Инструкция по обращению с личным кабинетом GoodLine (ГудЛайн)

0
632

GoodLine (ГудЛайн) — оператор связи в Кемеровской области. Зона покрытия распространяется на Новокузнецк, Юргу, Киселевск и другие населенные пункты. Занимается подключением домашнего интернета и кабельного телевидения. Корпоративным клиентам доступен расширенный набор услуг. Сюда относится фиксированная телефония, облачное видеонаблюдение и продукты 1C для предпринимателей. Компания успешно работает более 20 лет. За эти годы она выработала собственную стратегию развития, которая позволяет расширять целевую аудиторию.

GoodLine (ГудЛайн)

Абоненты GoodLine могут войти в личный кабинет для управления услугами. Он позволяет проверять состояние счета и выполнять многие другие задачи

Регистрация

Посетители не могут зарегистрироваться самостоятельно. Учетная запись выдается только после составления договора с компанией. Чтобы отправить заявку – нажмите зеленую кнопку «Подключиться». Затем напишите номер телефона. На него позвонит сотрудник компании и ответит на вопросы. Согласуйте время приезда мастеров и пакет услуг.

На следующий день после отправки заявки приедет сотрудник. Он проведет кабель, настроит беспроводный маршрутизатор и поможет заключить договор. После подписания документов вы получите логин с паролем. Храните учетные данные в безопасном месте. Они нужны для посещения учетной записи.

Вход в личный кабинет

После заключения договора с интернет-провайдером, новый абонент может войти в ЛК, выполнив несколько последовательных действий:

  1. Открыть используемый браузер, и в адресной строке указать https://lk.goodline.info/auth для перехода на основную страницу официального сайта провайдера.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  3. Заполнить поля авторизации, указав Логин и Пароль.
  4. Нажать «Войти». Для авторизации в личном кабинете юридического лица необходимо выполнить следующие действия:
  5. Открыть используемый браузер, и в адресной строке указать https://lk.goodline.info/auth для перехода на основную страницу официального сайта провайдера.
  6. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  7. Нажать «Good Line для юридических лиц»
  8. Нажать «Войти».

GoodLine (ГудЛайн) – личный кабинет, вход

После автоматической проверки правильности указанных идентификационных данных, абонент мгновенно будет перемещен в личный кабинет.

Внимание! Для удобства последующих авторизаций в личном кабинете можно воспользоваться функцией запоминания пароля.

Восстановление пароля

Если у абонента возникли сложности с авторизацией в персональном профиле, то следует проверить:

  • Правильность введенных идентификационных данных.
  • Язык и регистр клавиатуры.
  • Кнопку «Caps Lock».

Если пароль от личного кабинета утеря, то для его восстановления необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти в окно авторизации физического лица, воспользовавшись ссылкой https://lk.goodline.info/auth.
  2. Нажать «Вспомнить пароль».
  3. Выбрать способ восстановления учетных данных – по адресу или номеру договора.
  4. Нажать «Найти».

Юридическим лицам для восстановления пароля необходимо обратится к своему персональному менеджеру или в Контакт-Центр по номеру телефона 8(3842)45-25-25.

Возможности учетной записи клиент

Через личный кабинет абонент провайдера может удаленно взаимодействовать с компанией, и выполнять следующие действия:

  • Проверять состояние лицевого счета.
  • Своевременно оплачивать услуги компании.
  • Формировать выписку за интересующий период.
  • Просматривать актуальные тарифы, переходить на более выгодные.
  • Вносить изменения в контактную и персональную информацию.

О провайдере Гудлайн

Гудлайн – это крупный интернет-провайдер, работающий в Кемеровской области. Пользоваться телекоммуникационными услугами могут жители более 15 населенных пунктов. Компания предлагает подключение скоростного интернета, кабельного телевидения и видеонаблюдения.

Провайдер уделяет большое внимание работе с абонентами. Потенциальные клиенты могут получить информационную консультацию. Специалисты проверят возможность технологического присоединения по адресу проживания абонента. А еще – назовут подробные условия обслуживания. Даже если пользователь не разбирается в мегабайтах и тарифах, сотрудники компании расскажут обо всем доступным языком. Гудлайн подключает новых клиентов в течение суток. В каждом районе города находится инженерная база.

Абоненты Гудлайн получают только качественные услуги. Технический отдел работает круглосуточно – даже утром 1 января. После звонка на горячую линию менеджеры отвечают в течение 20-ти секунд. Клиенты могут проконсультироваться или пожаловаться на поломку. Любые неполадки быстро устраняются техническим отделом. Пользователи провайдера никогда не остаются без телевидения и интернета.

В настоящее время Гудлайн продолжает расширять зону деятельности. Также увеличивается список доступных услуг.

Контакты

Горячая линия

В Кемерово работает телефон +7 (3842) 45-25-93. Если проживаете в другом населенном пункте – выберите его название вверху главной страницы. Справа появится номер контактного центра. Позвоните по нему и проконсультируйтесь.

Обратный звонок

Если не получается дозвониться самостоятельно, попросите специалистов перезвонить. Кликните «Заказать звонок» внизу страницы. Напишите свой телефон. В ближайшее время вам поступит входящий вызов.

Электронная почта

Напишите письмо на почту [email protected]. В письме расскажите подробности проблемы. Рекомендуется пользоваться таким способом связи для решения несрочных вопросов.

Онлайн—чат

Нажмите кнопку справа страницы. Через несколько секунд с вами свяжется оператор. Напишите текст вопроса и кликните «Отправить».

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом АСВТ (asvt.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Интернет АС (internet-as.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь