Оглавление
Мегафон – крупный оператор на территории Российской Федерации, имеющий огромную зону покрытия и статус одного из надежнейших и удобнейших операторов России. Немаловажную роль играет качество сети и ее стабильность, обеспеченные высокотехнологичными вышками связи, проходящими ежегодные обслуживания и ремонт.
Кроме обычного абонентского обслуживания с личным кабинетом и прочими возможностями, на официальном сайте имеется еще и корпоративный личный кабинет с большим количеством функций и настроек для клиентов.
Регистрация
Процедура регистрации для корпоративных клиентов довольно сильно отличается от обычного абонента, поэтому рассмотрим подробно:
- Первым делом необходимо перейти на страницу с формой для заполнения megafon.ru/corporate/help/howtobecome/
- Тут нужно будет нажать на кнопку «Отправить заявку», которая перенесет вас чуть ниже по странице к той самой форме для заполнения.
- Тут будет необходимо ввести свои ФИО; номер телефона, по которому с вами свяжется специалист отдела по работе с корпоративными клиентами; адрес электронной почты; название своей организации или ее ИНН и, если есть на, то желание, можно оставить комментарий, в котором, к примеру, можно написать удобное время, в которое вы сможете ответить.
- После всего этого необходимо нажать на кнопку «Отправить».
- Дальше останется дождаться звонка от специалиста, который сможет вас проконсультировать по любому вопросу, связанному с услугами для корпоративных клиентов. Кроме этого, можно подать заявку на подключение к сервису, после чего вам на электронную почту вышлют форму договора, которую, после заполнения, можно отправить по обратному электронному адресу, либо пойти с распечатанным вариантом в ближайший офис.
- После рассмотрения вашего заявления, вам будут высланы на телефон в виде СМС регистрационные данные вашего личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Вход в кабинет осуществляется через официальный сайт. В специальной строке нужно ввести логин и пароль, в качестве которых используется личная информация пользователя. Пароль для личного кабинета по умолчанию предоставляется системой автоматически, но секретную комбинацию можно будет изменить на свое усмотрение уже после первого входа.
Если вы не были зарегистрированы ранее, то прежде чем пользоваться услугами своего кабинета, нужно заполнить все необходимые колонки и подтвердить регистрацию номером телефона или по почте.
В специальной вкладке личного кабинета можно менять новый пароль с повторной регистрацией правильности данных. Пользоваться онлайн сервисом можно в любой точке страны, загружая телефонные контакты вручную. С помощью персонального кабинета удобно не только управлять услугами, но и пользоваться дополнительными возможностями для юрлиц.
Восстановление пароля
В случае, если вы забыли пароль или потеряли носитель, на котором он был записан, нужно сделать несколько простых действий:
- Перейти по адресу https://b2blk.megafon.ru/login
- На открывшейся странице нажать на ссылку «Забыли пароль?»
- восстановление пароля
- Далее вас перекинет на страницу по восстановлению, где будет необходимо ввести логин или номер телефона и нажать на кнопку «Продолжить»
- После этого вам на номер телефона придет код, который нужно будет вписать в открывшемся окне и нажать на кнопку «Далее»
- Дальше останется только вписать новый пароль, продублировать его, чтобы избежать ошибки и нажать на кнопку «Сохранить».
Возможности корпоративного Личного кабинета
Старая версия персонального кабинета имела ограниченное количество функций, поэтому обновленный интерфейс отличается широким набором дополнений и более комфортным размещением разделов. Фильтровать данные в личном кабинете можно не только по номеру, который присвоен системой при входе, но и по другим актуальным номерам. Для уточнения отдельных вопросов можно связаться со службой поддержки через комбинацию цифр 8 800 550 0555.
Корпоративный личный кабинет открывается только через веб-сайт, а мобприложение ориентировано именно для стандартного пользования.
Все клиенты, которые пользуются сетью Мегафона, могут создавать бесплатную учетную запись, позволяющую контролировать звонки сотрудников компании и остальные параметры. На официальном сайте представлен весь функционал со всеми необходимыми разделами, доступ к которым можно получить через зарегистрированный личный кабинет.
Функции личного кабинета
Функционал корпоративного личного кабинета Мегафон довольно обширен, поэтому перечислим наиболее важные функции:
- Пополнение личного счета и полный контроль над ним, включая выписки и истории пополнений/списаний.
- Возможность контроля счета каждого из подключенных номеров и установка ограничений для них, что позволит избежать чрезмерных трат среди сотрудников.
- Можно добавлять новых людей в соответствующей графе личного кабинета с подписью его ФИО и должности в компании.
- Возможность ставить метки с надписями, что позволит контролировать работников прямо из личного кабинета без риска что-то забыть – например можно прописывать надвигающийся день отпуска сотрудника, чтобы его убытие не стало для вас неожиданностью. Кроме этого – по меткам можно группировать сотрудников, отделяя, к примеру, работников офиса от доставщиков, грузчиков и т.д.
- Возможность создавать переадресацию звонков с одного номера на другой, что позволит не терять клиентов, работавших с тем сотрудником, который ушел в отпуск, а вместо этого – перенаправить его базу на другого.
Контакты
Телефон
- 8 800 550‑05‑55