Оглавление
GoodLine (ГудЛайн) — оператор связи в Кемеровской области. Зона покрытия распространяется на Новокузнецк, Юргу, Киселевск и другие населенные пункты. Занимается подключением домашнего интернета и кабельного телевидения. Корпоративным клиентам доступен расширенный набор услуг. Сюда относится фиксированная телефония, облачное видеонаблюдение и продукты 1C для предпринимателей. Компания успешно работает более 20 лет. За эти годы она выработала собственную стратегию развития, которая позволяет расширять целевую аудиторию.
Абоненты GoodLine могут войти в личный кабинет для управления услугами. Он позволяет проверять состояние счета и выполнять многие другие задачи
Регистрация
Посетители не могут зарегистрироваться самостоятельно. Учетная запись выдается только после составления договора с компанией. Чтобы отправить заявку – нажмите зеленую кнопку «Подключиться». Затем напишите номер телефона. На него позвонит сотрудник компании и ответит на вопросы. Согласуйте время приезда мастеров и пакет услуг.
На следующий день после отправки заявки приедет сотрудник. Он проведет кабель, настроит беспроводный маршрутизатор и поможет заключить договор. После подписания документов вы получите логин с паролем. Храните учетные данные в безопасном месте. Они нужны для посещения учетной записи.
Вход в личный кабинет
После заключения договора с интернет-провайдером, новый абонент может войти в ЛК, выполнив несколько последовательных действий:
- Открыть используемый браузер, и в адресной строке указать https://lk.goodline.info/auth для перехода на основную страницу официального сайта провайдера.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Заполнить поля авторизации, указав Логин и Пароль.
- Нажать «Войти». Для авторизации в личном кабинете юридического лица необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть используемый браузер, и в адресной строке указать https://lk.goodline.info/auth для перехода на основную страницу официального сайта провайдера.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Нажать «Good Line для юридических лиц»
- Нажать «Войти».
После автоматической проверки правильности указанных идентификационных данных, абонент мгновенно будет перемещен в личный кабинет.
Внимание! Для удобства последующих авторизаций в личном кабинете можно воспользоваться функцией запоминания пароля.
Восстановление пароля
Если у абонента возникли сложности с авторизацией в персональном профиле, то следует проверить:
- Правильность введенных идентификационных данных.
- Язык и регистр клавиатуры.
- Кнопку «Caps Lock».
Если пароль от личного кабинета утеря, то для его восстановления необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти в окно авторизации физического лица, воспользовавшись ссылкой https://lk.goodline.info/auth.
- Нажать «Вспомнить пароль».
- Выбрать способ восстановления учетных данных – по адресу или номеру договора.
- Нажать «Найти».
Юридическим лицам для восстановления пароля необходимо обратится к своему персональному менеджеру или в Контакт-Центр по номеру телефона 8(3842)45-25-25.
Возможности учетной записи клиент
Через личный кабинет абонент провайдера может удаленно взаимодействовать с компанией, и выполнять следующие действия:
- Проверять состояние лицевого счета.
- Своевременно оплачивать услуги компании.
- Формировать выписку за интересующий период.
- Просматривать актуальные тарифы, переходить на более выгодные.
- Вносить изменения в контактную и персональную информацию.
О провайдере Гудлайн
Гудлайн – это крупный интернет-провайдер, работающий в Кемеровской области. Пользоваться телекоммуникационными услугами могут жители более 15 населенных пунктов. Компания предлагает подключение скоростного интернета, кабельного телевидения и видеонаблюдения.
Провайдер уделяет большое внимание работе с абонентами. Потенциальные клиенты могут получить информационную консультацию. Специалисты проверят возможность технологического присоединения по адресу проживания абонента. А еще – назовут подробные условия обслуживания. Даже если пользователь не разбирается в мегабайтах и тарифах, сотрудники компании расскажут обо всем доступным языком. Гудлайн подключает новых клиентов в течение суток. В каждом районе города находится инженерная база.
Абоненты Гудлайн получают только качественные услуги. Технический отдел работает круглосуточно – даже утром 1 января. После звонка на горячую линию менеджеры отвечают в течение 20-ти секунд. Клиенты могут проконсультироваться или пожаловаться на поломку. Любые неполадки быстро устраняются техническим отделом. Пользователи провайдера никогда не остаются без телевидения и интернета.
В настоящее время Гудлайн продолжает расширять зону деятельности. Также увеличивается список доступных услуг.
Контакты
Горячая линия
В Кемерово работает телефон +7 (3842) 45-25-93. Если проживаете в другом населенном пункте – выберите его название вверху главной страницы. Справа появится номер контактного центра. Позвоните по нему и проконсультируйтесь.
Обратный звонок
Если не получается дозвониться самостоятельно, попросите специалистов перезвонить. Кликните «Заказать звонок» внизу страницы. Напишите свой телефон. В ближайшее время вам поступит входящий вызов.
Электронная почта
Напишите письмо на почту [email protected]. В письме расскажите подробности проблемы. Рекомендуется пользоваться таким способом связи для решения несрочных вопросов.
Онлайн—чат
Нажмите кнопку справа страницы. Через несколько секунд с вами свяжется оператор. Напишите текст вопроса и кликните «Отправить».