
Оглавление
Страховая компания является одной из самых крупных на территории России. Она помогает своим клиентам в сложных жизненных ситуациях и предоставляет им все виды страхования. Также организация занимается онлайн-страхованием и предоставляет пользователям возможность пользоваться личным кабинетом.
Новые пользователи имеют возможность пройти регистрацию в ЛК и застраховаться онлайн, также у них появится возможность управлять услугами.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет
Зайдите на официальный сайт и нажмите «Личный кабинет». В открывшемся списке будут размещены ссылки на ЛК для клиентов разных программ. Если Вы являетесь клиентом программы «Страхование» нажмите на первую ссылку.
Представители компаний и частные лица совершают вход в ЛК с одной страницы, выбирать вкладки не нужно. Для авторизации необходимо указать логин и пароль.
Физические лица могут войти в личный кабинет через учетную запись ЕСИА. Перейдите на страницу входа и под кнопкой «Войти» нажмите «Войти через ЕСИА». Далее откроется портал Госуслуги, через него и нужно авторизоваться. Получить доступ к личному кабинету пользователь может после передачи данных страховой компании от ЕСИА.
Регистрация осуществляется при первом посещении. Для этого укажите адрес электронной почты и кликните по кнопке «Получить пароль», который придет Вам на почту. Временный пароль необходимо будет заменить через личный кабинет. Также через временный пароль можно восстановить Ваш личный пароль.
Когда будете входить первый раз необходимо ввести:
- Персональные данные (ФИО, точная дата рождения, номер и серия паспорта, город регистрации, номер телефона).
- Для юридических лиц данные предприятия (название, организационно-правовая форма, ИНН, адрес регистрации, серия и номер свидетельства).
Функционал личного кабинета
В личном кабинете размещены такие разделы:
- Мой профиль. В нем находятся все личные данные пользователя, которые можно заменить. Также возможна замена пароля и настройка электронной подписи.
- Предложения. Эксклюзивные скидки и акции.
- Мои страховки. Список всех страховых продуктов, которые Вы используете.
- Мои заказы. Здесь размещен список заявок на оформление страховки. Также здесь можно отслеживать статус заявок.
- Застраховаться. В данном разделе можно оформить заявку на страховку и ознакомиться с продуктами.
- Страховой случай. Можно предварительно подать заявление по страховому случаю и отслеживать статус дела.
Также использовать личный кабинет можно через мобильное приложение. Оно доступно на устройствах iOS от 8.1 и Android от 4.3.
В приложении имеются такие дополнительные функции:
- «Аварийная кнопка» поможет быстро получить информацию по страховым случаям.
- Поиск офиса позволяет узнать местонахождение, рабочий график, контактные номера офисов компании.