Инструкция по обращению с личным кабинетом Ростфинанс (roctfinance.ru)

0
643

РоСТфинанс – группа компаний, которая занимается микрокредитованием населения на территории России. Компания действует во многих городах России, а также воспользоваться ее услугами предлагается в дистанционном формате. Граждане выбирают эту организацию из-за сравнительно небольших цен на услуги, а также благодаря быстрому получению средств. Здесь отсутствует такая же бюрократия, которая наблюдается в банке.

Ростфинанс (roctfinance.ru)

Чтобы клиентам было удобно взаимодействовать с сервисом, для них открываются персонализированные разделы. Сразу после этого можно авторизоваться в системе, равно как начать полноценно пользоваться личным кабинетом заемщика «РоСТфинанс».

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на сайте РоСТфинанс, пользователям потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открывают страницу https://rostfinance.com/.
  2. Проматывают экран немного вниз. Под первым информационным блоком располагается форма для заполнения заявки.
  3. В форме выбирают нужный регион, населенный пункт и офис из представленных списков.
  4. Указывают сумму получения и сроки погашения задолженности.
  5. Ставят галочку, если становятся впервые клиентом этой микрокредитной организации.
  6. Ставят галочку, если заем требуется пенсионеру.
  7. Кликают на «Продолжить».
  8. Открывается новая форма на этой же странице, в которой указывают ФИО.
  9. Вводят дату рождения и свой номер телефона.
  10. Читают правила использования сервиса, после чего соглашаются с ними (ставят галочку).
  11. Кликают на «Продолжить».
  12. Получают реквизиты для последующего входа в ЛК.
  13. Подтверждают свой номер мобильного.
  14. Завершают процедуру.

Ростфинанс (roctfinance.ru) – личный кабинет, регистрация

Также потребуется подождать некоторое время, пока заявка будет рассматриваться. Обычно этот процесс не занимает более 10 минут. Система автоматически проверит данные пользователя, сравнит их с базами. Если кредитная история нормальная, то средства будут переведены на карту. Если нужно получить наличные, тогда заемщику потребуется лично посетить офис компании.

Вход в личный кабинет

Вход осуществляется следующим образом:

  1. Переход на стартовую станицу сайта.
  2. В верней части активируется опция входа в учетную запись.
  3. Указывается логин и пароль в форме.
  4. В завершении нажимается клавиша входа.

Ростфинанс (roctfinance.ru) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Если не получается авторизоваться на сайте РоСТфинанс, тогда пользователям предлагается воспользоваться следующей инструкцией по восстановлению доступа к системе:

  1. Открывают страницу https://cabinet.rostfinance.com/login.
  2. Кликают на голубую активную надпись «Забыли имя пользователя или пароль».
  3. Выполняется переход на новую форму https://cabinet.rostfinance.com/forgot.
  4. Указывают ФИО полностью.
  5. Кликают на «Далее».
  6. Указывают некоторые дополнительные сведения о заемщике, после чего на указанные изначально контактные данные будут направлены новые реквизиты для входа в систему.
  7. Авторизуются на сайте РоСТфинанс по стандартной инструкции.

Внимание: если пользователь не имеет на момент восстановления доступа к контактам, что использовались при регистрации на РоСТфинанс, то восстановить пароль самостоятельно он не сможет. В этой ситуации лучше сразу обращаться к работникам компании за помощью. Либо можно войти через Госуслуги, здесь пароль вообще вводить не потребуется.

Функции личного кабинета

Все без исключения пользователи, которые успешно прошли регистрации и обрели доступ к личному кабинету, автоматически становятся обладателями ряда функциональных возможностей, а именно:

  • изучать перечень поданных заявок, которые ранее были сформированы для получения потребительского либо нецелевого кредита;
  • контролировать в режиме реального времени текущее состояние персонального баланса, а также распоряжаться им на свое усмотрение;
  • изучить ранее сформированную историю предыдущих посещений сервиса, включая количество ранее оформленных микрокредитов и погашений.
  • погашение сформированных по разным на то причинам перед финансовым учреждением обязательств;
  • заполнение анкеты с целью увеличения установленного по умолчанию кредитного лимита;
  • подача заявки на оформление реструктуризации по займу с целью снижения финансовой нагрузки;
  • оплата коммунальных услуг;
  • пополнение баланса мобильного телефона;
  • обращаться за помощью к специалистам службы поддержки банковского учреждения в круглосуточном режиме. Что характерно, свободный специалист мгновенно подключается к диалогу и предоставляет исчерпывающий ответ на любой поставленный вопрос, связанный с работой личного кабинета либо совершения всевозможных финансовых операций;

Кабинет многофункционален, что является существенным преимуществом.

Мобильное приложение

Для удобства своих клиентов разработчики банковского учреждения предлагают загрузить на используемое переносное устройство клиентскую программу. Обратите внимание, программное обеспечение оптимизировано под работу на любом устройстве. Благодаря этому личный кабинет всегда находится под рукой и в любой момент можно им воспользоваться, чтобы совершить интересующую операцию.

Что характерно, в повторной регистрации отсутствует необходимость – логин и пароль указываются стандартный, который был предоставлен при первичной авторизации, вне зависимости от того, на компьютере это выполнялось или планшете, смартфоне. Приложение отличается стабильной работой даже при некачественном интернет-соединении.

Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.rostfinance

Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/id1542564224

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Контакты

Телефон

  • 8-800-250-72-71

Почта

Адрес

  • Архангельская область город Северодвинск, улица Трухинова, 6а, кабинет №3Н.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом RobotMoney (Робот Мани)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Руббери (rubberi.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь