Инструкция по обращению с личным кабинетом Лайф

1
1089

Лайф является белорусским прогрессивным и демократически настроенным брендом, который предоставляет мобильные услуги и занимается продажей средств связи и аксессуаров.

Все абоненты могут использовать личный кабинет, который помогает вести самостоятельное управление услугами.

Лайф — Главная сайта

Как зарегистрироваться и войти в ЛК

Нажмите на кнопку красного цвету вверху сайта организации, она отправит Вас на страницу входа в личный кабинет. В форме авторизации выберите один из предложенных префиксов и введите 7 цифр номера телефона и пароль, нажмите «Войти».

Лайф — Форма входа

Регистрироваться самостоятельно не нужно, аккаунт создается при первом входе в систему. Для получения временного пароля нажмите *120# и нажмите на кнопку вызова. Также установить пароль можно в кабинете самостоятельно, а осуществить вход при помощи PUK-кода. Также можно на авторизационной форме выбрать «Впервые на сайте».

Восстановить пароль невозможно, можно только получить другой. Для этого сделайте то же, что и в первый раз. Старайтесь сохранять свой пароль и не передавать его посторонним лицам, после окончания работы всегда выходите из системы, так как все действия, произведенные из аккаунта, фиксируются и считаются действиями самого абонента.

Функциональность личного кабинета

Авторизованным пользователям доступны такие функции:

  • Пополнение баланса и счета.
  • Оплата услуг за родных для вас людей, которые тоже являются абонентами Лайф.
  • Получение актуальной информации сообщением от сотрудника технической поддержки.
  • Замена пароля, языка и электронной почты.
  • Замена тарифного плана.
  • Настройка переадресации вызова.
  • Отмена или подключение услуг.
  • Просмотр истории пополнения счета.
  • Управление блокировкой номера.
  • Ознакомление с историей запросов.
  • Заказ требуемых настроек на телефон.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Росгосстрах
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Теле2
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Здравствуйте я бы хотела узнать куда были сделаны звонки с моего номера можно чтобы мне прислали на мою эликтроную почту .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь