Инструкция по обращению с личным кабинетом Тревел

0
989

Opening Travel является порталом для осуществления покупок авиабилетов и билетов на поезд, а также бронирования отелей. Оплачивать услуги на сайте возможно только с использованием банковских карт, выпущенных банками группы «Открытие». Для этого вы можете использовать как личные средства на картах, так и накопленные на них бонусы. В частности, банк выдает кредитную карту для путешественников, на которую предоставляется бонусный счет. Чтобы использовать услуги портала, необходимо выполнить регистрацию и получить доступ к личному кабинету. Давайте внимательнее посмотрим, как это сделать.

Регистрация личного кабинета

Для работы с туристическим порталом нужно заблаговременно выполнить заказ, получить и активировать карту Банка Открытие или же его партнеров. Для того, чтобы получить доступ к личному кабинету пользователя, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Посетите сайт open.ru и пройдите по ссылке «Личный кабинет», которая отображается в верхнем правом углу.
  2. Введите и подтвердите персональный адрес электронной почты.
  3. Создайте уникальный пароль и повторите его.
  4. Укажите номер личного бонусного счета.
  5. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Бонусный счет – это десятизначный цифровой код, который указан внизу слева на лицевой стороне вашей банковской карты. Для того, чтобы войти в личный кабинет Тревел, вам необходимо нажать «Личный кабинет» и выбрать «Войти» сверху. Затем просто введите номер бонусного счета и пароль, которые вы придумали во время прохождения процедуры регистрации. Во время осуществления какой-либо покупки на данном сайте система может потребовать пройти авторизацию. Для этого достаточно нажать на соответствующую кнопку и ввести необходимые данные.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в системе Тревел Открытие, клиентам потребуется выполнить следующее:

  1. Открывают страницу https://travel.open.ru/?activePage=avia&isStart=true.
  2. Нажимают на кнопку «Личный кабинет», которая располагается справа.
  3. На этой же странице загружается форма для идентификации, в которой надо кликнуть на кнопку «Войти через интернет-банк».
  4. Открывается новая дополнительная форма, в которой указывается логин и пароль. В качестве имени пользователя здесь вводят свой номер карты. Пароль получают при регистрации.
  5. Нажимают на кнопку входа.

Внимание: если у пользователя уже имеется карта Тревел от соответствующего банка, то он может рассчитывать на скидку. Максимальный размер скидки на все путешествие составляет около 20%. Но точная скидка формируется в зависимости от услуг, которые заказываются и оплачиваются через соответствующий сайт.

Функционал личного кабинета

Не регистрируясь на сайте, вам предоставляется возможность поиска авиабилетов, билетов на поезд или вариантов размещения. Для того, чтобы купить подходящий билет или забронировать отель, вам необходимо выполнить авторизацию. Во время покупки билетов за личные средства на карте, пользователь будет получать бонусы на свой счет согласно условий своего карточного счета. Кроме того, вы можете осуществить оплату бонусами только часть покупки. Оплата недостающей суммы с помощью карты другого банка, который не входит в группу «Открытие», не будет работать.

В личном кабинете каждый клиент имеет возможность выполнять следующие функции:

  • Идентифицировать клиента банка;
  • привязать к аккаунту клиента, используя соответствующий раздел карты и бонусный счет;
  • просматривать баланс на своих картах и на бонусных счетах.

Чтобы добавить свою карту, перейдите в раздел «Банковские карты» и нажмите кнопку «Добавить карту». Затем заполните необходимые данные и нажмите «Сохранить». На последнем шаге необходимо ввести код из SMS-сообщения, полученного от банка, и нажать соответствующую кнопку подтверждения ввода.

Подключение расширенного профиля

Для подключения расширенного варианта Личного Кабинета еще на этапе регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, который зафиксирован в базе НПФ Открытие. Если такой опции нет, то нужно следовать схеме подключения:

  1. Открыть аккаунт для Базового стандартного профиля.
  2. В настройках открыть опцию перехода на Расширенный профиль.
  3. Заполнить требуемые поля для идентификации личности.
  4. Подтвердить заключение договора путем ввода смс кода из сообщения, которое поступило на телефон.

Если процедура прошла успешно, то о смене статуса клиент будет проинформирован уведомлением через Личный Кабинет или смс.

Если сообщение с кодом для перехода на расширенный статус не поступило в течение 10 минут, то стоит позвонить в службу клиентской поддержки и спросить, какой номер телефона привязан к основному аккаунту.

Пенсионные программы фонда

Фонд ставит своей целью сохранить и приумножить накопления граждан через инвестиции в разные отрасли. Это дает больший прирост пенсии за год, чем может позволить себе ПФР, а также гарантирует сохранность накоплений – что в последнее время с ПФР сложно предугадать.

Два основных направления деятельности фонда:

  1. Сохранение сбережений и инвестиционный доход на накопительную пенсию. Свои накопления можно перевести в ПФР и заставить их работать активнее под управлением «Открытия».
  2. Формирование индивидуальных пенсионных резервов – негосударственное обеспечение.

Производится через личные дополнительные отчисления – от 1000 рублей в месяц. Дает дополнительные гарантированные выплаты по условиям договора, и также обеспечивает доход на сбережения через инвестиции.

Кроме этого, есть пенсионные программы и для корпораций, бизнеса – фонд занимается внедрением дополнительных опций для работников и, таким образом, сокращением расходов со стороны компании. Это также достигается инвестиционными программами «Открытия».

Функции Бизнес-портала Личный кабинет для предпринимателей – полезный инструмент для распределения средств и взаимодействия с банком. Доступные функции на этой странице: выставление счетов на оплату услуг клиентам; денежные переводы – например, отправка платежей; получение информации о счете и сводных данных о компаниях; работа с электронными документами, отправка писем; выпуск карт, блокировка и разблокировка; выставление лимитов по картам и счету. Предприниматели могут открыть в банке зарплатный проект и заказать для сотрудников карты, на которые будет поступать заработная плата.

Восстановление пароля

Если пользовать забыл пароль, он может его восстановить. Для этого нужно в форме авторизации нажать на соответствующую кнопку (выделена фиолетовым).

Далее откроется форма, в которой нужно указать номер бонусного счёта (поле выделено розовым и цифрой 1). После нажатия кнопки (отмечена фиолетовым), пользователю на привязанную к аккаунту почту придёт письмо с паролем и дальнейшими инструкциями.

Приложение и Интернет-банк «Открытие»

Пользоваться преимуществами ЛК можно не только на сайте, но и установив на смартфон или планшет приложение банка. Это позволяет:

  • переводить средства, указав только номер телефона (комиссия не взимается); действует при переводах между счетами клиентов «Открытия» и в банки, которые являются участниками системы быстрых платежей
  • бесплатно пополнять карту, используя карту другого банка (для этого клиенту потребуется лишь номер карты);
  • вносить оплату за услуги ЖКХ (комиссия не взимается);
  • обменять валютные средства с выгодным курсом (для того, чтобы воспользоваться льготным курсом, необходимо, чтобы минимальная сумма обмена составляла 1000 долларов или евро);
  • создавать шаблоны платежей;
  • получать оповещения при наличии задолженностей по штрафам и налогам (для этого нужно подписаться на оповещения);
  • управлять программой лояльности (выбирать категорию покупок для того, чтобы получить кэшбэк, следить за тем, как начисляются бонусные рубли, и компенсировать ими покупку)

Как пользоваться приложением

Чтобы узнать баланс по карте, необходимо перейти на вкладку «Мои деньги» и из раздела «Карты» выбрать интересующую карту. Баланс будет показан под названием карточки.

Накопление и использование бонусов

Главное преимущество платформы Тревел опен ру – наличие возможности использования бонусов, накопленных на карте Тревел. Бонусы (мили) представляют собой возврат денег (кэшбек) за оплату товаров пластиковой платёжной картой. Одна миля стоит один рубль.

Начисление милей осуществляется на бонусный счёт ежемесячно не позднее пятых рабочих суток. Рассчитывая кэшбек, сотрудники банка учитывают исключительно подтверждённые транзакции за истекший расчетный период. Платёжной системой Visa возможно удержание резерва с проверкой покупок в течение 2-месячного срока.

Сколько именно милей будет начислено, обусловлено тарифным планом, выбранным клиентом при оформлении платёжной карты:

  • при выборе тарифа «Премиум» начисляются приветственные мили в количестве 600 единиц, а также 4 мили за каждые 100 рублей при оплате товаров;
  • при выборе тарифа «Оптимальный» приветственные мили составляют 300 единиц, а за покупки начисляют бонусы из расчёта 3 мили на 100 потраченных рублей;
  • при выборе тарифа «Базовый» приветственные бонусы составят 200 единиц и за покупки 2 бонуса за потраченные 100 рублей.

Важно! Для получения приветственных милей нужно оплатить хотя бы один товар, используя карту Тревел от банка Открытие.

Проверка миль в личном кабинете

Чтобы узнать количество накопленных и списанных баллов на карте Тревел, достаточно войти в личный профиль на travel.open.ru. Для этого потребуется пароль, а также сама карточка, т. к. на ней изображен номер бонусного счета.
Источник: https://bankinfohelp.net/uslugi/otkrytie-travel

Оформление карты

Поскольку основным условием для участия в программе путешествий от банка Открытие является наличие тревел-карты, прямо на портале travel.open.ru размещена кнопка для быстрого заказа дебетового продукта по тарифу «Оптимальный».
Источник: https://bankinfohelp.net/uslugi/otkrytie-travel

Остается только заполнить короткую анкету, указав персональные данные и контакты для связи. После обработки заявки с клиентом связывается специалист ФК Открытие, чтобы обсудить условия доставки продукта и иные параметры.

Чтобы заказать кредитную карточку или выбрать дебетовый продукт в рамках другого тарифа линейки Тревел, следует лично обратиться в отделение или воспользоваться официальным сайтом банка www.open.ru.
Источник: https://bankinfohelp.net/uslugi/otkrytie-travel

Горячая линия

Если у клиента возникают какие-либо проблемы непосредственно с билетами на самолёт или поезд, то ему необходимо обратиться за помощью по ссылке https://www.onetwotrip.com/ru/landings/web-support/. Сначала необходимо попытаться найти ответ на вопрос в подготовленных ответах, если же его там не будет, то можно позвонить по номеру 8809-505-36-00 (номер платный) или по телефонам +7 495 646 8362+7 495 981 6881.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Мультипас
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Олимпиада музеи парки усадьбы
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь