Инструкция по обращению с личным кабинетом RobotMoney (Робот Мани)

0
226

RobotMoney – микрофинансовый сервис, предлагающий быстрое решение материальных проблем с помощью срочных займов онлайн. Компания предлагает быстрое оформление микрокредита на сумму от 3000 до 100 000 рублей. Получить срочную денежную помощь может каждый гражданин Российской Федерации, достигший совершеннолетия. При этом кредитная история, наличие официального трудоустройства и размер заработной платы не имеют никакого значения для оформления микрозайма от Робот Мани.

RobotMoney (Робот Мани)

В 2021 году МФО «Робот Мани» был лишен лицензии на предоставление финансовых услуг и был исключен из государственного реестра микрофинансовых организаций ЦБ РФ. Компания не имеет права предоставлять денежные микрозаймы населению, но все клиенты, оформившие займ до отзыва лицензии, обязаны вернуть денежные средства согласно кредитному договору. Это можно сделать в личном кабинете Робот Мани.

Регистрация

Посетители онлайн сервиса Робот Мани могут создать персональный профиль как для оформления заявки на займ, так и для ознакомления с услугами и тарифами компании.

  1. Перейдите на портал микрофинансовой компании https://robotmoney.ru.
  2. Выберите вкладку «Личный кабинет» в колонке справа на главной странице.
  3. Введите номер мобильного телефона с кодом оператора – на него будет отправлено сообщение с кодом подтверждения.
  4. Введите полученный код подтверждения в специальное поле – после этого откроется анкета для введения личной информации.
  5. Укажите в анкете свои паспортные данные – фамилию, имя и отчество.
  6. Напишите серию и номер паспорта, код подразделения и дату выдачи документа, адрес регистрации и фактического места жительства.
  7. Введите информацию о своем трудоустройстве – укажите полное название организации, ее адрес и занимаемую должность.
  8. Клиенту нужно сфотографироваться с развернутым паспортом, держа его у лица и прикрепить фото к анкете.
  9. Укажите данные своей банковской карты – полный 16-значный номер, срок действия и CVV-код с обратной стороны.
  10. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

RobotMoney (Робот Мани) – личный кабинет, регистрация

После заполнения этой формы на мобильный телефон клиента будет отправлено СМС с одноразовым кодом. С его помощью можно войти в свой ЛК Робот Мани.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет RobotMoney перейдите на веб-портал компании https://robotmoney.ru и кликните вкладку «Личный кабинет» в верхней части странички. Авторизация площадке проходит по номеру мобильного телефона, указанного при регистрации. Система паролей не используется.

Укажите в открывшемся окошке мобильный номер и кликните кнопку «Войти». На указанный мобильный будет отправлено СМС-сообщение с кодом. После его введения клиенту будет открыт доступ к персональному профилю Робот Мани.

RobotMoney (Робот Мани) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Поскольку на сервисе Роботмани нельзя установить постоянный пароль для своего кабинета, то и процедура восстановления пароля здесь не предусмотрена. Секретная комбинация для входа генерируется системой каждый раз заново, по запросу пользователя, и отправляется на его мобильный телефон.

Единственная сложность, которая может возникнуть у заемщика при таком подходе – потеря доступа к мобильному, привязанному к личному кабинету. В этом случае получить одноразовый пароль он не сможет, а значит, и ЛК станет для него недоступным. Если клиенту необходимо просто подать заявку на новый заем, он может просто зарегистрировать еще один аккаунт на новый номер телефона. Но если веб-кабинет нужен для работы с уже имеющимся займом, новая регистрация не поможет.

В такой ситуации нужно будет обратиться в техническую поддержку сервиса Роботмани с запросом на перепривязку сотового телефона. Сделать это можно двумя способами:

  • по телефону 8-495-968-50-58;
  • по электронной почте [email protected].

Важно! Здесь указаны контакты сервиса микрозаймов, актуальные на конец 2020 года. Для получения более свежей информации стоит обратиться в раздел «Контакты» официального сайта Роботмани.

Служба клиентской поддержки сервиса работает не круглосуточно. Операторы принимают звонки с 10-00 до 21-00 по московскому времени. В этот же период производится обработка электронных писем. Если заемщик отправил запрос по окончании рабочего дня, ответ ему придет только на следующий день.

Функции личного кабинета

Личная страница на площадке Робот Мани позволяет воспользоваться следующими функциями:

  • Подача заявления на получение микрокредита.
  • Просмотр детальной информации о своих займах, процентных ставках и тарифам.
  • Просмотр графика погашения микрозайма.
  • Доступ к мгновенной повторной подаче займов со сниженными процентами.
  • Оформление пролонгации займа.
  • Полная или частичная оплата микрокредита.
  • Участие в программе лояльности для постоянных заемщиков.

На данный момент в ЛК клиентам Робот Мани недоступна функция оформления и пролонгации микрозайма. Они могут только ознакомиться с детальной информацией по кредиту и оплатить его.

Техническая поддержка

Для получения дополнительной информации об оплате займов клиенты могут обратиться к специалистам технической поддержки МФО Робот Мани. Это можно сделать по единому номеру горячей линии 8-495-968-50-58 или электронной почте  [email protected].

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Прогресскард (progresscard.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Ростфинанс (roctfinance.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь