюджет 10»
С помощью данного приложения можно выполнять такие задачи:
- осуществлять контроль за оплатой;
- вести бухгалтерский учет;
- управлять закупками;
- отслеживать количество продуктов питания;
- использовать для складского учета;
- производить инвестиционную опись.
Техническая поддержка
Для зарегистрированных представителей предприятий и фирм доступны несколько способов связи с сервисом «Парус»:
- Звонок на горячую линию для решения вопросов, связанных с работой программы «Парус». Номер телефона: 8-495-797-11-57.
- В письменном виде. Электронный адрес для связи: [email protected].
- Личный визит. Обратиться по любой проблеме можно по адресу: Москва, ул. Ярославская, д.10, корп.4.
Заказ презентации. Оформление заказа доступно на официальной платформе: https://parus.com/. Перейти на ресурс и кликнуть соответствующее поле слева на странице.