GoodLine (ГудЛайн) – личный кабинет, вход и регистрация

Оглавление

GoodLine (ГудЛайн) — оператор связи в Кемеровской области. Зона покрытия распространяется на Новокузнецк, Юргу, Киселевск и другие населенные пункты. Занимается подключением домашнего интернета и кабельного телевидения. Корпоративным клиентам доступен расширенный набор услуг. Сюда относится фиксированная телефония, облачное видеонаблюдение и продукты 1C для предпринимателей. Компания успешно работает более 20 лет. За эти годы она выработала собственную стратегию развития, которая позволяет расширять целевую аудиторию.

GoodLine (ГудЛайн)

Абоненты GoodLine могут войти в личный кабинет для управления услугами. Он позволяет проверять состояние счета и выполнять многие другие задачи

Регистрация

Посетители не могут зарегистрироваться самостоятельно. Учетная запись выдается только после составления договора с компанией. Чтобы отправить заявку – нажмите зеленую кнопку «Подключиться». Затем напишите номер телефона. На него позвонит сотрудник компании и ответит на вопросы. Согласуйте время приезда мастеров и пакет услуг.

На следующий день после отправки заявки приедет сотрудник. Он проведет кабель, настроит беспроводный маршрутизатор и поможет заключить договор. После подписания документов вы получите логин с паролем. Храните учетные данные в безопасном месте. Они нужны для посещения учетной записи.

Вход в личный кабинет

После заключения договора с интернет-провайдером, новый абонент может войти в ЛК, выполнив несколько последовательных действий:

  1. Открыть используемый браузер, и в адресной строке указать https://lk.goodline.info/auth для перехода на основную страницу официального сайта провайдера.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  3. Заполнить поля авторизации, указав Логин и Пароль.
  4. Нажать «Войти». Для авторизации в личном кабинете юридического лица необходимо выполнить следующие действия:
  5. Открыть используемый браузер, и в адресной строке указать https://lk.goodline.info/auth для перехода на основную страницу официального сайта провайдера.
  6. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  7. Нажать «Good Line для юридических лиц»
  8. Нажать «Войти».

GoodLine (ГудЛайн) – личный кабинет, вход

После автоматической проверки правильности указанных идентификационных данных, абонент мгновенно будет перемещен в личный кабинет.

Внимание! Для удобства последующих авторизаций в личном кабинете можно воспользоваться функцией запоминания пароля.

Восстановление пароля

Если у абонента возникли сложности с авторизацией в персональном профиле, то следует проверить:

  • Правильность введенных идентификационных данных.
  • Язык и регистр клавиатуры.
  • Кнопку «Caps Lock».

Если пароль от личного кабинета утеря, то для его восстановления необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти в окно авторизации физического лица, воспользовавшись ссылкой https://lk.goodline.info/auth.
  2. Нажать «Вспомнить пароль».
  3. Выбрать способ восстановления учетных данных – по адресу или номеру договора.
  4. Нажать «Найти».

Юридическим лицам для восстановления пароля необходимо обратится к своему персональному менеджеру или в Контакт-Центр по номеру телефона 8(3842)45-25-25.

Возможности учетной записи клиент

Через личный кабинет абонент провайдера может удаленно взаимодействовать с компанией, и выполнять следующие действия:

  • Проверять состояние лицевого счета.
  • Своевременно оплачивать услуги компании.
  • Формировать выписку за интересующий период.
  • Просматривать актуальные тарифы, переходить на более выгодные.
  • Вносить изменения в контактную и персональную информацию.

О провайдере Гудлайн

Гудлайн – это крупный интернет-провайдер, работающий в Кемеровской области. Пользоваться телекоммуникационными услугами могут жители более 15 населенных пунктов. Компания предлагает подключение скоростного интернета, кабельного телевидения и видеонаблюдения.

Провайдер уделяет большое внимание работе с абонентами. Потенциальные клиенты могут получить информационную консультацию. Специалисты проверят возможность технологического присоединения по адресу проживания абонента. А еще – назовут подробные условия обслуживания. Даже если пользователь не разбирается в мегабайтах и тарифах, сотрудники компании расскажут обо всем доступным языком. Гудлайн подключает новых клиентов в течение суток. В каждом районе города находится инженерная база.

Абоненты Гудлайн получают только качественные услуги. Технический отдел работает круглосуточно – даже утром 1 января. После звонка на горячую линию менеджеры отвечают в течение 20-ти секунд. Клиенты могут проконсультироваться или пожаловаться на поломку. Любые неполадки быстро устраняются техническим отделом. Пользователи провайдера никогда не остаются без телевидения и интернета.

В настоящее время Гудлайн продолжает расширять зону деятельности. Также увеличивается список доступных услуг.

Контакты

Горячая линия

В Кемерово работает телефон +7 (3842) 45-25-93. Если проживаете в другом населенном пункте – выберите его название вверху главной страницы. Справа появится номер контактного центра. Позвоните по нему и проконсультируйтесь.

Обратный звонок

Если не получается дозвониться самостоятельно, попросите специалистов перезвонить. Кликните «Заказать звонок» внизу страницы. Напишите свой телефон. В ближайшее время вам поступит входящий вызов.

Электронная почта

Напишите письмо на почту [email protected] В письме расскажите подробности проблемы. Рекомендуется пользоваться таким способом связи для решения несрочных вопросов.

Онлайн—чат

Нажмите кнопку справа страницы. Через несколько секунд с вами свяжется оператор. Напишите текст вопроса и кликните «Отправить».

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь