Оглавление
АСВТ – первый российский коммерческий оператор телекоммуникационных услуг, образованный в 1990 году. Компания занимается обслуживанием частных и корпоративных пользователей. Сотрудничает со многими московскими строительными фирмами, что позволяет обеспечивать качественной связью целые жилые комплексы и муниципальные учреждения. Среди предоставляемых услуг – цифровое телевидение, скоростной интернет, телефония. Провайдер придерживается выработанной годами стратегии, направленной на использование инновационных технологических решений.
Регистрация
Сервисная система АСВТ не позволяет пользователям самостоятельно регистрироваться и создавать личный кабинет. Предварительно клиент должен оформить договор на подключение к услугам. Сотрудники провайдера вместе с оформленным соглашением выдадут реквизиты для авторизации в уже созданном аккаунте – логин и пароль.
Подать заявку на подключение можно в центрах обслуживания абонентов или в дистанционном режиме с сайта компании. В этом случае потребуется выполнить такие действия:
- Перейти на сайт оператора asvt.ru.
- Нажать на кнопку «Подключиться» в правой части главной страницы.
- Выбрать необходимые услуги, указав используемое оборудование и тарифный план на телефонию, интернет, кабельное или цифровое телевидение.
- Затем надо ввести персональные данные подключающегося клиента – ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, место и дату рождения. Указывается адрес подключения, контактный номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
В бланк формы можно ввести комментарий, а затем нажать кнопку «Отправить заявку». Менеджер компании свяжется с клиентом и согласует время подключения и оформления договора.
Вход в личный кабинет
Функционал личного кабинета станет доступным для абонента только после его авторизации:
- Необходимо на сайте провайдера asvt.ru нажать на кнопку «Личный кабинет».
- В открывшейся форме следует ввести персональный логин с паролем и нажать на кнопку «Вход».
- Для получения доступа надо внимательно вводить символы, поскольку из-за опечаток и ошибок часто система отказывает в доступе. Предварительно следует проверить регистр и раскладку клавиатуры.
Важно! Если абонент при авторизации все делает правильно, но войти в аккаунт все равно не удается, тогда необходимо связаться с техподдержкой по телефону +7(495)744-55-77. Это также нужно делать, когда пароль забыт или утерян, а также если проявились другие проблемы со входом.
Восстановление пароля
При возникновении проблем с авторизацией рекомендуется внимательно проверить правильность указания реквизитов входа. Возможно, нажата кнопка Caps Lock или включена русскоязычная раскладка клавиатуры. Восстановление доступа через интернет не предусмотрено, поэтому пользователям понадобится лично обращаться в поддержку для получения нового пароля.
Какие услуги предоставляет АСВТ
Компания АСВТ работает с использованием современных технологий. Клиентами провайдера являются как частные, так и юридические лица. В список предоставляемых услуг входит:
- скоростной интернет;
- кабельное телевидение;
- цифровая телефония.
Заявка на подключение подается в отделении оператора или на официальном сайте, где нужно заполнить специальную форму или заказать обратный звонок. После рассмотрения заявки клиента мастер выезжает по указанному адресу, на объекте будут проложены необходимые линии связи, установлены розетки. Специалист устранит неполадки, проведет настройку оборудования.
Компания предлагает несколько тарифных планов, которые в последствии можно будет поменять в личном кабинете. Для оплаты услуг предлагаются разные способы. Это делается через Сбербанк, Ubank, пополнить счет можно в салонах связи Билайн, Евросеть, Связной, МТС. Платежи принимаются в офисе компании. Наиболее удобный и оперативный вариант – внесение средств в личном кабинете, зачисление производится с банковской карты, электронного кошелька или мобильного счета.
Бизнес клиентам компания делает специальные предложения, в частности: виртуальную АТС, серверы, хранилища данных, отдельные защищенные каналы связи, публичный Wi-Fi и прочее. Полный список публикуется на официальном сайте. АСВТ создает и обслуживает телекоммуникационную среду жилых комплексов и других объектов строительства, выступая партнером застройщиков, управляющих компаний. В качестве дополнительных услуг предлагается установка систем видеонаблюдения, диспетчеризации, охранно-пожарной сигнализации и прочее.
Функции личного кабинета
В личном кабинете есть удобные опции, которые облегчают абонентам процесс управления подключенными услугами. С их помощью можно корректировать персональные данные и выбирать характеристики основных и дополнительных услуг.
В аккаунте абонент имеет возможность:
- получать актуальную информацию относительно условий договора;
- управлять комплексом услуг, своевременно их подключая, отключая и временно блокируя;
- заказывать и получать актуальные счета/квитанции и реквизиты на оплату;
- отслеживать и анализировать состояние баланса личного счета по получаемым услугам;
- контролировать транзакции по активированным тарифам;
- выбирать более выгодные тарифные планы, своевременно менять текущий вариант тарифного плана.
Важно! С помощью личного кабинета можно получать информацию о новостях компании, проводимых акциях и бонусных программах, ремонте и профилактике оборудования и сетей.
Контакты
Телефон
- 8-800-740-00-50
- +7-495-744-55-77
Адрес
- 127322, г. Москва, ул. Яблочкова, д. 19б